пятница, 25 марта 2022 г.

На Шария толпой напали украинские нацисты (ВИДЕО)


На Шария толпой напали украинские нацисты (ВИДЕО) | Русская весна

Украинские нацисты толпой напали на известного медиаэксперта Анатолия Шария.

Инцидент произошёл в Испании. «Патрiоти» узнали, где живёт оппозиционный украинский журналист, пришли к его дому и обвинили Шария в «предательстве».

Теперь отрывки видеозаписи, сделанной в ходе разговора на повышенных тонах и небольшой потасовки, распространяют украинские СМИ. 

Прокомментировал инцидент и сам Шарий:

Украинские нацисты узнали, где живёт оппозиционный журналист и «храбро» толпой решили напасть на него.

«Пришли 16 чертей под дом. Вышли (с супругой Ольгой Шарий, — прим. РВ) к ним. Сформулировать претензии черти не смогли. Помычали, повизжали, перебивая друг друга, разошлись. 

На вопрос „Почему не на войне?” заявили, что там могут убить. Логично. 

Черти, формулируйте претензии четче. Выглядите просто дегенератами.

Очень странно, что герои, пришедшие толпой под дом, не выложили также моменты, где я рассказываю, кем были их матери и куда им всем пройти. Но и вот этот кусочек, массово разгоняемый всеми пропрезидентскими каналами, мне кажется симпатичным настолько, что я и сам его размещаю. Без проблем. 

Вы что хотели этим показать? Я вышел к вам, к толпе, а вы толпой не смогли сформулировать свои претензии. Ни одной.

Какое-то мычание про Путина и Русский мир. Я полчаса просил показать одно видео, о котором вы стонали, где я „звал Путина”. 

Вы просто идиоты с промытым мозгом. Отправляйтесь на фронт. Не хотите воевать — волонтерьте.

Я заехать в Украину не могу, но вы-то можете. Или проще строить из себя героев на безопасном расстоянии от воюющей страны? Удачи», — написал Шарий в своём Telegram-канале.

Читайте также: Зрада: Байден заявил, что санкции не удержат Путина (ВИДЕО)






Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий