понедельник, 21 января 2019 г.

Видео допроса пленного украинский боевика о том, что творится в ВСУ


Пленный боевик 58-й бригады ВСУ Станислав Панченко на допросе рассказал о том, как попал в плен, находясь под воздействием алкоголя и наркотиков и том, как пошёл в армию, чтобы избежать наказания за уголовное преступление, а также о преступности в ВСУ и подготовке украинским командованием провокаций, в том числе и с использованием химического оружия.


«Мы решили набухаться, я пошел в магазин, купил там выпить, закусить, сигареты, такое… Начали бухать. Я ещё сделал две затяжки шмали. Потом, в неадекватном состоянии решил ограбить зенитчика Лебедя. Пустил ему автоматную очередь под ноги и забрал его мобильный телефон. После этого я сразу выдвинулся к сепарским позициям, что бы кого-то убить.

Когда начал подходить к позициям ДНР меня повязали ваши, без стрельбы в рукопашную.

Когда только заехали, то особо никто не выпивал, а сейчас, где-то несколько месяцев назад пошло, что синячат все, дай Боже. Наркотики тоже там, сержантский состав, фен ну и такое. Это то что я сам видел.

Два или три дня назад вообще была ситуация… Младший сержант Кетеджи, или Кечеджи Алексей Васильевич и «Самбист», зовут Саня, фамилию не помню, находясь в н.п. Шумы, рядом с Горловкой, набухались, вызвали такси, ограбили таксиста, после чего засунули таксиста в багажник его же авто и выпустили две обоймы из пистолета ПМ по багажнику с целью убить его, что б не мог рассказать. После этого, пока они копашились в машине, таксист вылез из багажника и убежал. Этих двух уволили из бригады задним числом и посадили.

В 15-м году мне рассказывал знакомый, что на «новую почту» тут такие очереди были, кто что отсылал, всё выносили… Знаю что кто-то медь (говорит матом) крадет, где-то кто-то другое… Это такое. По сути, сейчас нет ничего такого, все до нас вывезли. Медяху, железо выносят.

В начале декабря 18 года нам привезли химзащиту ОЗК, противогазы, чулки, всё такое как положено. Всё это было в непригодном состоянии. Но нам сказали, что это для того, что б когда приедет высокое командование проводить строевой смотр, что б это у нас было.

Когда Порошенко издал указ о военном положении, все смеялись над этим. Все понимали, что он это делает для того, что бы удержаться при власти.

Когда устраивался в армию, по мне велось следствие и было предъявлено обвинение за грабёж.

В военкомате об этом узнали, но сказали, что это не важно. Когда дело уже было в суде и меня вызывали, то на судебные заседания меня возил замполит бригады. Он за меня и ручился перед судьёй.

В 2016 году я посещал лагерь Гражданского Корпуса полка «Азов». Там я пробыл где-то шесть-восемь месяцев. Там нас тренировали тактике и учили военному делу. Ещё нас собирали и мы ездили на разные митинги в Киев, Мариуполь и другие города. Нас учили идеологии идеи нации и почти каждую ночь была «Молитва украинского националиста».

Напомним ранее сообщалось, группа украинских диверсантов подорвалась на минах под Авдеевкой, четыре человека погибли.

Украинские диверсанты подорвались на минном поле под Авдеевкой, инцидент произошел накануне, 20 января. Об этом сегодня сообщил начальник пресс-службы Управления Народной милиции ДНР Даниил Безсонов со ссылкой на данные разведки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий