пятница, 11 мая 2018 г.

Много дерева и кожи. Опубликовано первое фото салона седана "Кортеж"


По замыслу разработчиков интерьер новинки призван напоминать современную гостиную.

В распоряжении нашего ресурса оказался снимок интерьера седана Аурус Сенат из проекта «Единая модульная платформа». На фото запечатлен салон в процессе сборки, видно, что некоторые декоративные панели не установлены на свои места. Фото сделано больше года назад.

Отметим, что в конце января текущего года, газета Авторевю опубликовала рендеры интерьера основной машины семейства — седана Aurus Senat.

Всего будет три варианта исполнения салона. Классический черный салон со вставками из розового дерева, белый салон с элементами оливкового дерева, и коричневый интерьер (как на снимке) из дерева этимое. Салон комбинированный, применена кожа наппа и алькантара. Ковёр ворсовый.

Передняя панель интерьера имеет «горизонтальную» архитектуру и общий козырек для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой». На изображении представлена передняя панель седана Aurus Senat (и, следовательно, построенного на его базе лимузина Senat Limousine), но у микроавтобуса и внедорожника этот элемент будет почти таким же.

Автомобили проекта «Кортеж» имеют ряд специфических особенностей: например, у мультимедийной системы нет функции синхронизации со смартфонами. Это сделано для того, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона. А отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании.

Приборы виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами. Расположение селектора трансмиссии — консервативное, без мерседесовских вольностей. Однако сама двухспицевая баранка здорово напоминает таковую на S-классе: даже управление «музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева.

Дизайн тоже собран из пожеланий заказчика — от парадных замашек «сто первого» ЗИСа до ноток «правительственных кабинетов» в салоне. Хотя по замыслу дизайнеров внутреннее убранство ЕМП-седанов призвано напоминать современную гостиную: много дерева и обширные свободные поверхности.

Напомним, 7 мая в ходе инаугурации вновь избранный президент России Владимир Путин впервые воспользовался для поездки лимузином Aurus Senat Limousine (ЕМП-41231SB).

Автомобили #ЕМП носят новую специально созданную марку #Aurus (от сочетания слов Aurum (лат. «золото») и Russia (лат. «Россия»)).

Вес бронированного лимузина составляет 6,5 тонны. Длина равна 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм; клиренс – 200 мм. Это самый большой президентский автомобиль в мире.

На сегодняшний день все семейство автомобилей оснащается гибридной силовой установкой, включающей в себя 598-сильный двигатель V8 объёмом 4,4 литра, который работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей. Привод у всех автомобилей ЕМП — полный. Ранее предполагалось, что под капотом президентского лимузина будет 856-сильный V12 объёмом 6,6 литра.

Двигатель V8 агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач КАТЕ R932 российской разработки. Помимо «оригинального» количества ступеней особенностью R932 является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения обеспечивается кратковременной пробуксовкой специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.

Автомобили Aurus, созданные в рамках проекта «Единая модульная платформа», получили имена кремлевских башен — «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». Основной автомобиль семейства — седан ЕМП-4123 — полностью называется #AurusSenat. Лимузин 412311/41231SB носит шильдик #AurusSenatLimousine, микроавтобус 4125 — #AurusArsenal, а внедорожник 4124 — #AurusKomendant.

Презентация всего семейства пройдёт в рамках Московского автосалона в конце августа 2018 года.

С конца августа – начала сентября 2018 года стартует приём заказов на седаны и лимузины бренда #Аурус. Продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Позднее семейство должно пополниться за счёт внедорожников и минивэнов марки.

Российских чиновников также планируют пересадить с иномарок на Aurus.

По словам исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, цена серийно выпущенных автомобилей марки Aurus превысит отметку в 10 000 000 рублей. По словам главы ведомства, эти отечественные машины по всем параметрам располагаются в «самой премиальной категории». Российские представительские автомобили будут как минимум на 20% дешевле по сравнению с Rolls-Royce и Bentley. Но при этом точно дороже, чем «самый базовый Mercedes S-Class». Отметим, цена седана Mercedes-Benz S-Class сейчас стартует с отметки 6 810 090 рублей, Mercedes-Maybach S-Class можно купить минимум за 8 700 000 рублей.

К настоящему моменту собрана только первая партия автомобилей — 16 экземпляров. Помимо лимузина для первого лица, это седаны ЕМП-4123 и один микроавтобус ЕМП-4125. Все эти машины переданы Кремлевскому гаражу Федеральной службы охраны. До конца года соберут еще 70 автомобилей проекта «Единая модульная платформа», все они тоже будут поставляться только госведомствам.

Производство автомобилей ЕМП сейчас ведется на собственных мощностях #ФГУПНАМИ — они позволяют выпускать до 150-200 единиц в год.

Напомним, ФГУП НАМИ разрабатывает проект «Единая модульная платформа» с конца 2012 года. Работы финансируются из федерального бюджета. В рамках проекта создана унифицированная платформа и линейка представительских автомобилей на её базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник. Источник







Комментариев нет:

Отправить комментарий