четверг, 28 апреля 2016 г.

ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ. АЛЕКСАНДР ЗУБЧЕНКО

Есть шанс, что какая-то из сестер Савченко во второй половине мая вернется в Украину. Злобный кремлевский режим решил запутать патриотов, одновременно задержав и Веру Савченко, и Ирину Геращенко. Первую в Ростове, вторую в Минске, где она «сутки сидела на стульчаке в аэропорту». Согласитесь, совершенно кошмарное зрелище: стульчак, тусклая энергосберегающая лампа, загаженная мухами, поломанная сушилка для рук, свирепо бьющаяся током.

Ирина Геращенко

И среди всего этого великолепия сидит первый вице-спикер Верховной Рады, уполномоченная президента по урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях.

Но адвокат у одной из Савченко хороший. Точнее, сразу у двух. Проклятый Путин, вконец запутал. Фейгин – это знак качества. Гарантированный результат, независимо от того, где происходит судебный процесс и происходит ли он вообще. Насчет Геращенко не знаю, поскольку не в курсе, допускают ли защитников мужского пола на объект, помеченный канонической буковкой «Ж». Все, с…ка, сложно. Тут еще Савик начал голодать. Сегодня бросил, но ведь многие опять спутали его с Савченко. Одна из них уже нормально принимает, а вторая общается с консулом в полицейском участке. И в этот момент пранкер Вован звонит Савику от имени верховного главнокомандующего. Говорит, что надо есть твердую пищу, иначе кровь станет жидкой. С Шустером как раз ситуация гораздо проще, чем с Надеждой. Или Верой.

Короче, мама одной из двух (возможно, двух сразу) отказалась от престижного земельного участка в Быковне. Требует район, приближенный к центру. Чтобы, значит, выходил прямо на берег озера. Просто Надя (Вера, возможно, Ира) очень любит выходить по утрам на бережок, посыпанный, с…ка, мелкой галькой, и кормить лебедей. Они (лебеди) уже давятся этим батоном, судорожно отхаркивают, а она их кормит, кормит. Короче, Виталик Кличко пока не может отобрать нужный участок у нехороших людей.

С Савиком опять же все проще. Адвокат у него не Фейгин, а совсем даже наоборот. Ушлый пацан, в один миг доказал, что дело насчет уклонения от уплаты налогов в Украине – полное фуфло. Шустер решил купить себе дом в Италии, которая вообще ни разу не Голосеево. Поэтому государственная служба занятости тупо в пролете. Они там плачут и рвут на себе волосы. Думали, шо верховный главнокомандующий их прикроет. Действительно, не сами же они, по своей инициативе, стали депортировать Шустера то ли в Канаду, то ли в Россию. Был звонок. Как выяснилось, звонил пранкер Вован от имени гаранта нации. Обещал выслать без штанов в Чечню, если не вышлют Савика. Но! В это время Геращенко сидела в Минске на стульчаке, а бесчувственные российские полицейские, развращенные близостью Януковича, вязали Савченко. Не важно какую, поскольку теперь ситуация резко осложнилась. Шустер, Вера, Ира, Надя… Чувствуете, к чему я веду? Правильно: до краха режима Путина остались недели, даже дни. По-моему, все логично: раз Гройсман увеличил все в два раза, то первой жертвой данной шоковой реформы станет Кремль.

Даже к гадалке ходить не надо. Зачем, спрашивается, все это делается? Только ради достижения абсолютной независимости от России, которая вероломно вторглась с помощью террористических войск. Произошло это еще до того, как Геращенко села на стульчак. Но процесс освобождения идет: одной из сестер вернули паспорт, а вторая заполнила документы на депортацию. Или обмен. Надо позвонить Вовану, он точно в курсе. Никто, кстати, не знает, что вернули Геращенко и кого запихали в багажник дипломатической машины украинского посольства без номеров. Однако эффект налицо: Савик остается в Украине, хотя многие украинские коллеги уже успели его похоронить. У нас ведь полная демократия европейского типа. Любой человек-Шкиряк может обещать аккурат на Пасху расстрелы и применение табельного оружия. Примерно в такой последовательности. Поскольку Шкиряка неоднократно освидетельствовал ветеринар, то нет никаких весомых причин сомневаться в достоверности его слов.

И опять-таки не надо паниковать по поводу ввода частей Национальной гвардии во главе со Шкиряком в Одессу. Ситуация там остается стабильной, прогнозируемой и абсолютно безопасной. Нацгвардия необходима для начала строительства скоростного автобана Одесса–Рении–Кетай, который позволит превратить портовый город в мощный международный хаб. Нацгвардейцы же нужны Михо Саакашвили, чтобы благодарные жители Одессы не разорвали своего любимца на части. Ведь, как известно, Путин жутко радуется, если с Саакашвили что-то происходит.

Александр Зубченко


Недаром говорят, что и на старуху бывает проруха. Казалось бы, глупый, упитанный мальчик на побегушках Антоша Геращенко, из уст которого всегда лилась какая-то полная чушь, сегодня заговорил правду-матку. Так сказать, рубанул с плеча. Причем так, что долго еще ему расхлёбывать придется от столь правдивых речей.

Антон Геращенко

Народный депутат Украины Антон Геращенко всегда верил, в то светлое европейское будущее, о котором уже противно даже вспоминать. «Европа здесь», «Европа там», «Европа нам поможет», «Европа не оставит» — эти слова можно давно выкинуть из своего лексикона за ненадобностью. Нет Европы. И никто никому не поможет. Придется выбираться самостоятельно. И к великому удивлению, Геращенко сказал об этом открыто, перед камерами, тем самым разрушив миллионы надежд и ожиданий.

Конференция, на которой выступил Геращенко, называлась: «Два года с начала АТО и гибридной войны РФ против Украины: провал путинского блицкрига». Только провал почему-то, как выяснилось, оказался не путинский, а украинский. Так вот советник министра МВД высказал предположение, что ждать переворота в Российской Федерации не стоит, потому что его просто не будет. Как и не будет Украины в НАТО, и Европе. Ярый русофоб, фашист Геращенко даже посетовал на то, что незалежная порвала все отношения с Россией. И теперь нужно выбирать, что делать дальше: то ли на коленях умолять Россию возобновить отношения, или же надеяться и верить, что Европа когда-нибудь распахнет свои двери.

Конечно же, не стоит питать пустых иллюзий, что на Украине началось прозрение. Это была всего лишь вспышка озарения, которая угаснет очень быстро и все станет на круги своя. Больше всего данная ситуация напоминает агонию, как будто конец уже близко, предел наступил.

После агонии обычно наступает смерть, украинское государство печальным фиаско заканчивает свое существование, возможно этих предсмертных конвульсий хватит еще на год, может меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий