воскресенье, 17 июня 2018 г.

Про бабушкину пенсию...


О пенсия, ты гордость или стыд?!
За что тебя такую назначают?
Порою плакать хочется навзрыд.
С тобою не живут, а выживают.
Конечно, проще возраст всем поднять
И думать здесь не нужно головою.
Давно известно, легче всё отнять,
Прикрывшись всех доставшей болтовнёю.
Бездарность, лицедейство и враньё.
Мол денег нет… Вот только не звездите.
Куда не сунься, взятки и ворьё.
Вы эти деньги все в казну верните.
Порою просто хочется спросить
У тех, кто хрень такую предлагают.
А вы смогли б на эту хрень прожить,
Что пенсией так гордо называют?
Ну, а кого ещё бы обобрать?
Конечно тех, кто всех в стране «богаче».
У них же денег, курам не клевать…
Пенсионеров, а кого иначе?
Они же в морду сдачи не дадут,
В который раз проглотят эту гадость.
А там глядишь и в мир иной уйдут
Чинушам и прохвостам всем на радость.
О, пенсия, заслуга многих лет.
Тобою разве только дыры штопать....
О пенсия, ты гордость или стыд?!
За что тебя такую назначают?
Порою плакать хочется навзрыд.
С тобою не живут, а выживают.!.. 
15 июня 2018 года     Вера Феоктистова (Лычагина)


Я до пенсии дожил и умер,
Лишь успел документы собрать,
Ай, спасибо товарищам с Думы,
Вот она жизни всей благодать.
Мне не нужно её теперь тратить
На лекарство, жратву, ЖКХа,
Горевать, вдруг деньжонок не хватит,
На куриные… на потроха.
Ничего мне, в натуре, не нужно,
В гробике на погосте лежу,
Не подумайте, что, бл#дь, наружно,
Закопали по крышку в межу.
Молодцы, депутаты - робяты,
На хренА пенсионная жизнь,
Отработал, и в землю лопатой
Закопают, лишь только ложись.
Сколько ж ртов по России голодных,
Денег нет пенсинЕров кормить,
Для работы, коль нету пригодных,
Пенсию значит нЕхрен платить!
Коммунисты - козлы вот платили,
И до ручки страну довели,
Вспоминаю Луиса я с Чили,
Тоже с пенсии бабки ушли.
А теперь Родина вновь воспрянет,
И былую всю мощь обретёт,
Пусть реформа скорее нагрянет,
За неё весь расейский народ.
Мы от всех уже слишком отстали,
Мож ваще пенсию отменить,
Ведь ночуют ж бомжи на вокзале,
И не требуют бабок платить.
У меня ж душа ныне спокойна,
Отработал и ласты сложил, -
Главное, чтобы кто-то достойно,
В дальний путь навсегда проводил.
Выдан мне, - и кусочек землицы,
И бИсплатный за три рубля гроб,
На хренА мне круиз за границу,
Да, и бабки на ср#ный сексшоп.
Хорошо здесь, просторно и чисто,
Надо мною берёзка растёт,
Ветерочек гуляет со свистом,
Радость мне мирозданья несёт! ))) . С ЮМОРОМ! ))) Влад НЕЖНЫЙ ©



СЕГОДНЯ У МНОГИХ РУХНУЛА НАДЕЖДА - ДОЖИТЬ ДО ПЕНСИИ!






Источник:   https://ok.ru/profile/57569431...

Комментариев нет:

Отправить комментарий