вторник, 1 ноября 2022 г.

Дизельный кризис в США нарастает. Танкеры для Европы продолжают перенаправляться на Восточное побережье



Все более сокращающиеся запасы дизельного топлива в дополнение к другим трудностям, связанным с его транспортировкой, предвещают настоящий шторм на рынке этого углеводородного топлива в Соединенных Штатах, утверждают сегодня специализированные источники.

Согласно данным Управления энергетической информации (EIA) страны, которые приводит CNBC News, запасы этого нефтепродукта в это время года, составляющие 106 миллионов баррелей, находятся на почти таком же низком уровне, как в 1951 году, когда население составляло менее половины от нынешних 332 миллионов.

Цены на дизельное топливо выросли на 33 процента при поставках в ноябре и, как ожидается, продолжат расти, в то время как наибольший дефицит продукта зарегистрирован в Северо-​восточном регионе, включая Нью-​Йорк и Новую Англию, добавляет источник.

В сообщении также сказано, что некоторые факторы, повышающие спрос, связаны с невозможностью транспортировки углеводородов по реке Миссисипи, в настоящее время страдающей от засухи, и угрозой забастовки железнодорожников после отказа двух профсоюзов принять трудовое соглашение, чтобы избежать общенациональных протестов в ближайшие месяцы.

Согласно EIA, нефтеперерабатывающие заводы Восточного побережья работали на 100% мощности в июне и июле.

Столкнувшись с возросшим спросом, трейдеры перенаправляют танкеры, предназначенные для Европы, в Соединенные Штаты, так как цена на дизельное топливо в США сейчас выше, чем в Старом Свете, что позволяет им получать более высокую прибыль, отмечается в новостном сообщении.

По данным MarineTraffic, танкер Thundercat, первоначально забронированный для Нидерландов, после загрузки на Ближнем Востоке около 650 000 баррелей (эквивалент 27 миллионов галлонов) дизельного топлива оказался в Нью-​Йорке, в то время как другой танкер, Proteus Jessica, заправился в районе Сингапура аналогичным объёмом, а затем оказался там же.

В следующем году для таких регионов как Новая Англия усилится конкуренция с Европой за поставки дизельного топлива, когда вступят в силу санкции блока ЕС на закупки российских нефтепродуктов, утверждает президент Lipow Oil Associates [консалтинговая фирма, базирующаяся в Хьюстоне – прим.пер.] Энди Липоу, которого цитирует CNBC.

Инженер2010

Хазин открыл глаза россиянам на Китай после демарша Huawei


Россия должна самостоятельно производить самые важные товары, поскольку Китай ставит свои условия, а его компании контролируются США. Такой вывод экономист Михаил Хазин сделал из ситуации с Huawei.

Зависимость РФ от импорта сохраняется, но теперь товары поступают не с Запада, а из других государств. По словам Хазина, для реального и эффективного импортозамещения нужны инвестиции, которым препятствует политика финансово-экономического блока. Возлагаемые многими россиянами надежды на Китай весьма опасны, поскольку это не союзничество, а партнерство. При этом в отсутствии альтернатив КНР будет выдвигать РФ крайне жесткие и невыгодные условия.
«Китай продает и покупает только на своих условиях. Цены определяются конкуренцией, если она есть. Если ее нет, то нам придется продавать Китаю только по дешевке, а покупать задорого. При этом очень многое из того, что нам нужно, он нам не продаст по банальной причине: китайские компании очень жестко контролируются Соединенными Штатами. Они все давно вышли на глобальную орбиту. Huawei перестает продавать нам и поддерживать свою технику, в том числе базовые станции мобильной связи, потому что это отслеживают США», - сказал Хазин.

Вместо закупок в Китае, чьи компании в любой момент могут уйти из России с оглядкой на Запад, РФ следует стимулировать внутренние инвестиции в реальное производство. Если предприниматель готов покрыть часть потребностей страны в сегменте, где сильна зависимость от импорта, ему должны предоставить кредит на длительный срок под низкую ставку. Вместо этого, как утверждает Хазин, предлагается «кредит под 18% с льготной ставкой 5% в первые два года». В таких условиях никто работать не хочет, и это грозит стране технологическим отставанием.
«Мы должны по крайней мере 80-90% того, что нам нужно, производить сами. Я понимаю, что есть какая-то международная кооперация. Но мы должны, грубо говоря, микросхемы и много еще чего производить сами. Но сегодня мы этого не делаем. США пытаются запретить продажу нам этих самых микросхем.

Надо заниматься этим, но это невозможно, если нет инвестиционного ресурса. Мы затыкаем дыры, но стратегического прорыва нет. Разумеется, если инвестиций не будет, то не может не быть технологической деградации. Значит, нужны инвестиции»
, - заявил Хазин в эфире «Sputnik на русском».

Ранее экономист допустил возможность замены рублями арестованных на Западе резервов РФ. Однако для эффективного вливания новых денег в экономику, по словам Хазина, требуется выполнить одно условие.

Источник


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий