понедельник, 21 января 2019 г.

АМЕРИКАНСКИЕ ЛЕТЧИКИ УЧАТСЯ УНИЧТОЖАТЬ РОССИЙСКИЕ СИСТЕМЫ ПВО


По мнению военных США, стилизованная или реальная боевая техника вероятного противника в данных тренировках добавляет реализма
По информации военного новостного ресурса Defence Blog, американские пилоты проводят свои тренировки по мишеням, которые представляют из себя макеты российских комплексов ПВО.
В частности, подобные действия недавно проводились в ходе учений Southern Strike 19 («Южный удар 19»). Их проводила Национальная гвардия штата Миссисипи. На учениях Southern Strike, как правило, отрабатывается проведение крупномасшабных, обычных и специальных операций.
По результатам учений было сделано видео, на котором в качестве мишеней служат макеты российских комплексов ПВО «Оса» и «Тор», а также бронетранспортер БТР-80. Пилоты вертолетов AH-64 Apache в тренировочном лагере Шелби отрабатывали способы преодоления системы ПВО и способы уничтожения российских средств противовоздушной обороны.
По мнение военных США, стилизованная или реальная боевая техника вероятного противника в данных тренировках добавляет реализма. Кроме того, по их мнению, с окончанием Холодной войны часть боевых навыков была утеряна, т.к. необходимость в проведении наземных операций уменьшилась.

СПАСЕТ ЛИ 3D-ПЕЧАТЬ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ F-22?

Запчасти для истребителя F-22 будут печатать на 3D-принтере
На американский истребитель-невидимку пятого поколения F-22 Raptor впервые в ходе ремонта была установлена деталь, изготовленная методом 3D-печати. Речь идет о кронштейне выбивной панели в кабине пилота.
Оригинальный кронштейн изготавливался из алюминия и был подвержен коррозии. Кронштейн на замену был изготовлен с использованием процесса нанесения порошкового слоя и применения лазера для создания слоя детали из титанового порошка. Об этом сообщил портал Military.com.
Следует заметить, что F-22 считается одним из самых дорогих в мире самолетов по обслуживанию. На вооружение ВС США был принят в 2005 году. Себестоимость одной боевой машины составила около 150 миллионов долларов. Себестоимость летного часа этого истребителя оказалась 60 тысяч долларов. Стоимость его обслуживания в течение 40 лет - 550 миллионов долларов. В конечном итоге, каждый истребитель F-22 обойдется американским налогоплательщикам в сумму, не менее 700 миллионов долларов.
Эти цифры и привели к сокращению заказа на данные истребители в четыре раза. Произведено всего 187 боевых машин. Сложности в обслуживании F-22 привели к тому, что в строю готовы к боевому применению только 49% от всего количества данных самолетов.
Безусловно, применение технологий 3D-печати – это шаг вперед в ремонте авиационной техники, но вряд ли изготовление одного кронштейна серьезно удешевит обслуживание боевой машины стоимостью в 150 миллионов долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий