суббота, 12 мая 2018 г.

АРМИЯ США: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК МЕХАНИЗМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РОССИИ

НАТО сымитировали бой СУ-57 и сильно пожалели об этом





То ли Голливуд берет сюжеты у Пентагона, то ли Пентагон разыгрывает голливудские сценарии – и не разберешь. Но они дружно делают одно «кино» – навязывают мысль о возможной схватке с Россией

То ли игра в войнушку, то ли подготовка к реальной войне. Сразу и не разберешь. Однако «на карандаш взять» есть смысл. Учесть, так сказать, при текущем геополитическом и военном планировании. Носители русского языка в США крайне заинтересовали компетентные военно-политические органы. Конгресс поручил главе Пентагона Джеймсу Мэттису представить доклад о наличии в американской армии специалистов, умеющих говорить, читать и писать по-русски. Кстати, по-китайски и по-корейски тоже. На соответствующий мониторинг даже выделят в будущем году бюджетные средства. Но нет, это не охота на ведьм, как можно было бы решить с первого взгляда. Мол, знаешь русский или китайский язык – значит агент Кремля или Пекина. Либо просто сочувствующий или потенциально опасный с идеологической точки зрения.


Проблема в другом: в нехватке квалифицированных специалистов со знанием иностранных языков. В том числе чисто военных профессий. Это, конечно, прежде всего, вопросы к качеству американского образования. Казалось бы, изучать язык вероятных противников, причем давних, сам бог велел. Но – се ля ви. Полиглотов в американской армии, похоже, мало. Совсем мало. А крепчающих соперников у страны все больше. Потому солдат и офицеров иной раз приходится обучать тому же самому русскому языку с помощью детских азбук. Этот пробел и намерены восполнить законодатели и военное ведомство. Причем с расчетом на длительную перспективу.
Оно и понятно: врага надо знать не только в лицо, но и понимать, о чем он говорит. Не напрасно же в прошлом году в военно-морских силах США начали поиск компании-подрядчика для создания службы мониторинга соцсетей, СМИ и блогов на русском, немецком, французском, испанском, японском и ряде других языков. Вот только, к примеру, немцев, французов и японцев к врагам Вашингтона причислить тяжеловато. С другой стороны, союзники ведь тоже могут подвести, организовать какую-нибудь зловредную крамолу. Именно по этой причине несколько лет назад, как мы хорошо помним, разразился скандал, связанный с прослушкой американскими спецслужбами европейских лидеров и авторитетных политиков. По принципу: не верь словам, не доверяй и почаще проверяй.
Мало того, американцев все сильнее занимает мысль, а какими же могут быть последствия ядерного столкновения с Россией. Этой теме целую книгу посвятил профессор Джорджтаунского университета Мэтью Кроениг, пытающийся мотивировать необходимость стратегического превосходства США. По его прогнозам, в результате первой атаки Москва уничтожит 131 американский город, что приведет к 70 или даже 80 миллионам жертв. Второй удар со стороны России при частичном уничтожении ее арсенала контратакой приведет к гибели 28 миллионов человек и разрушению 12 городов. Чтобы этого не случилось, Штатам нужно сохранять и приумножать свой ядерный потенциал, – весьма ожидаемо резюмирует автор.
Милитаристская литература, заказ Пентагона, скажете вы? Как знать. Достаточно посмотреть голливудские новинки, чтобы понять: всему обществу по-прежнему навязывается мысль о возможной ядерной схватке с Россией, которая рисуется преимущественно в черных тонах. Причем навязывается весьма небезуспешно. Ну а армия, в свою очередь, уже в реальной плоскости готовится к конфликту в той или иной сфере. Точнее, и в той, и в иной. Иначе сложно объяснить, к примеру, недавнее обучение американских морпехов в Норвегии боям в условиях суровой зимы. Надо понимать, русской. А какой же еще? Явно не китайской. И даже не корейской. Так что пропаганда, военная машина и политики действуют заодно. И все внимательнее смотрят на Россию через прицел. Если рассмотрят в ней слабого противника, беды не миновать. Так уж англосаксы устроены. А потому у Москвы не остается выбора, кроме наращивания военной мощи.

Су-35 vs F-35. "Дядя избивает дубинкой ребенка"



Американский солдат рассказывает, как впервые воевал с русским спецназом в Сирии


Боец армии США рассказывает, как попал в засаду, которую устроили русский спецназ:

«Меня зовут Клейн.

Я боец ССО (силы специальных операций) армии США. Как-то в Сирии мы попали в нормальный замес. Вы можете подумать, что замес нам устроили сирийские войска – к сожалению, нет. Это были непонятно откуда взявшиеся русские бойцы. Этот день стал для меня вторым днем рождения.

В Сирии мы тренируем всякий сброд, называющий себя «армией освобождения» или типа «свободной сирийской армии», в общем не важно. По сути своей, все эти бородачи ничего общего с Сирией не имеют. Я до сих пор задаюсь вопросом, а кого мы всё-таки обучали воевать?

Короче, главной целью присутствия нас в Сирии было то, что бы эти мягко сказать «плохие люди» побеждали в войне. И Америка, делала все возможное для этих побед.

Ну в общем все было достаточно хорошо. Мы делали свою работу, а бородачи свою, пока не появились русские. С приходом, а точнее с прилетом российской авиации, начались большие проблемы. Русские утюжили так, что доставалось даже нам.

а и русский спецназ доставлял не меньше проблем, ликвидируя полевых командиров, и устраивая засады. Появились потери среди американских солдат. Наше правительство приложило массу усилий чтобы скрыть эти потери.

В прямых боестолкновениях с правительственными войсками, мы старались не участвовать. Кроме тех случае, когда поступал приказ свыше, и то, только для проведения диверсий или спецопераций. В основном занимались обучением. Наша база находилась в городе Алеппо, и мы там были практически год. Короче моя командировка подходила к концу, и я хотел побыстрей свалить к себе в Калифорнию.

Так вот, по имеющимся данным, правительственные войска готовили главное наступление на Алеппо. Мы это знали, но все же оказались вместе с "долбаной" оппозицией в чертовом котле, и были отрезаны от основных сил. Короче нам пришлось выбираться из этого ада самостоятельно.

Мы понимали, что солдатам армии США, ни в коем случае нельзя попадать в плен, иначе возникнут множество ненужных проблем. Поэтому мы с группой бородатой оппозиции приняли решение о прорыве.

День сразу не заладился. Российская авиация неожиданно нанесла мощные удары по нашему району, и следом последовала атака сирийской армии. Мы стали пробираться по знакомой территории, через разбитые дома и вышли к заброшенной военной базе. Насколько я помню, до этого дня здание пустовало, и это был последний проход, через который можно было выбраться из окружения.

Но как только мы приблизились к зданию, на нас просто обрушилась стена огня. Мне сначала показалось что стреляют практически ото всюду, мы просто не могли поднять голову. Я инстинктивно прыгнул за угол какого-то здания, и сквозь грохот автоматных очередей и разрыва подствольных гранат, услышал крик на русском:

- Пиндосы, вот так встреча!

Наш отряд рассредоточился за камнями и небольшими строениями, мы не хотели вести бой с русскими, и на мгновение бой стих. Наверное, русские тоже думали о том вести с нами бой или нет. Однако оставшиеся в живых бородачи после первой атаки, решили пострелять по зданию где находились русские, и бой возобновился с новой силой.

Возле меня рванул снаряд подствольного гранатомета, и если бы я не нырнул между двух камней, меня бы уже не было. Русские долбили по нам все сильнее и сильнее. Я лежал и думал, они специально ждали нас? Как вообще они там оказались? Разведка, Спецназ? Кто они чёрт возьми?

Из наших были ранены только двое, а террористов почти всех положили. Будто специально выцеливали только их, а нас особо не трогали. После небольшой заминки, мы попытались перегруппироваться и выйти из боя, встреча с русскими нас абсолютно не устраивала.

С тыла уже наступали сирийцы, и мы решили обойти проклятую базу с лева. Когда мы почти обошли здание, мне прилетел привет от русского снайпера в плечо. От боли я мгновенно потерял сознание и сдулся как воздушный шарик. Хорошо, что сослуживцы не бросили, и вытащили меня с этой проклятой войны.

Американский солдат рассказывает, как впервые воевал с русским спецназом в Сирии

Как объяснили мне в госпитале, это был русский снайпер, который просто решил оставить мне прощальный привет. Мы прекрасно помнили, как он убивал бородачей точно в голову, поэтому думать о том что он промахнулся не приходится.

Не знаю почему решил поделиться этой историей с вами, до этого дня я никому об этом не рассказывал. Все что происходит и происходило в Сирии – это бесчеловечно, и нечего общего с демократией не имеет. У кого больше танков, самолетов и солдат, тот значит прав. Просто это ненужная Америке война, там есть те, кто наведет порядок». Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий