Индия не будет отказываться от сделки по приобретению С-400 у России, пишут индийские СМИ. Не смотря на давление США, Индия доведет до конца реализацию договора по приобретению зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 "Триумф", уточняет газета Hindustan Times со ссылкой на источники в Минобороны страны.
Как ранее сообщалось, стороны полностью согласовали все детали, включая цену, на поставку С-400 Нью-Дели. Сейчас Минобороны Индии ожидает только одобрения правительства на покупку у России пяти комплектов С-400.
Напомним, что в настоящее время США всеми способами пытается выдавить с мирового рынка вооружений российские компании. Не чураясь грязных способов, включая завуалированные угрозы и шантаж, Вашингтон заставляет страны отказываться от сделок по приобретению российского оружия. Госдеп США напрямую заявил, что в отношении стран, приобретающих российское вооружение и технологии, будут введены санкции. Временное исключение США сделали только для трех стран, имеющих ВТС с Россией, - это Индия, Индонезия и Вьетнам. Но сколько продлится это послабление, никто не знает.
США уже заявили, что приобретение Индией С-400 у России может негативно сказаться на оборонном сотрудничестве Нью-Дели и Вашингтона в будущем.
США уже заявили, что приобретение Индией С-400 у России может негативно сказаться на оборонном сотрудничестве Нью-Дели и Вашингтона в будущем.
Корпорация "Уралвагонзавод", входящая в Ростех, провела боевые стрельбы боевой машины пехоты БМП-3 с 57-мм боевым модулем АУ-220, управляемым дистанционно оператором.
В корпорации заявили, что боевой модуль АУ-220М, созданный ЦНИИ "Буревестник" (входит в УВЗ), с новейшей пушкой повышенной точности стрельбы и бронепробиваемости может управляться дистанционно. С помощью такой функции имеется возможность вести высокоэффективный огонь по наземным и воздушным целям при отсутствии экипажа в самой машине.
Модуль АУ-220М представляет собой небольшую башню с установленным в ее корпусе скорострельным артиллерийским орудием калибра 57 мм. Модуль может монтироваться на все перспективные и модернизируемые виды боевых бронированных машин российских Вооруженных Сил. Корпус изделия выполняется из алюминиевой брони, способной выдержать обстрел из 30-мм орудий в лобовой проекции. Также обеспечена всеракурсная защита от 7,62-мм боеприпасов. На корпусе предусматриваются системы для установки нескольких вооружений и необходимого прицельного оборудования. «Байкал» (неофициальное название установки) комплектуется элементами системы управления огнем, куда входят комбинированный прицельно-наблюдательный комплекс с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерные дальномеры и независимый двухплоскостной стабилизатор. Система заряжания - автоматическая. Боеукладка размещается в башне, ее запас составляет 200 выстрелов. В боекомплект АУ-220М входят бронебойно-трассирующие боеприпасы 53-УБР-281У, осколочно-фугасные 53-УОР-281У либо управляемые снаряды.
Основным вооружением новой системы является автоматическая пушка калибра 57 мм. Орудие оснащается клиновым затвором и дополняется шнековой системой боепитания. Обеспечивается скорострельность до 120 выстрелов в минуту. Максимальная дистанция стрельбы, зависящая от нескольких параметров, достигает 12 км.
Использованы фотографии: Пресс-служба УВЗ
На верфях Зеленодольского завода им. А.М. Горького в Татарстане сегодня в торжественной обстановке был спущен на воду пограничный сторожевой корабль проекта «Океан». «Петропавловск-Камчатский» является вторым в серии сторожевых пограничных кораблей первого ранга проекта 22100.
Головной корабль проекта 22100 «Полярная звезда» был спущен на воду в мае 2014 года и в данный момент несет службу в Пограничном управлении ФСБ. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в настоящее время завод ведет строительство третьего корабля из этой серии, который был заложен 28 апреля 2017 года.
"Полярная звезда" - головной корабль проекта 22100
Головной корабль проекта 22100 «Полярная звезда» был спущен на воду в мае 2014 года и в данный момент несет службу в Пограничном управлении ФСБ. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в настоящее время завод ведет строительство третьего корабля из этой серии, который был заложен 28 апреля 2017 года.
Разработка нового сторожевого корабля началась в 2009 году по заказу погранслужбы ФСБ, а полноценные работы над проектом начались в 2011 году. Проект строительства разработан Центральным морским конструкторским бюро (ЦМКБ) «Алмаз» в Санкт-Петербурге.
Пограничные сторожевые корабли 1-го ранга проекта 22100 «Океан» предназначены для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ, которая ранее в этом классе довольствовалась только «переделками» сторожевиков ВМФ. Главные задачи «Океанов» в мирное время — охрана границы, участие в поисковых и спасательных операциях, обеспечение действий спецназа. Задача для «особого времени» — охрана пунктов базирования боевых кораблей. Район плавания неограниченный, но предполагается, что сторожевики будут действовать в северо-западной части Тихого океана, арктических и неарктических замерзающих морях России — «броня» позволяет крушить 80-сантиметровые ледовые перемычки между полыньями. Автономность плавания — до 60 суток, дальность хода — до 12 тысяч миль, скорость хода до 20 узлов.
Вооружение: 76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176М и две морских тумбовых пулеметных установки «Жало» (14,5-мм крупнокалиберные пулеметы). Имеется вертолет Ка-27, в корме размещается устройство для спуска на воду и подъёма бортовых досмотровых катеров на ходу корабля.
Пограничные сторожевые корабли 1-го ранга проекта 22100 «Океан» предназначены для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ, которая ранее в этом классе довольствовалась только «переделками» сторожевиков ВМФ. Главные задачи «Океанов» в мирное время — охрана границы, участие в поисковых и спасательных операциях, обеспечение действий спецназа. Задача для «особого времени» — охрана пунктов базирования боевых кораблей. Район плавания неограниченный, но предполагается, что сторожевики будут действовать в северо-западной части Тихого океана, арктических и неарктических замерзающих морях России — «броня» позволяет крушить 80-сантиметровые ледовые перемычки между полыньями. Автономность плавания — до 60 суток, дальность хода — до 12 тысяч миль, скорость хода до 20 узлов.
Вооружение: 76-миллиметровая артиллерийская установка АК-176М и две морских тумбовых пулеметных установки «Жало» (14,5-мм крупнокалиберные пулеметы). Имеется вертолет Ка-27, в корме размещается устройство для спуска на воду и подъёма бортовых досмотровых катеров на ходу корабля.
Судоремотный завод №33 г. Балтийска закончил плановый ремонт большого десантного корабля (БДК) "Калининград", начатого в 2016 году. В настоящее время БДК вышел в морские полигоны Балтийского флота для проведения ходовых испытаний, сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтийскому флоту.
Как сообщили в военном ведомстве, на корабле восстановлена техническая готовность всех систем. Радиоэлектронное и навигационное оборудование подверглось модернизации, а также проведены замены устаревшего оборудования.
Как сообщили в военном ведомстве, на корабле восстановлена техническая готовность всех систем. Радиоэлектронное и навигационное оборудование подверглось модернизации, а также проведены замены устаревшего оборудования.
После прохождения всего послеремонтного этапа испытаний, корабль вернется на базу Балтийского флота, где приступит к выполнению задач по основному предназначению.
Большой десантный корабль «Калининград» является седьмым в серии из 13 кораблей проекта 775/II, которая является второй серии кораблей проекта 775, строительство которых велось на верфи «Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти», город Гданьск, Польша.
Корабль предназначен для высадки морского десанта на необорудованном побережье и переброски морем войск и грузов. Способен транспортировать различные виды бронетехники, включая танки.
09 декабря 1984 года под именем «БДК-58» вошел в состав Балтийского флота. 30 апреля 1999 года был переименован в «Калининград» в честь города Калининград. С 1990 года имеет бортовой номер 102. В настоящее время принадлежит 71-й бригаде десантных кораблей Балтийского флота ВМФ РФ. С января по сентябрь 2014 года входил в постоянный состав Средиземноморской эскадры ВМФ РФ.
Основные характеристики: Водоизмещение 4080 тонн. Длина 112,5 метра, ширина 15 метров, осадка 3,7 метра. Скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 6000 миль при 12 узлах. Экипаж 77 человек, в том числе 7 офицеров.
Энергетическая установка: 2 дизеля, 2 винта, мощность 19200 л.с.
Вместимость: На борту могут располагаться до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников.
Вооружение: 2 х 2 - 57-мм АК-725, 32 ЗУР «Игла» 2х30 122 мм ПУ НУРС.
Большой десантный корабль «Калининград» является седьмым в серии из 13 кораблей проекта 775/II, которая является второй серии кораблей проекта 775, строительство которых велось на верфи «Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти», город Гданьск, Польша.
Корабль предназначен для высадки морского десанта на необорудованном побережье и переброски морем войск и грузов. Способен транспортировать различные виды бронетехники, включая танки.
09 декабря 1984 года под именем «БДК-58» вошел в состав Балтийского флота. 30 апреля 1999 года был переименован в «Калининград» в честь города Калининград. С 1990 года имеет бортовой номер 102. В настоящее время принадлежит 71-й бригаде десантных кораблей Балтийского флота ВМФ РФ. С января по сентябрь 2014 года входил в постоянный состав Средиземноморской эскадры ВМФ РФ.
Основные характеристики: Водоизмещение 4080 тонн. Длина 112,5 метра, ширина 15 метров, осадка 3,7 метра. Скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 6000 миль при 12 узлах. Экипаж 77 человек, в том числе 7 офицеров.
Энергетическая установка: 2 дизеля, 2 винта, мощность 19200 л.с.
Вместимость: На борту могут располагаться до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников.
Вооружение: 2 х 2 - 57-мм АК-725, 32 ЗУР «Игла» 2х30 122 мм ПУ НУРС.
Использованы фотографии: http://www.korabli.eu
Сегодня в Севастополе прошла торжественная церемония приема нового малого ракетного корабля (МРК) "Вышний Волочёк" в состав Черноморского флота. В церемонии поднятия Андреевского флага приняли участие представители главного командования флота, командования Черноморского флота РФ и руководство Зеленодольского судостроительного завода, на котором был построен корабль, сообщили в пресс-службе ЧФ.
МРК "Вышний Волочёк" - шестой серийный корабль проекта 21631 "Буян-М", построенный в Зеленодольске. Заложен 29 августа 2013 года, спущен на воду 22 августа 2016 года, после перехода в Новороссийск проходил государственные испытания на Новороссийской военно-морской базе, после чего совершил переход в Севастополь. Будет нести службу в составе Черноморской эскадры ВМФ РФ.
МРК "Вышний Волочёк" - шестой серийный корабль проекта 21631 "Буян-М", построенный в Зеленодольске. Заложен 29 августа 2013 года, спущен на воду 22 августа 2016 года, после перехода в Новороссийск проходил государственные испытания на Новороссийской военно-морской базе, после чего совершил переход в Севастополь. Будет нести службу в составе Черноморской эскадры ВМФ РФ.
В настоящее время в Зеленодольске строятся еще пять МРК аналогичного проекта. Согласно планов ВМФ, три из строящихся МРК, после сдачи заказчику будут отправлены для службы на Черном море, два - предположительно на Балтику.
На сегодняшний день в составе ВМФ РФ несли службу пять малых ракетных кораблей проекта 21631 "Буян-М", "Вышний Волочек" стал шестым. С учетом нового МРК можно сделать раскладку по флотам: три МРК находятся в составе Каспийской флотилии, это - "Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг". Два МРК первоначально входили в состав ЧФ, но в конце 2016 года были переведены в состав Балтфлота, это - "Серпухов" и "Зеленый Дол", и один теперь входит в состав ЧФ - МРК "Вышний Волочек".
МРК проекта 21631 "Буян-М" - российские многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли малого водоизмещения, ближней морской зоны - класса «река-море», их задача - охрана и защита экономической зоны государства. В отличие от своего прототипа - малого артиллерийского корабля проекта 21630 - МРК имеет более чем в полтора раза большее водоизмещение (949 т) и вооружён вертикальной пусковой установкой комплекса 3Р-14УКСК на 8 противокорабельных ракет, которая позволяет наносить удары высокоточными крылатыми ракетами как по морским, так и по наземным целям.
Водоизмещение, т - 949,
Длина, м - 74,1,
Ширина, м – 11,
Высота на миделе, м - 6,57,
Осадка, м - 2,6,
Винты - водомётный движитель,
Максимальная скорость хода, узл. - 25,
Дальность плавания, миль - до 1500 ,
Автономность плавания, сут. - 10,
Экипаж, чел. - 29-36,
Вооружение:
Ударное - 1х8 Калибр или 1х8 Оникс,
Пулемётно-артиллерийское – 1х1 100-мм АУ А-190 «Универсал», 2х1 14,5-мм пулемётная установка, 3х1 7,62-мм пулемётная установка,
Зенитное - 2х6 30-мм ЗАК Дуэт (АК 630-М2),
Зенитное ракетное вооружение - 2х4 ПУ 3М47 «Гибка» с ЗУР «Игла» или «Игла-М».
На сегодняшний день в составе ВМФ РФ несли службу пять малых ракетных кораблей проекта 21631 "Буян-М", "Вышний Волочек" стал шестым. С учетом нового МРК можно сделать раскладку по флотам: три МРК находятся в составе Каспийской флотилии, это - "Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг". Два МРК первоначально входили в состав ЧФ, но в конце 2016 года были переведены в состав Балтфлота, это - "Серпухов" и "Зеленый Дол", и один теперь входит в состав ЧФ - МРК "Вышний Волочек".
МРК проекта 21631 "Буян-М" - российские многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли малого водоизмещения, ближней морской зоны - класса «река-море», их задача - охрана и защита экономической зоны государства. В отличие от своего прототипа - малого артиллерийского корабля проекта 21630 - МРК имеет более чем в полтора раза большее водоизмещение (949 т) и вооружён вертикальной пусковой установкой комплекса 3Р-14УКСК на 8 противокорабельных ракет, которая позволяет наносить удары высокоточными крылатыми ракетами как по морским, так и по наземным целям.
Водоизмещение, т - 949,
Длина, м - 74,1,
Ширина, м – 11,
Высота на миделе, м - 6,57,
Осадка, м - 2,6,
Винты - водомётный движитель,
Максимальная скорость хода, узл. - 25,
Дальность плавания, миль - до 1500 ,
Автономность плавания, сут. - 10,
Экипаж, чел. - 29-36,
Вооружение:
Ударное - 1х8 Калибр или 1х8 Оникс,
Пулемётно-артиллерийское – 1х1 100-мм АУ А-190 «Универсал», 2х1 14,5-мм пулемётная установка, 3х1 7,62-мм пулемётная установка,
Зенитное - 2х6 30-мм ЗАК Дуэт (АК 630-М2),
Зенитное ракетное вооружение - 2х4 ПУ 3М47 «Гибка» с ЗУР «Игла» или «Игла-М».
В Черном море близ Феодосии прошли заводские испытания специального скоростного катера типа «Сарган», построенный для Росгвардии, сообщает пресс-служба силового ведомства.
Катер построен в Феодосии на заводе «Море» и в скором времени будет передан морскому подразделению Росгвардии.
Катер построен в Феодосии на заводе «Море» и в скором времени будет передан морскому подразделению Росгвардии.
Сообщается, что специалисты технических и морских служб ведомства совместно с командой судостроительного завода в течение недели проверили все системы жизнеобеспечения нового катера, в том числе двигательные установки, системы связи, навигации и радиотехнического вооружения. Кроме того было проверено бортовое палубное оборудование.
Испытания завершены успешно. Как отметили специалисты, высокие мореходные характеристики катера делают его универсальным и позволяют решать широкий круг задач.
По словам участника испытаний капитана первого ранга Слободчука, «Сарган» соответствует всем стандартам в области судостроения.
Он выразил уверенность, что катера данного проекта усилят морские подразделения и позволят личному составу эффективно решать задачи обеспечения безопасности водных объектов.
Водоизмещение катера – 12 тонн, скорость – до 44 узлов, автономность плавания – 2 суток, дальность хода без дозаправки – 413 миль.
Впервые макет «Саргана» был представлен летом прошлого года на военно-морском салоне. По словам представителя завода, изначально катер разрабатывался для охраны президента Украины в бытность Виктора Януковича. Однако из-за событий 2014 года разработка не была доведена до конца.
Испытания завершены успешно. Как отметили специалисты, высокие мореходные характеристики катера делают его универсальным и позволяют решать широкий круг задач.
По словам участника испытаний капитана первого ранга Слободчука, «Сарган» соответствует всем стандартам в области судостроения.
Он выразил уверенность, что катера данного проекта усилят морские подразделения и позволят личному составу эффективно решать задачи обеспечения безопасности водных объектов.
Водоизмещение катера – 12 тонн, скорость – до 44 узлов, автономность плавания – 2 суток, дальность хода без дозаправки – 413 миль.
Впервые макет «Саргана» был представлен летом прошлого года на военно-морском салоне. По словам представителя завода, изначально катер разрабатывался для охраны президента Украины в бытность Виктора Януковича. Однако из-за событий 2014 года разработка не была доведена до конца.
Использованы фотографии: ФГУП «Судостроительный завод «Море»
Комментариев нет:
Отправить комментарий