В интервью изданию «Гордон» известный украинский поэт и главный редактор журнала «ШО» Александр Кабанов рассказал, к каким последствиям приведет подписанный Петром Порошенко закон «Об образовании». По его словам, эта инициатива раскачивает социальную лодку во время войны. По словам эксперта, то, что сейчас делают украинские власти — это «мовне рейдерство», подразумевающее, что за счет захвата других языков и культурного наследия «внедряется убийственное для Украины поголовное однообразие». Кроме того, попирается Конституция, игнорируются права людей получать образование на том языке, на котором они хотят. По словам Кабанова, новый закон только унизил украинский язык, а не поддержал его.
Приведя в пример слова писателя Василия Шукшина, эксперт назвал представителей украинского правительства «чудаками на букву «м», которые вместо того, чтобы строить мультикультурное европейское государство, Киев превратил страну в этническую яму, «с элементами националистических экскрементов из всех отхожих мест». Этот «эксперимент» вызвал гневную реакцию со стороны Евросоюза, и свое недовольство деятельностью Порошенко вызвали представители Румынии, Венгрии, Болгарии и Греции. «Быть может, надобно прислушаться к тем, в чей ЕС мы так натужно стремимся, шевеля целлюлитными ягодицами коррупции, тотального воровства и хуторского скудоумия?», — задал риторический вопрос Кабанов.
Поэт добавил, что украинский язык нужно поддерживать другими способами. В частности, сделать язык «модным» поможет создание новых креативных радиостанций и телеканалов, строительство украинских школ европейского уровня, а также финансирование в украинский кинематограф и театр. Все это будет намного действеннее, нежели закон, «унижающий страну и превращающий ее в позорище на всю Европу», — подытожил эксперт.
Источник
«Изощренное путинское издевательство»: пограничный забор для ФСБ в Крыму построят усраинские гастарбайтеры
— Це не туристи, це трудівники! – так комментируют сами гиднюки информацию крымского Погрануправления России о потоке укро-громадян, штурмующих пункты пропуска на кордоне Крыма и Украины. Каждые сутки через КПП «Армянск» и «Джанкой» проходит больше тысячи авто и до 12 тысяч человек пешком. Самое любопытное — хотя курортный сезон кончился, в последние дни их количество стремительно растет.
Казалось, крымское лето останется навсегда. Еще в прошлые выходные на побережье была сказка: Черное море радовало теплой волной – температура воды +24°, а воздух прогревался до +32º. Сегодня над всем полуостровом яростный холодный ветер, даже на полуденном солнце +16º.
То есть, пришла настоящая осень. И это значит, что прекратился летний запрет на капитальное строительство в курортной зоне республики. Вновь заработали краны и бетономешалки на многочисленных площадках – за межсезонье надо построить множество пансионатов, частных отелей и жилья.
Вот сюда и ломятся самостийные заробитчане. На Крымский мост их не берут – там контингент проверенный. Стратегическую трассу «Таврида» вообще ведут сибиряки. Хотя и без федеральных объектов есть где «вигідно попрацювати»
Повторяется прошлогодняя картина — например, к российскому КПП на приграничном Чонгаре от ближайшей херсонской железнодорожной станции Новоалексеевка который день движутся толпы мужиков с обтрепанными сумками в руках, одетых в дешевые куртки, треники или джинсы из секенда.
Вовсе не похожи на курортников украинские строители, которые «їдуть заробляти в окупованому Криму». Не в привычную Польшу, а на стройки крымского Южнобережья. Самое смешное, основная масса — из Центральной Украины и Галичины, вроде бы очумевшей от ненависти к «москалям». Но теперь вуйки-патриоты заискивающе улыбаются российским пограничникам.
Прайсы на зарплату основных строительных специальностей РК давно выровнялись с минимальными зарплатами Польши. Великие укры быстро поняли, что гораздо выгоднее батрачить на «путінських агресорів». Деньги получаются те же, зато не надо загранпаспорта, страховки и прочих причиндалов вожделенного безвиза.
Основную массу гастарбайтеров везет поезд Кровель-Львов-Новоалексеевка. Еще есть ежедневный киевский состав. У ковельского поезда романтическое название «Лісовапісня» и вонючий плацкарт. Примерно столько же стоит автобус Львов — Варшава. Одна беда, как сказал бетонщик Петро из Винницы, «наших там багато, для всіх роботи вженемає». Зато курортный Крым строится бешеными темпами, вакансий море. Гастарбайтеры называют адреса по всему побережью, от Судака до Евпатории. Сразу за пограничным шлагбаумом на российской территории местные «купцы»-хозяева быстро забивают в автобусы укро-работяг.
Самая лютая зрада уже к ноябрю начнется на границе Крыма. Федеральная служба безопасности России решила отгородится от Украины 50-километровым забором. Двухметровое заграждение обещают установить до 20 декабря текущего года. Официальный повод — чтобы предотвратить нелегальную миграцию и прорывы диверсантов из соседней страны «переможної гідності».
Если конкретнее, ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности по Республике Крым» решило закупить почти 49,5 километров полнопрофильногозаграждения. На поставку и монтаж уже выделены 212,8 миллиона рублей. Местом доставки товара и установки сайт Госзакупок РФ указывает Красноперекопский район на границе с Херсонщиной.
Это пан Яценюк сожрал деньги на свой забор, как кролик морковку. Всем ясно, что российское заграждение на Перекопе таки будет возведено – причем полностью и в назначенный срок. Уже сейчас сюда набирают строительные бригады из украинских специалистов. Особенно ценятся арматурщики, сварщики, бетонщики. Мера вынужденная, квалифицированных кадров в республике не хватает.
По требованию заказчика, забор поставят высотой 2 метр 10 сантиметров. Плюс барьер безопасности из колючей проволоки и распашных ворот. Как заявлено, прочная конструкция должна «максимально затруднять перелаз». Срок службы всех элементов – не менее 30 лет. Небратья уверяют, что сделают все максимально надежно.
Илья Сергеев
Комментариев нет:
Отправить комментарий