вторник, 13 ноября 2018 г.

Из за отсутствия тепла в Херсоне массово закрывают школы | Отчаявшиеся украинцы умоляют отключить отопление, так как не могут платить за газ



С 14 по 17 ноября в херсонских школах из-за отсутствия теплоснабжения приостановлен образовательный процесс. Ученики 13 школ, в которых теплоносители поставляет АО «Херсонская ТЭЦ», идут на вынужденные каникулы.

Об этом сообщает официальный сайт города.

Чтобы выполнить в полном объеме учебные планы, в школах № 4, 7, 28, 29, 31, 32, 33, 36, 48, 53, Физико-техническом лицее, Центре образования молодежи, спецшколе № 1 уплотнят программу.

Учреждения дошкольного образования (№ 7, 8, 12, 23, 24, 27, 31, 34, 35, 56, 67, 73, 75, 85, 87) будут работать в обычном режиме, но с установлением обогревательных устройств в игровых и спальных комнатах.

Дети, которые не будут посещать детские сады в период отсутствия центрального теплоснабжения, будут считаться отсутствующими по уважительным причинам.

По состоянию на 13 ноября Херсонская ТЭЦ так и не подала тепло в учебные заведения города.

В Херсоне пытались включить отопление.



Отчаявшиеся украинцы умоляют отключить отопление, так как не могут платить за газ 

Газовый терроризм на Украине необходимо остановить, потому «Радикальная партия Олега Ляшко» завтра планирует организовать митинг под «Нафтогазом».

Об этом в ходе передачи «Vox Populi» заявил одиозный украинский нардеп Игорь Мосийчук.


В ходе эфира в студию дозвонилась харьковчанка Светалана, которая рассказала, что не в состоянии платить по новым тарифам.

«Дело в том, что сегодня я позвонил в газовое хозяйство, чтобы мне отключили батареи, так как я не в состоянии платить за газ. Мне отказали. Сама я из Харькова, зовут Светлана. Я не в состоянии платить, перенесла инсульт, у меня пенсия 1400 гривен, со мной живёт дочка, но она работает неофициально, и субсидии нам не положены, и ещё внучка 9 дней от роду. Мы бы тепло оделись и как-то четыре месяца перезимовали. А так долги будут увеличиваться, а я не в состоянии оплатить даже третью часть. Что делать, как быть?», – пожаловалась женщина.

«Уважаемые украинцы! К сожалению, это – крик души. Я обращаюсь прямо к украинскому правительству, к руководству «Нафтогаза»: «Остановитесь, вы кидаете людей в долговую яму!». В Сартане Донецкой области повесилась женщина, выложила платёжки, ей не оформили субсидию и она полезла в петлю. Это страшно, ужасно. Я призываю правительство остановить газовый терроризм и геноцид. Остановитесь или идите вон, если вы не способны обеспечить украинцев украинским газом”, – в свою очередь заявил Мосийчук.

При этом он анонсировал на послезавтра акцию протеста под офисом “Нафтогаза”. Источник


Моска*ям на зависть.
В Киеве наконец-то включили отопление. Власти приняли решение обогревать киевлян не только в их собственных домах но и на улице. Новейшее изобритение Кличко. Теперь ходить по улицам зимой стало комфортно и тепло.
Это 21–й век, товарищи.

На улице Шота Руставели вечером 13 ноября прорвало трубу с кипятком. Движение транспорта перекрыто.



Комментариев нет:

Отправить комментарий