среда, 23 мая 2018 г.

ТРАМП — КАК ГИТЛЕР, ТОЛЬКО ХУЖЕ. BT, ДАНИЯ

Датский политик сравнил Трампа с Гитлером и теперь вынужден объясняться

Нильс Ольбек Йенсен (Niels Aalbæk Jensen), член городского совета Сорё от партии «Альтернатива», в понедельник сравнил взгляды Дональда Трампа на глобальное потепление с гитлеровским Холокостом. Позже он признал свою ошибку и попросил прощения.
«Гитлер всему человечеству не угрожал. Зато Дональд Трамп и Республиканская партия только это и делают. Они отрицают климатический кризис и саботируют всякие меры, предпринимаемые ради нашего выживания. Республиканская партия — опаснейшая организация за всю историю человечества», — «твитнул» Нильс Ольбек Йенсен. Позднее этот твит был удален.
Многие пользователи возмутились, посчитав, что Ольбек Йенсен не имел права делать такое сравнение.
«Ты принижаешь Холокост, а сам хлещешь свой латте с куркумой на безлактозном голубином молоке. Мало того, что ты — говнюк, так у тебя еще и с головой не в порядке», — отозвался пользователь Томми Таиланд (Tommy Thailand).
«Да ладно тебе. Это длинный твит, и, конечно, у тебя было время подумать. Ты просто взял и оскорбил память миллионов жертв Холокоста», — написал пользователь Ларс Аслан (Lars Aslan).
Вскоре после этого Нильс Ольбек Йенсен пошел на попятный и заявил, что его не так поняли.
«Я могу лишь принести свои извинения всем тем, кто принял мой твит за пренебрежение по отношению к Холокосту. Разумеется, я не специально. В своем твите я лишь ссылался на труды Ноама Хомского (Noam Chomsky), это была цитата», — сообщил Ольбек Йенсен уже после того, как стер злополучный твит.
Хомский — американский философ, писатель и политический активист, как-то заявил следующее: «Республиканская партия — опаснейшая организация за всю историю человечества. Это похоже на бред, но вы поразмыслите поглубже. Даже Гитлер не собирался уничтожать человечество целиком. А республиканцам только этого и дай».
Нильс Ольбек Йенсен полностью с этим согласен. По его словам, он ничего не выдумывал от себя, а лишь процитировал Хомского.
«Хомский имел в виду, что Республиканская партия вместе с Дональдом Трампом могут оказаться хуже Гитлера. В этом вся соль сравнения. Я, подобно Хомскому, хотел лишь подчеркнуть, насколько опасно игнорировать глобальный климатический кризис. Укажи я, что эти слова принадлежат Хомскому, было бы гораздо проще», — объясняет Нильс Ольбек Йенсен, принеся свои извинения в новом твите.
«Я сожалею, что выбрал столь неудачную формулировку. По этой самой причине я и удалил тот твит. Что бы я ни хотел сказать, я прошу прощения у тех, кого задел. Нацизм и климатический кризис — вещи несравнимые», — написал Ольбек Йенсен впоследствии.
Франк Труэльсен (Frank Truelsen), член городского совета Хадерслева и коллега Йенсена по партии, считает такую позицию недопустимой.
«Член „Альтернативы» Нильс Ольбек Йенсен из городского совета Сорё позволил себе сегодня нелепость, заявив, что Трамп хуже Гитлера. Позднее он поправился и сообщил, что его не так поняли, однако я и мои коллеги по партии в Хадерслеве считаем своим долгом откреститься от его высказываний», — написал Труэльсен на своей страничке в Фейсбуке.
Луисе Петринг, BT, Дания
Перевод ИноСМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий