четверг, 29 августа 2019 г.

КТРВ: Испытания "Циркона" идут интенсивно и без отставания от графика

Испытания российской гиперзвуковой противокорабельной ракеты "Циркон" продолжаются и идут интенсивными темпами. Окончание испытаний и передача ракеты заказчику пройдут в заранее установленные сроки. Об этом сообщил гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.

КТРВ: Испытания "Циркона" идут интенсивно и без отставания от графика



Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, Обносов заявил, что испытания гиперзвуковой ПКР "Циркон" идут интенсивно, согласно ранее утвержденному графику. По его словам, окончание испытаний и передача ракеты Минобороны пройдет в заранее обговоренные с военными сроки, отставания от графика нет. При этом он отказался предоставлять информацию по конкретным срокам. 

Работа ведется интенсивно, закончится в согласованные с заказчиком сроки

- сообщил он. 

Также гендиректор КТРВ пояснил, что в настоящее время еще рано говорить о создании ракеты "Циркон" наземного базирования для нанесения ударов по наземным целям, так как еще не закончены работы по противокорабельной версии ракеты. 

Новейшая российская гиперзвуковая ракета "Циркон" способна развивать скорость около 9 Махов, а ее дальность может превышать 1 тыс. км. ПКР будет запускаться с помощью универсального корабельного стрелкового комплекса с вертикальными пусковыми установками, которые используются для ракет "Калибр" и "Оникс". 

Ранее сообщалось, что в 2020 году будут произведены стрельбы с надводных кораблей и подводных лодок. Подводную часть испытаний планировалось начать многоцелевой подлодке проекта 885М "Казань", с борта которой был запланирован пуск ракеты в подводном положении, но возможно ее заменит другая российская субмарина, если "Казань" не успеет войти в состав российского флота. Первый пуск российской гиперзвуковой ракеты "Циркон" с борта боевого корабля произведет фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков". Ранее все пуски ракеты производились с помощью наземного испытательного стенда.



Эрдоган не исключает покупки российских Су-35 и Су-57 вместо американских F-35

Турция не исключает возможности приобретения в будущем российских истребителей вместо американских. Об этом сообщил турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган, сообщают турецкие СМИ. 

Эрдоган не исключает покупки российских Су-35 и Су-57 вместо американских F-35



Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, президент Турции заявил, что не исключает приобретение для турецких ВВС российских истребителей Су-35 и Су-57 вместо американских F-35. По его словам, такой вариант возможен в случае полного отказа Вашингтона поставлять американские истребители пятого поколения Анкаре. 

Почему бы и нет? Мы же не впустую приехали. После того как узнаем окончательное решение США, будем делать собственные шаги.(...) Рынок, где мы можем обеспечить себя тем, что нужно, большой

- заявил турецкий лидер. 

Эрдоган вместе с Путиным посетил Международный авиасалон МАКС-2019 в подмосковном Жуковском, где уделил большое внимание российскому истребителю пятого поколения Су-57 и Су-35 поколения 4++. Также внимание турецкого лидера привлек новый облик экспортного варианта перспективного многоцелевого истребителя МиГ-35. 

Ранее сообщалось, что на фоне исключения Вашингтоном Анкары из программы разработки истребителя пятого поколения F-35 после приобретения у России ЗРС С-400, турецкие военные начали изучать возможность приобретения российских истребителей вместо американских. 

В свою очередь, российская госкорпорация "Ростех" недавно заявила о готовности проработать вопрос поставок истребителей Су-35 в Турцию.

На полях Международного авиакосмического салона МАКС подтвердили штатность режима необычной посадки многофункционального истребителя пятого поколения. Об этом заявил директор «ОКБ Сухого» и Главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.




Российский Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 в очередной раз приносит свежую информацию о новинках авиапрома. Так, конструктор Су-57 Михаил Стрелец, в общении с журналистами пояснил причины необычной посадки Су-57 с выпущенными тормозными парашютами. 

Выпуск тормозного парашюта позволяет обеспечить короткий участок посадки. Это штатный режим, при котором Су-57 может сесть на укороченную или разрушенную полосу.

- пояснил Стрелец в видео, опубликованном авиажурналистом Александром Яскевичем (belenkur).

По словам конструктора, выпуск парашюта осуществляется на высоте 2-3 метров. 

Знающие люди сразу все поняли.

- с иронией отметил Михаил Стрелец, обсуждая многочисленные комментарии этой посадки: в них пользователи социальных сетей высказывали мнения о том, что посадка получилась нештатной. 



Нестандартная посадка Су-57 была зафиксирована на аэродроме в Жуковском двумя днями ранее. Необычность ее заключалась в том, что самолет выпустил тормозной парашют не при соприкосновении шасси с поверхностью, а в нескольких метрах над землей.


Нестандартная штатная


Летчик-инструктор Андрей Красноперов, комментируя посадку самолета газете «Взгляд», отметил, что такая посадка запрещена по инструкции – истребитель должен был коснуться полосы первым колесом и иметь устойчивый пробег. Красноперов предположил, что за штурвалом, вероятнее всего, находился летчик-испытатель – а пилотам этого класса обычно позволено больше, чем обычным летчикам. 

На «МАКС-2019» Су-57 впервые был представлен широкой публике на статической стоянке. Кроме того, была представлена экспортная версия российского многофункционального истребителя. 

В частности, интерес к машине проявила Анкара. Президент Турции Рейджеп Эрдоган, совместно с российским лидером Владимиром Путиным, осмотрели самолет, после чего глава Турецкой республики поинтересовался, можно ли будет купить самолет. 



Помимо заинтересованности в покупке Су-57 и Су-35, Турция рассматривает вариант возможной совместной разработки истребителя пятого поколения на базе турецкого концептуального самолета TF-X.

После появления на ТВ кадров с полётами новейших российских истребителей Су-57 в небе над Жуковским особенным образом активизировались зарубежные военные эксперты и таковыми себя называющие. 

В Китае: По видео полёта понятно, что двигатели Су-57 превосходят двигатели J-20



Так, в китайских СМИ появились материалы, в которых у экспертов откровенно не получается высказываться без эмоций в отношении продемонстрированных российскими лётчиками возможностей Су-57. В военном разделе SINA отмечается, что разговоры о «превосходстве китайских истребителей нового поколения J-20 над российскими Су-57» не подтверждаются объективными фактами. Предлагается оценить те фигуры высшего пилотажа, которые были показаны на Су-57, вдобавок ещё и пока не принятом на вооружение ВКС РФ и находящемся в формате опытной эксплуатации, с теми фигурами, которые показывали китайские пилоты на J-20.

Из обсуждения китайскими экспертами полёта Су-57:

По одному только видео демонстрационного полёта любому специалисту в авиации уже понятно, что двигатели Су-57 качественно превосходят двигатели наших истребителей J-20. При этом русские говорят, что это ещё и двигатели первой очереди (первого этапа, - прим. «ВО»). А там готовят ещё и вторую очередь.

Напомним, что на J-20 установлены двигатели АЛ-31ФН российского производства. 

Особенно отмечается демонстрация фигуры, которую принято называть плоским штопором. Лёгкость, с которой Су-57 выходил в стадию обычного полёта после плоского штопора, также обсуждается в зарубежных СМИ. В частности, отмечено, что та маневренность, которая достигается при пилотировании Су-57, существенно выше показателей маневренности тех же J-20.

Единственное, что "греет души" китайских экспертов, так это "стелс"-технологии. Они продолжают утверждать, что в этом плане J-20 к самолётам нового поколения относятся, а Су-57 - нет.

 В России началось серийное производство новейших истребителей МиГ-35. Об этом генеральный директор РСК "МиГ" Илья Тарасенко сообщил ТАСС на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.
"Мы готовы обеспечивать все потребности как для Минобороны России, так и для других заказчиков, – подчеркнул Тарасенко. – Рассчитываем, что подпишем в ближайшее время контракт с военным ведомством. Я надеюсь, что это будет несколько десятков машин".
Ранее стало известно, что Россия получила несколько предложений на покупку Миг-35. Российская сторона в настоящее время участвует в тендере на поставку 110 истребителей в Индию. Образцом самолета заинтересовался и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в ходе посещения авиасалона.
Самолет поколения "4++" МиГ-35 – дальнейшее развитие МиГ-29. Разработчики заявляют о повышении надежности самолета, двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, увеличении срока службы и ресурса планера. У МиГ-35 существенно снижена заметность в радиолокационном диапазоне, установлена трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.
Официальная презентация самолета МиГ-35 прошла на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. В феврале 2018 года завершились заводские испытания; госиспытания начались в мае, их планируется завершить в 2019 году. В ходе форума "Армия-2018" Минобороны РФ заказало первую партию из шести МиГ-35.
В 2018 году изготовлены и переданы в войска два учебно-боевых МиГ-35УБ, четыре серийных МиГ-35С передадут ВКС в 2019 году.


в©


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий