пятница, 25 ноября 2016 г.

Ростислав Ищенко: Украину поматросили и бросили (формула смысла) 25.11.2016

Куликов: В удивительной стране много событий происходит. Я даже не знаю, зачитывать или не зачитывать. 
Ищенко: Нет, не надо, я думаю, что все грамотные и сами прочтут. 
Куликов: Ну, ты знаешь, заявления Нищука про "генетический мусор" на востоке Украины. Он там запутался: то ли извиняется, то ли не извиняется, но его поддержали, потому что пан Винничук, украинский писатель и журналист, сказал, что это все правда. 
Ищенко: Это просто потому, что в отличие, допустим, от тебя, народ-то зрит в корень. А если из выражения Нищука, из его пламенной речи убрать всякие гнусности вроде "генетического мусора", то его основная мысль совершенно справедлива. Он же что утверждал? Что в Донбассе и на юго-востоке вообще живут не украинцы, они никогда не будут украинцами и украинскую культуру у того "генетического мусора", который представляет господин Нищук, они никогда в жизни не примут. Так есть на самом деле. Они никогда не примут ту культуру, которую представляет Нищук. 
Куликов: Нацистскую, прежде всего. 
Ищенко: Да, в этом нет никаких сомнений. Из-за этого и идет гражданская война на Украине, потому что значительная часть страны не собирается принимать навязываемую им идеологию, навязываемую им культуру, поэтому если убрать оттуда традиционные ругалки и все это сформулировать нормальным языком, то ничего экстраординарного не произошло, мы тоже об этом говорим уже больше двух лет. Там другие люди. 
Куликов: Но в языке же тоже есть проблемы. 
Ищенко: Безусловно. А что, мы не знаем, с кем имеем дело? Они серые и убогие. Я тебе так скажу: я больше 2,5 лет назад переехал в Москву, до этого бывал тут в детстве раза три проездом, а потом последние пять лет перед приездом - наездами. То есть с народом-то почти не общался. Но город другой, значительно больше, автомобилей - миллионы. А ощущение Киева моего детства. Хотя другая архитектура, другие улицы, - все другое. И я только где-то сейчас понял, откуда это ощущение возникло. 
Куликов: Интересно. 
Ищенко: Культурный код другой. То есть ты иногда можешь прийти в одну компанию, и ты чувствуешь, что вокруг тебя сидят свои люди, те, которых ты понимаешь. А ты можешь прийти в другую, там вроде бы неплохие и образованные люди, разговоры чудесные, а у тебя желание побыстрей оттуда уйти. Так вот, где-то последние, наверно, лет 10-15, а, может, и все 20 лет моей жизни в Киеве город вначале постепенно, потом все быстрее и быстрее, а потом радикально изменился, то есть люди стали другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий