вторник, 13 ноября 2018 г.

Позор жены генпрокурора. Из-за чего у Поросенко пропадет сон.


За что Гавнапольский назвал Гондона пи#%оболом




Украинская мразь...


Украинская мразь...

Когда я в детстве читал книги о фашистах, о концлагерях, об уничтоженных людях, мне казалось, что я живу в стране, где уже такого никогда не может быть... Да, я жил в такой стране, потом в один "прекрасный" момент, всякие кравчуки и ельцины уничтожили мою страну и в какой-то момент, я проснулся совсем в другой стране. Стране под названием Украина... За все годы моей жизни в этой стране, мне даже в страшном сне не могло присниться, что такие же нацисты и фашисты уже ходят по земле. Что они уже пестуют мечту уничтожить русских людей. Медленное поползновение национализма, мы иногда видели, но, не предавали этому значения. А зря...

Теперь мой Донбасс топчет нога украинского фашиста...готового намотать детей Донбасса на гусеницы танков...


Командир экипажа украинского танка в личной беде по Skype c россиянином Павлом Чичаковом признался, что по приказу готов собственноручно давить детей Донбасса гусеницами танка...уроженец города Николаева Андрей Гнатюк...


Вероятно у этого Гнатюка нет родителей, ну просто нет предков, он вероятно появился из пробирки...

Я очень надеюсь, что вот эти мрази превратятся в удобрение... И очень хочу, что бы те, кто еще не видит и не слышит, что из себя представляет Украина, внимательно послушали эту тварь...

Всему свое время...

Ваш Таксист...


Комментариев нет:

Отправить комментарий