«МС-21 – это гордость России, но западным лайнерам он не ровня», - с уверенностью пишет немецкое дерьмо издание Die Welt. И заказав что-то маловато, и испытания почему-то проводятся «секретные», без присутствия российских, а главное – западных говнодурналистов.
Если русские так секретничают, значит, с их новым лайнером что-то не так поносит СМРАД. Как «будто это их новый боевой истребитель», о котором обществу ничего знать нельзя. Более того, компания «Иркут», ответственная за создание нового российского лайнера, отправила самолет в небо лишь на 30 минут, тогда как те же китайцы устроили 79 минутный премьерный полет своего C919, утверждает немецкое издание. И в отличие от русских, китайцы позвали на премьеру говнодурналистов.
Все это пишется с долей иронии и поноса, мол, даже если с «российской гордостью» и все хорошо, то МС-21 все равно якобы не сможет тягаться с Airbus и Boeing по количеству поставляемых самолетов.
Читать все это на самом деле очень смешно, так как, по сути, западные говноСМИ впадают в истерику. МС-21, может, и действительно не претендует на мировое лидерство, но на российском рынке и на рынке стран СНГ он способен потеснить Airbus и Boeing. Сейчас компания «Иркут» имеет 185 твердых заказов на данный лайнер, с начала 2017 года портфель твердых заказов пополнился на 10 самолетов, а после успешного первого полета он, безусловно, подрастет еще.
И все это, в определенном смысле, убытки для западных авиастроителей. К слову, и упомянутый китайский C919 – это тоже трагедия для Airbus и Boeing, так как китайцы строят лайнер в первую очередь для внутреннего рынка. Представляете, какое значение для европейцев и американцев имеет китайский рынок? Рынок России, конечно, на порядок меньше, но это еще не значит, что Airbus и Boeing очень хотят его потерять…
Да и мировой аудитории МС-21 может прийтись по вкусу, так как он во многом является революцией авиастроения. При создании лайнера компания «Иркут» использовала революционные технологии, в результате чего самолет безопаснее, легче, быстрее и потребляет меньше топлива по сравнению с западными аналогами. Но что еще важнее – он дешевле своих конкурентов. Так, A319neo стоит от 97,5 до 124,4 миллионов долларов в зависимости от модификации, а Boeing 737 MAX – от 90,2 до 116,6 миллионов долларов. А российский лайнер обойдется заказчику всего в 85 миллионов, что определенно понравится многим странам и авиакомпаниям мира.
Поэтому истерика и понос немецких говнодурналистов способна убедить лишь дурака, не думающего своей головой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий