среда, 2 августа 2017 г.

Если завтра война…


Есть такая замечательная вещь на границе между философией и математикой. Называется она «закон Мерфи». И, согласно ему, «если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может произойти — она обязательно произойдёт» («Anything that can go wrong will go wrong«). И сформулирован он как бы шутливо, по сути являясь английским вариантам нашего собственного незабвенного «закона подлости». Но в каждой шутке есть доля шутки. И это тоже закон природы. Тем более, если шутка не смешная, а вероятность того, что «эта сказка станет былью»… Ну, скажем так — чуть выше, чем обычные случаи применения «закона Мерфи».


И, в связи с этим, снова из глубины архивов, из темноты прошлого и со страниц учебников возвращается к нам всё тот же старый, но вполне актуальный вопрос: а если завтра война? В самом деле — а что будет, если завтра всё снова случится? Так же, как когда-то давным давно, в далёком июне. Хотите сказать, для этого нет причин? Ещё как есть. На этой неделе в американской столице из уст одного из высокопоставленных американских военных прямо прозвучало, что мол «американская империя» зашаталась, что «pax americana» откровенно дышит на ладан и что Америке нужна война. Большая. По взрослому. Прозвучало это вполголоса, но вполне отчётливо. И это объективно так: англосаксонская квазицивилизация не знает других путей прорывного развития. А без прорыва она рано или поздно просто схлопнется, как биржевой мыльный пузырь. А война не только «всё спишет», но и закроет все внутренние противоречия, которые там так же поднакопились и грозят самыми непредсказуемыми срывами с катушек. Это уже сейчас понятно. 
Ну, так а с кем же ей ещё воевать, скажите на милость? Вариантов немного. Их всего три. Самый очевидный противник — Китай. Именно он сейчас, мало того, что повсеместно затыкает Америку и Запад за пояс чисто экономически, так ещё и достиг некоего потолка развития, при прорыве за который может начать доставлять им такие проблемы, в сравнении с которыми нынешние — так, детский лепет. Но Китай силён. Он очень силён. Он обладает мощнейшей экономикой и колоссальными людскими ресурсами. Такими, что его даже ядерная война не особо пугает. Ведь если из полутора миллиардов китайцев один миллиард погибнет в ядерном огне — оставшиеся пятьсот миллионов вполне могут унаследовать Землю. Если будет, что наследовать, конечно. В этом смысле высказывался ещё Мао Цзэдун. Второй очевидный противник: мировой ислам. Именно он отчётливо порывается пожрать не только Америку, но и всю западную субцивилизацию целиком. Но вот с ними всё совсем сложно. Их тоже в районе миллиарда и они находятся на идеологическом пике. Да и с точки зрения идеологии самого Запада вообще и Америки в частности, такая война сейчас была бы вполне двусмысленна и весьма не бесспорна. Значит, остаётся третий вариант. То есть мы. И, если судить по тому, что информационная война против Русского Мира уже развязана, то именно в нас они, в итоге, и прицелились. Ну, если они решатся, конечно. Что, кстати, тоже ещё совсем не факт. И это я так же прекрасно понимаю.
А если всё же да?
И тогда другой вопрос встаёт ребром: а насколько мы к войне готовы? Нет, я сейчас не спрашиваю о мощи наших вооружённых сил. И даже не об экономическом базисе войны. Тем более, что война может быть и холодной. Я спрашиваю о готовности человеческой составляющей. Есть ли у нас те самые люди, из которых можно «делать гвозди»? И вновь: я говорю не о простом народе. Он-то как раз вполне готов мобилизоваться. Война за Донбасс показала это чётко и однозначно. То, что она сейчас зашла в тупик, вина не народа, а того, что принято называть «элитой». Вот по поводу неё и был задан этот вопрос. Насколько к войне готова т.н. «элита» РФ. И этот вопрос самый главный.
Писали и размышляли об этом уже немало. Но правда в том, что здесь желательно не размышлять, а знать точно. А для этого надо видеть реакцию т.н. «элиты» в определённого рода критической ситуации. В условиях её своеобразного «краш-теста». Испытания. Эдакой симуляции войны в микроскопическом масштабе. Провести некий «тест на реакцию Манту» и посмотреть, какого размера будет воспаление. Ведь практика критерий истины, не так ли? И за нас такие тестовые работы блестяще проводит враг. Тот самый Запад. Наблюдая за действиями которого, увидеть требуемую реакцию можно запросто. Как раз на днях он и предоставил нам такую возможность. На самой, казалось бы, неожиданной части наших «элитариев» — в сфере спорта.
Несколько дней назад стало известно, что Международная ассоциация легкоатлетический федераций (IAAF) запретила российским спортсменам выступать под государственным флагом, носить государственную символику и, в случае победы, слушать государственный гимн. Причём, им запретили даже ставить этот гиин на рингтон телефона. Формально, вызвано это было всё тем же старым, добрым допинговым скандалом, инспирированным самой неоднозначной спортивной организацией из всех — Международным антидопинговым комитетом (WADA). Сказать, что данное решение является беспределом — это значит сказать абсолютную банальность. Которая, к тому же, не вполне соответствует действительности: это не беспредел — это акт войны. И реакция на это требуется вполне соответствующая: решительная, жёсткая, сокрушительная. Такая, чтобы у всех этих «политически мотивированных» спортивных чиновников земля загорелась под ногами. 
И спортивная держава такого масштаба вполне способна сие обеспечить. Россия — не республика Буркина-Фасо. Но что было сделано в этом направлении? Ничего. Причём, в принципе. За исключением «как бы патриотического» гвалта в СМИ. И то довольно тихого и бестолкового, кстати. Они, по факту, всего лишь громко покудахтали о том, какие в IAAF плохие-нехорошие мерзвацы, продавшиеся госдепу. Не более того. Какой эффект от подобного кукарекания? Никакого. Простейший вопрос: хотя бы бойкот этим соревнованиям нашей спортивной федерацией объявлен был? Нет, не был. Российские спортсмены поедут унижаться, а там их ещё и допинговые пробы заставят проходить по 15 раз в день. И это, фактически, означает только одно — полную сдачу спортивными чиновниками национальных интересов. Без малейшей борьбы.
И это всего лишь отдельный эпизод. По-хорошему, начинать с ними политическую войну надо было ещё после атаки на российский спорт со стороны WADA. Опять же, спортивная держава с такими политическими ресурсами могла вообще стереть это самое WADA в порошок, навсегда отучив всех остальных международных чиновных гномиков даже от намерений желать странного. Тогда даже были некие судороги в ту сторону (на что, кстати, воодушевились многие другие мировые спортивные федерации, только и ждавшие нашего примера). Но в итоге всё закончилось тем же, что и сейчас.
И подобным образом наша спортивная «элита» ведёт себя не первый раз и не первый год. Лично я фиксирую подобное непотребство ещё начиная с зимней олимпиады в Солт-Лейк-Сити. Когда «принимающая сторона» откровенно расправлялась с нашими спортсменами, а российские спортивные чиновники не демонстрировали ничего, кроме глубины прогиба. Особо отвратительно тогда повёл себя глава олимпийского комитета г-н Тягачёв, который не просто не отстаивал интересы российских спортсменов, но даже снимал с олимпиады и отсылал домой целые сборные, члены которых осмелились возмутиться. Будут ли такие «элитарии» отстаивать интересы России в мировом спорте? Нет. Потому, что это в их собственные интересы не входит. Спортивная чиновничья «элита» РФ хочет одного — «тусоваться красиво». Как было сказано в одном известном фильме. Они хотят красиво ездить на международные мероприятия, красиво осваивать бюджеты, красиво заседать в красивых аудиториях и вертеться в международном чиновничьем сообществе. А воевать за российский спорт им и даром не нужно. Потому, что не ссориться с «дорогими партнёрами» для них куда более важно. Мобилизовать ТАКОЕ невозможно в принципе. Они прогнутся как угодно низко, унизятся сами и, главное, унизят других. Сдадут всё, до чего смогут дотянуться. И всё ради того, чтобы сохранить свой статус и привилегии. Глядя на всё это со стороны, в голову приходит только одно слово. То, которым озаглавлена эта статья.
Ну, что, друзья мои, как вам такая «реакция Манту»?
Я, конечно понимаю, что спортивные чиновники — это одна из самых отвратительных частей нашей как бы «элиты». Но ответьте: у вас есть твёрдая уверенность, что в случае ДРУГОЙ критической ситуации точно так же не отреагирует, скажем, экономическая «элита», «элита» вооружённых сил или правоохранительная «элита». Ну, или «элита» спецслужб, которая в современной РФ, вообще-то, правящая. Вы можете поклясться на Евангелии, что этого не случится? Не надо отвечать. Я знаю — это риторический вопрос.
А картина, по результатам испытаний, получается, не сказать, чтобы радостная. По факту элита, которая, в случае войны, должна быть монолитным камнем, в реальности напоминает что-то, более всего похожее на болотную слизь. Тут уже начинает выплывать их темноты самый главный наш русский вопрос: что делать? А ответов на него только два. Либо погибнуть, либо… Как бы это сказать помягче — провести замену элиты. Причём, очень быстрыми темпами. На самом деле в этом нет ничего невиданного. Тем более, для нашей страны, где этот очаровательный процесс проводили уже минимум трижды: Иван Грозный, Пётр I и Иосиф Виссарионович Сталин.
Так какой из этих двух вариантов вам больше нравится, дорогие товарищи?
Источник


orig-150152118262960ff7f3b541667761badb3f1fc21c
Федеральное агентство новостей представляет перевод статьи PCR: "The New Russian Sanctions Bill Is Washington's Monument To Its Criminality" (Пол Крейг Робертс: «Новые санкции против России – это памятник, который Вашингтон воздвиг собственной преступности»), опубликованной интернет-ресурсом ZeroHedge (первоисточник paulcraigroberts.org).

Своим почти единогласным решением (как в палате представителей, так и в сенате) Конгресс США дал понять, что он предпочел бы уничтожить президента Соединенных Штатов и увеличить риск ядерной войны, вместо того чтобы избежать конфликта с Россией и нормализовать отношения.

Из-за таких результатов голосования по новым санкциям президенту Дональду Трампу становится бессмысленным накладывать вето на законопроект, потому что в обеих палатах он получил гораздо больше, чем две трети голосов, необходимых для отмены права вето президента. Единственное, чего Трамп может достичь с помощью вето — это лишний раз подпитать ложное обвинение в том, что он находится в сговоре с президентом России Владимиром Путиным.
orig-150152118262960ff7f3b541667761badb3f1fc21c
Новый законопроект санкций исключает возможность снижения растущей напряженности между двумя крупнейшими ядерными державами. Он также показывает, что как бы конгресс ни был заинтересован в снижении угрозы войны и предотвращении разрыва с Европой из-за этих санкций (если он вообще в этом заинтересован), Конгресс США имеет значительно больший интерес к вкладам в военные кампании и к росту ненависти к России, которую разжигают американские СМИ.

Эти безрассудные и безответственные действия со стороны Конгресса США делают очевидным тот факт, что Вашингтон намеренно выбрал конфликт с Россией основным элементом внешней политики Америки. Возможно, сейчас российское правительство откажется от своей заветной иллюзии, что соглашение с Вашингтоном может быть достигнуто.

Как я уже неоднократно писал, Россия сможет добиться соглашения с Вашингтоном только, если сдастся и примет американскую гегемонию. Любое дальнейшее сопротивление российского правительства этому очевидному факту будет означать опасное заблуждение со стороны российского руководства.

Фиговый листок, которым конгресс прикрывает свои нарушения дипломатических протоколов и международного права, — это уже опровергнутые утверждения о «вмешательстве России в пользу Трампа на президентских выборах в США». Организация бывших сотрудников разведки США недавно сообщила, что было проведено полное исследование предполагаемого российского компьютерного взлома, и был сделан вывод, что не было никакого взлома; вместо этого, произошла внутренняя утечка, которая была скопирована на устройство, а затем были добавлены российские «отпечатки пальцев». Нет никаких судебных доказательств, которые свидетельствовали бы о взломе со стороны России.

Все сфальсифицировано, и все, кто утверждает, что взлом был, знают об этом. Нет никакой разницы между утверждениями о российском взломе и утверждением Гитлера в 1939 году, что «прошлой ночью польские войска пересекли наши границы», — фиговый листок Гитлера для его вторжения в Польшу.

Конгресс использует откровенно прозрачную ложь, чтобы оправдать свои нарушения международного права и намеренное ухудшение отношений США, России с ЕС, что лишь доказывает, насколько Вашингтон решительно настроен — разжечь конфликт с Москвой.

Ожидайте больше лживых обвинений, больше демонизации, больше угроз.

Война неизбежна.

Автор: Алексей Громов
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий