ЧМ-2018 интересен для иностранных болельщиков не только возможностью насладиться великолепным футболом в исполнении команд, но и шансом познакомиться с культурой, традициями и кухней нашего народа. Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк рассказал, чем туристов из-за рубежа удивила национальная кухня, и как рестораны справляются с наплывом посетителей.
По его словам, любимым русским блюдом иностранцев стала окрошка. Для тех, кто часто путешествует не секрет, что даже обычный наш традиционный суп для жителей Европы является настоящим кулинарным изыском, учитывая, что по большей части они едят протертые супы. Иностранные гости искренне не понимают, зачем мы варим обычный салат.
Что касается других блюд, то аналоги блинов, пельменей и вареников уже давно существуют во всем мире, так что эти точно мало кого удивили. К тому же, сейчас на каждом углу бургерные, фастфуды и в каждом ресторане готовят практически любую кухню, так что иностранцы вряд ли испытали кулинарный шок.
Как утверждает президент федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, в первое время рестораны и кафе испытывали трудности с большим наплывом посетителей. Многие попросту не ждали гостей, после той антироссийской кампании, которую развернули западные СМИ перед ЧМ-2018. Однако со временем удалось справиться и привыкнуть к такой загруженности. В каждом заведении работают англоговорящие официанты, есть меню на иностранном языке. А на самой знаменитой улице Москвы Никольской кафе и вовсе работают сверх графика. По словам Бухарова, судя по отзывам посетителей, справляются все заведения на ура.
ЧМ-2018 порадовал иностранных гостей не только ярким и эмоциональным футболом, но высоким уровнем организации. Все себя чувствовали максимально комфортно, поэтому даже заурядный поход в ресторан оставил только положительные впечатления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий