среда, 3 мая 2017 г.

Не о сумках Шанель речь



Одесситы, может хватит харкать?






Что стоит за официальными рапортами о невысокой посещаемости одесского Дома профсоюзов 2 мая сего года?

Куликово поле для киевского Мамая
Одесская полиция, явно пребывая в полной уверенности, что делает красиво своему начальству, отрапортовала о весьма незначительном количестве граждан, посетивших 2 мая площадь Куликово поле, чтобы почтить память казненных там киевскими «эскадронами смерти» одесситов. По данным «полисменов», там побывало всего полторы тысячи человек.
«Идеология» этой цифры вполне очевидна. Мол, народ в массе своей не пошёл. И, стало быть, протестные настроения в Одессе весьма умеренные. В общем – шик, блеск, красота и местным держимордам уже можно становиться в очередь за медалями.
На самом же деле, этот бодрый рапорт – ни что иное, как проявление фатальной недалекости хунты и её одесских цепных псов. И действительно – вы можете поверить, чтобы на такое событие, посвященное памяти небывалой в истории современной Одессы кровавой расправы, пришло всего-навсего полторы тысячи людей из населения миллионного города? Хорошо знаю одесситов и потому уверенно утверждаю – такое в нормальных условиях не может быть потому, что не может быть никогда.
В ситуации, когда Одесса была свободной, хотя бы в той мере, как до нацистско-бандеровской оккупации, сюда пришли бы десятки тысяч жителей города. Так, как это всегда бывало, когда одесситы отмечали дорогие их сердцу памятные дни. Что такое полторы тысячи человек в Одессе, если даже в далекой Москве, в мемориальных мероприятиях, посвященных мученикам одесского Дома профсоюзов, приняло участие в разных местах – в Александровском парке, возле «посольства Украины», на набережной Москвы реки, в общей сложности практически столько же людей?! В том числе и ваш покорный слуга.
Куликово поле для киевского МамаяКуликово поле для киевского МамаяКуликово поле для киевского Мамая
Противоестественность этой мизерной цифры для огромной Одессы настолько очевидна, что сатрапы режима, которые поспешили её бодро озвучить, явно дали маху. Потому что она убедительно свидетельствует о его глубоко антинародной сущности. Даже не вдаваясь в реальное количество людей, побывавших вчера на одесском Куликовом поле, можно уверенно сделать двоякий вывод, который, в любом своем варианте, равнозначен приговору нынешнему окаянному правлению.
Либо местные церберы нагло наврали и количество посетителей было намного больше. И тогда можно сделать вывод, что Одесса не покорилась оккупантам и в гробу видала все их «вказивки».
Но если даже они не наврали, то тем хуже для этой банды. Потому что в таком случае очевидно – они настолько задавили и запугали Одессу, что население осталось сидеть дома в страхе перед этим мамаевым нашествием головорезов с автоматами и броневиками. Что, в свою очередь, есть прямое свидетельство абсолютной чужеродности этой ненавистной власти, которая удерживает свой контроль над Одессой только за счет звероподобных «тонтон-макутов». Повторяю – других, хотя бы отдаленно правдоподобных объяснений, просто нет.
Так что режим по любому крупно обделался с этими «победными» рапортами. А кладбищенское спокойствие, которое ему якобы удалось обеспечить в Одессе, это не более чем примитивный самообман. Потому что Одесса никогда не была и не будет кладбищем. А те, кто поторопился записать одесситов в покойники, еще будут иметь возможность убедиться, как сильно они ошиблись. Если, конечно, успеют.



Ирландцы вышли на митинг памяти, чтобы почтить жертв массовой расправы в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года.
«Я родом из Симферополя. События 2 мая 2014 года в Одессе сожгли мой последний украинский ген. В этот день стало понятно, что между мной и украинским нацизмом нет ничего общего. Поэтому сегодня я здесь», — сказал один из участников митинга памяти Михаил Криворучко.
2 мая 2014 года в Одессе неонацисты «Правого сектора» (организация признана в РФ экстремистской и запрещена) и так называемой «самообороны майдана» сожгли палаточный городок на Куликовом поле, где одесситы собирали подписи за проведение референдума о федерализации Украины и придании русскому языку статуса государственного. Сторонники федерализации укрылись в Доме профсоюзов, однако неонацисты окружили здание и подожгли его. В тех трагических событиях только по официальным данным погибли 48 человек, свыше 200 получили ранения. Власти признали зачинщиками беспорядков 22 человека, арестовав при этом исключительно сторонников «антимайдана».

Комментариев нет:

Отправить комментарий