ТУТ...
Москва, Кремль, Путин с Владмиром Соловьёвым, 1.09.19
ТУТ...
ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ: ПОДАВЛЯЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО УКРАИНЫ
Заметки на полях Времени от журналиста Юрия Селиванова (выпуск № 131 от 1.09.2019)
Новость:
Украине нужен проект закона о защите национальных меньшинств, заявил президент страны Владимир Зеленский.
Зеленскому был задан вопрос о том, планируется ли пересмотреть закон об украинском языке, передает ТАСС со ссылкой на «1+1». Глава государства выразил уверенность, что «должен быть» законопроект «о защите прав меньшинств». По словам Зеленского, «там все должно быть прописано – их язык, вера».
Комментарий:
Интересы реального нацменьшинства — так называемых «украинцев» галицийского развода киевский режим уже защитил — по самое немогу. Чего стоит один только бандеровский «закон» об исключительности украинского языка. А вот интересы национального большинства — русского народа Украины, на этой территории, похоже, защищать некому.
Разводилово по-киевски
Новость:
Использование русского языка является причиной многочисленных инцидентов в украинском парламенте. На прошедшем накануне заседании Рады спикер нового парламента Дмитрий Разумков выключил микрофон депутату от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Олегу Волошину за выступление на русском.
Комментарий:
Говорите, что на Украине власть поменялась? Ха-ха-ха!!!
Так вот зачем Польша пригласила Германию!
Новость:
Германия признает и принимает на себя ответственность за преступления Второй мировой войны, заявил президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер в польском городе Велюнь в ходе памятных мероприятий к 80-летию нападения на Польшу фашистской армии.
Комментарий от польских властей:
Президент Польши Анджей Дуда в преддверии 80-летней годовщины начала Второй мировой войны в интервью Bild заявил, что Варшава в скором времени «выставит счет» Берлину за последствия нападения на польскую территорию
В 2017 году комиссия по репарациям оценила нанесенный Германией ущерб в $48,8 млрд. Однако менее чем через год в сейме пришли к выводу, что сумму репараций нужно увеличить в несколько раз. В марте 2018 года эта сумма увеличилась до $850 млрд. Спустя три недели Польша снизила репарационные претензии к Германии на $300 млрд, но вскоре власти Польши вновь решили пересчитать эту сумму.
В 2017 году комиссия по репарациям оценила нанесенный Германией ущерб в $48,8 млрд. Однако менее чем через год в сейме пришли к выводу, что сумму репараций нужно увеличить в несколько раз. В марте 2018 года эта сумма увеличилась до $850 млрд. Спустя три недели Польша снизила репарационные претензии к Германии на $300 млрд, но вскоре власти Польши вновь решили пересчитать эту сумму.
Германия должна выплатить Польше как минимум $900 млрд в качестве репараций за потери, понесенные во Второй мировой войне. Об этом в интервью порталу wPolityce.pl заявил депутат сейма Польши от партии «Право и справедливость» Януш Шевчак.
Фашизм начинается там, где несогласным затыкают рот
На Пушкинскую площадь пришла съемочная группа телеканала «Россия 1» во главе с корреспондентом Ярославом Красиенко, которого освистали на согласованном митинге 10 августа, а также с криками «Позор!» встретили на акции 17 августа. Люди обступили съемочную группу, скандировали «Позор!», не давали ему записать сюжет, говорили «Врать нехорошо».
Еще дешевле летать на метле
Простой вопрос — если бы у «Эрбас А-321», который чудом не убил больше 200 человек на кукурузном поле, было не два двигателя, а четыре, он бы долетел до ближайшего аэродрома?
С учетом того, что даже одновременная остановка двух двигателей из-за столкновения с птицами — уникальный случай в истории авиации, можно уверенно утверждать, что два дополнительных двигателя оставались бы исправными. И самолету не пришлось бы садиться на кукурузное поле.
Из чего делаем логический вывод, что 4-хдвигательный самолет более надежный и безопасный, чем двухдвигательный.
Почему же тогда практически все современные «Боинги» и «Эрбасы» двухдвигательные? Элементарно, Ватсон! Два двигателя потребляют гораздо меньше топлива. И, следовательно, они более экономичны и коммерчески выгодны для своих хозяев.
Спросите — какое отношение такая компоновка самолета имеет к его надежности и безопасности? Да никакого! А точнее обратно пропорциональное. Чем меньше двигателей, тем больше шансов не долететь до пункта назначения.
Вот только этот вопрос, для прояснения ответа на который достаточно знания элементарной арифметики, почему то, практически выведен из поля зрения общества.
Видимо потому, что «священное право» собственника зарабатывать как можно больше, экономя на нашей с вами безопасности, обсуждению не подлежит.
Лично я против того, чтобы в гражданской авиации во главу угла ставились вопросы коммерческой выгоды авиакомпаний. Фактически в ущерб надежности самолетов. Именно поэтому мне куда больше нравится четырехдвигательный российский Ил-96, нежели «экономичный», за счет риска для моей жизни «Эрбас». Нехай они сами там на Западе на таких летают. Или хоть на метле эконом-класса!
Ну, очень двойные стандарты!
Мы часто в этих «Заметках» поднимаем тему непонятного замалчивания типов и происхождения иностранных авиалайнеров, попадающих в аварийные ситуации в российском небе.
А вот вам прямо противоположный случай. После недавнего авиапроисшествия с пассажирским самолетом в Якутии, в заголовках российской прессы в 100% случаев первым делом указывается тип этой машины — Ан-2. Выходит, что если самолет имеет советско-российское происхождение, то говорить об этом прямо и без экивоков не запрещается. Не то, что в случаях с неприкосновенными «Боингами» с «Эрбасами»!
Кстати, в тот же день в Волгограде произвел аварийную посадку рейс «Грозный — Внуково» из за технической неисправности (падение уровня жидкости в гидросистеме) . 137 человек на борту. Из всех подробностей пресса сообщила только о том, что это был «САМОЛЕТ». А значит, к гадалке ходить не надо – очередная импортная развалюха.
Когда дна просто нет
Фрагмент из выступления журналиста Александра Невзорова на «Эхо Москвы»
О.Журавлева
― 21 час и 4 минуты и мы приступаем. Ольга Журавлева из Москвы, а из Санкт-Петербурга – Виталий Дымарский и Александр Невзоров. Джентльмены, я вас приветствую.
― 21 час и 4 минуты и мы приступаем. Ольга Журавлева из Москвы, а из Санкт-Петербурга – Виталий Дымарский и Александр Невзоров. Джентльмены, я вас приветствую.
А.Невзоров
― Да, приветик. Мы в «Гельвеции», как и полагается, собственно говоря. Оля, помните, обещали на день ВМФ сюрприз?
― Да, приветик. Мы в «Гельвеции», как и полагается, собственно говоря. Оля, помните, обещали на день ВМФ сюрприз?
О.Журавлева
― Да, было такое.
― Да, было такое.
В Дымарский
— Кто обещал?
А.Невзоров
― Вообще все обещали. Пресса обещала, командование обещало. Но вот обещанного сюрприза не случилось и батискаф почему-то подняли обратно. А мог бы сложиться абсолютно новый интересный ритуал, такое ежегодное «Муму». Можно было бы каждый год опускать батискаф, он был возлагал манипуляторами венок своему предшественнику прошлогоднему. И сам бы в свою очередь отстегивался и начинал бы обрастать там тиной…
Юрий Селиванов, специально для News Front
Комментариев нет:
Отправить комментарий