суббота, 29 апреля 2017 г.

Похоронка для Дяди Сэма: как Россия разобралась с пропагандой США (часть 2)

Начало истории здесь.
Куда же, дядя Сэм, уходят баснословные деньги американских налогоплательщиков? На антироссийскую пропаганду ли? Или просто американские бюрократы так старательно пилят бюджет, что совсем забыли про "легенду"?

Печальных результатов в последнее время добиваются главные рупоры американской пропаганды «Радио Свобода» с «Голос Америки», которые недалеко ушли от новенького проекта американского правительства - Current Time.
«И на эту пропаганду правительство США тратит 777,8 млн долларов» - цитирую слова возмущенных граждан страны-гегемона.
Действительно, сумма в 777,8 млн долларов на неработающие рупоры американской демократии – запредельная. Американский народ (хоть об этом никто и не говорит со страниц ведущих СМИ) уже не раз обращался к властям с требованием сократить расходы на поддержание Совета управляющих по вопросам вещания и выстроить качественно новый план работы структуры. Потому что сейчас, с подобными результатами, пишут общественники, «бюрократы BBG позорят страну, убивая эффективность правительственного агентства».
В качестве примера неэффективности агентства эксперты и журналисты США приводят занимательное сравнение. Как вы думаете, что наберет больше просмотров и ретвитов, выборы нового президента США или парад в Северной Корее? Казалось бы, избрание нового главы Белого дома должно быть интереснее англоязычному зрителю Facebook. Но нет. В то время как прямой эфир «Голоса Америки» в день американских выборов просмотрело всего (!) 42 человека, количество людей, следящих за трансляцией военного парада в Северной Корее на Russia Today, превысило 42 тысячи. Разница ощутима. Кстати, трансляцию с выборов США на странице RT в Facebook тоже просмотрели десятки тысяч человек.
Почем СМИ для американского народа?
Тотальный провал правительственных американских СМИ наблюдается от региона к региону: «Голос Америки», «Радио Свобода» и прочие проекты пропагандистской структуры BBG терпят серьезные убытки не только в нашей стране, где люди в курсе, какую именно точку зрения хочет донести дядя Сэм до россиян. Убытки терпят эти средства массовой информации и на американском континенте, и в Европе, где, казалось бы, население более лояльно к политике Вашингтона.
Чтобы вы понимали, разница в затратах на глобальное вещание у РТ и проектов BBG более чем значительна. В текущем году «Голос Америки», «Радио Свобода», «Настоящее время» и другие менее известные СМИ получат в распоряжение почти 778 миллионов долларов. В то время как Russia Today получат от правительства РФ субсидию в размере 18,7 млрд рублей, что в переводе на доллары составит сумму примерно в 310 млн долларов. Львиная доля средств RT при этом пойдет на формирование телевизионного вещания в странах мира, в то время как американцы делают ставку на интернет-продвижение, которое должно обходиться куда дешевле.

При всем обилии денег, лояльной аудитории и механизмов для создания эффективных СМИ, показатели проектов Совета управляющих по вопросам вещания продолжают «пробивать дно», что явно не устраивает заинтересованных в информационном могуществе США граждан. Как верно выразились общественники на BBG Watch:
 «Russia Today похоронила просмотры «Голоса Америки»
Однако, по всей видимости, RT похоронила не только просмотры VOA, но и просмотры всех американских правительственных СМИ вместе взятых. 
Как говорится, деньги есть – ума не надо. Наверное, именно таким принципом руководствуются чиновники пропагандистского агентства США.
Российская же пресса продолжает ставить рекорды по посещаемости и росту мировой аудитории без оглядки на всевозможные запреты со стороны западных политиков. Как видно, не все решают деньги. Сила в правде, как говорил известный герой из любимого фильма "Брат".


Комментариев нет:

Отправить комментарий