пятница, 4 октября 2019 г.

Р. Ищенко. Протесты против подписания "формулы Штайнмайера" в Киеве | Программа Кабмина на 5 лет: что обещает правительство? | Ответы на вопросы



Протесты против подписания "формулы Штайнмайера" в Киеве


КУЛИКОВ: Посмотрел выступление пана Зеленского. Несколько дней он молчал. На него нападали, нападали, шины уже принесли кричать: «Зелю геть!» – ну, и весь букет, который мы уже знаем очень хорошо. И пан Зеленский главный свой месседж, полтора там, один: «Ниякой зрады нет», – то есть начал оправдываться. А второе он сказал: «Ну, в принципе, если Порошенко будет себя так вести, мы его посадим».

ИЩЕНКО: Ну, знаешь, в принципе они оба правы. По форме Зеленский абсолютно прав. Они подписали очередную фитюльку, то есть там два абзаца, которые предполагают механизм реализации Минских соглашений. Эти два абзаца должны быть имплантированы в текст нового закона, который они ещё не приняли. Об особом статусе. И Зеленский и вся его банда давным-давно утверждали, что они ни на копейку не отступят от ранее оформленной позиции Украины. То есть никаких переговоров с террористами-сепаратистами, никакой амнистии, никакого, кстати, особого статуса там и так далее, никаких изменений в Конституцию. Это в корне противоречит Минским соглашениям. Таким образом Зеленский говорит своим оппонентам: «А чего вы, собственно, дергаетесь? Ну да, подписали мы эту бумажку, потом мы примем текст закона, там, где мы пропишем то, что нам надо, а последовательность, которая там предполагает ход шагов, так что написано: на основании этого закона. Вот каким будет закон, так мы и будем дальше действовать». То есть, по сути дела, сейчас встретимся в «нормандском формате», а потом дальше будем саботировать. Главная задача будет выполнена. И в этом отношении он абсолютно прав. Им нужна была встреча в «нормандском формате", они идут на формальные шаги, которые позволяют эту встречу провести, после этого собираются дальше перейти к саботажу.

Но и Порошенко абсолютно прав. Потому что если Зеленский оценивает ситуацию с точки зрения своих тактических интересов: мне надо провести встречу в «нормандском формате», чтобы всем показать, что я таки да – миротворец. Я со всеми беседую, все согласились со мной встретиться. С Петром Алексеевичем не соглашались два с половиной года встречаться, Путин уже даже трубку не брал, а со мной – пожалуйста, не только по телефону говорят, но и встречаются. Видите, какой я молодец? И таким образом ещё на какой-то период сохранить электоральную поддержку, а для него, в общем-то, это как раз вопросы сохранения власти. Но с Пётр Алексеевич прав, потому что Пётр Алексеевич оценивает...

Полностью слушайте в аудиофайле.



Программа Кабмина на 5 лет: что обещает правительство?




Ищенко отвечает на вопросы зрителей - №25


— какие рычаги влияния есть у олигарха Игоря Коломойского на президента Украины Владимира Зеленского;
— в каких областях Россия вышла на лидерские позиции в мире;
— как выборы в США повлияют на приближение экономического кризиса в мире.



Свобода слова как осознанная Коломойским обходимость


Тараса Романовича Козака, народного депутата от «Оппозиционной платформы - За жизнь», бывшего при Ющенко заместителем председателя Государственной таможенной службы Украины, обвинили в терроризме, финансировании терроризма и легализации средств, полученных преступным путём. Что касается легализации, то по этому пункту спорить не буду

По данной статье на Украине можно посадить не то что большую часть государственных служащих — большую часть населения. Но вот склонность к терроризму (а свою трудовую биографию в государственных налоговых органах, откуда позднее перешёл в таможню он начал ещё при Кравчуке) за будущим нардепом не замечал ни один из украинских режимов.

Кучма наградил Тараса Романовича орденом «За заслуги» третьей степени (в 2002 году) и сделал заслуженным экономистом Украины (в 2004 году). При Ющенко (как было сказано выше) он продолжал карьерный рост. При Януковиче пришлось потесниться (стал «всего лишь» депутатом родного Львовского областного совета). При Порошенко вернулся на всеукраинскую орбиту, избравшись депутатом Рады от псевдоопозиционного блока. В общем, серьёзных проблем никогда не имел, по жизни шёл ровно, карьеру делал неспешно, но уверенно.

Вопрос, откуда у потомственного государственного служащего и депутата деньги на покупку сразу трёх телеканалов (NewsOne, «112 Украина» и Zik), может быть задан. Но в доме повешенного не говорят о верёвке — начни спрашивать у кого-то одного, придётся всем объяснять, где они деньги берут. А Тарас Романович ещё, пожалуй, и выкрутится. Что может помешать официальным миллионерам Медведчуку и Рабиновичу сказать, что они одолжили другу на его хобби. Увлёкся, мол, телевидением. Лещенко же сожительница деньги на квартиру давала. Почему товарищи по партии, морально устойчивые положительные люди, должны быть жаднее какой-то сомнительной девицы.

В общем, ловить Козака на легализации — долго, хлопотно и бесперспективно. А что касается терроризма, то при Петре Алексеевиче такое количество людей село по этой статье, что она стала одним из нескольких универсальных методов расправы с политическими оппонентами. Правда, на Украине новая власть, которая за политику вроде бы не сажает (хоть это мы ещё посмотрим). Зато она сажает за экономику. Не за то, что украл, а за то, что не желаешь своим (неважно, добытым честно или не очень) делиться с Игорем Валерьевичем Коломойским.

Коломойский несколько раз намекал вождю ОПЗЖ (в которой состоит Козак) Виктору Медведчуку, что очень заинтересован в нефтегазовом бизнесе (хобби у него такое — к любому успешному бизнесу тянет, как Козака к телевидению), расчёты какие-то приводил, суммы называл. В общем, Виктор Владимирович давно должен был понять всё насчёт доли, но не понял. Более того, Медведчук не понял прямого намёка Коломойского на то, что Игорь Валерьевич заинтересован в налаживании личных контактов с Москвой и, раз уж там не принимают его эмиссаров, хочет, чтобы Кремль в Киеве имел одного партнёра по переговорам — полностью подконтрольного Коломойскому Зеленского, нечего, мол, Медведчуку под ногами путаться. Виктор Владимирович опять не понял. Зря, кстати.

Насколько различны политические весовые категории Медведчука и Коломойского, видно по результатам. Медведчук на протяжении пяти порошенковских лет пытался работать посредником между киевской властью и Кремлём, освобождал пленных, позиционировал себя как наиболее успешного миротворца и даже не мешал отдельным восторженным киевским русофилам связывать с собой надежду на возрождение Русского мира на Украине. Все Виктор Владимирович, как всегда, делал добротно, продуманно правильно (как на манёврах на Царицыном лугу). Ну и получил самую большую, но ничего не решающую и ни на что не влияющую, оппозиционную фракцию в Верховной Раде.

А Коломойский достал из чулана паяца и, даже не отряхнув от пыли, бросил на политические подмостки (по принципу "авось что-то выгорит", а если нет, не жалко — такого добра в "95-м квартале" вагон и маленькая тележка). И выгорело! И ведь что обидно, паяц выиграл ровно на тех же идеях, на которые опирался Медведчук, но, в отличие от Виктора Владимировича, Зеленский толком даже свою предвыборную программу сформулировать не мог, уши Коломойского из-за него в полный рост торчали, а поди ж ты, президент, контролирует однопартийное парламентское большинство, при необходимости может собрать конституционное. И всё это богатство, включая правительство малолетних грантоедов, принадлежит Игорю Валерьевичу, а Виктор Владимирович, как всегда, хорошо начинавший — как всегда, у разбитого корыта.

Так что зря Медведчук не пошёл на сговор с Коломойским. Игорь Валерьевич его продаст, купит и опять продаст, но уже дороже. Посмотрите, как Коломойский начал борьбу. Он не атаковал Медведчука непосредственно. Да и атака на бедного налоговика, таможенника, законодателя и телевизионщика Козака на деле — лишь одно из направлений операции по захвату или ликвидации медиахолдинга, обеспечивающего интересы Медведчука и ОПЗЖ.

Этим ударом Коломойский решает две оперативные задачи — лишает Медведчука/Рабиновича возможности пиариться на ошибках Зеленского (ибо нет СМИ — нет пиара), а также снижает заинтересованность Москвы в Медведчуке, который с потерей медиаресурса теряет возможность проводить самостоятельную информационную (а значит и политическую) линию.

Фактически одним этим ударом Коломойский уничтожает любые перспективы ОПЗЖ на следующих выборах (если бы даже таковые и были).

Но Коломойский не был бы Коломойским, если бы он ещё немножко не шил на дому. В данном случае, под прикрытием борьбы с Медведчуком он решает ещё и стратегическую задачу, которую ему вряд ли бы позволила решить украинская медиа- и олигархическая тусовка, если бы оппонент Коломойского не был столь непопулярен как в политических кругах Украины, так и среди избирателей. Игорь Валерьевич делает то, что не доделал Порошенко — окончательно уничтожает свободу слова и свободу распространения информации на Украине. Скоро журналисты с ностальгией будут вспоминать времена «петровских свобод».

При Порошенко убивали, бросали в тюрьмы и всяко душили открытую оппозицию государственному перевороту. Её называли пророссийской, хотя она была куда шире по своему составу. Тем не менее душили в основном симпатизирующих России и Донбассу. Страна.UA, те же каналы «112 Украина» и NewsOne, некоторые другие СМИ, соблюдая определённые правила (называли ДНР/ЛНР «так называемыми», их представителей «боевиками» и т.д.) имели возможность, под бдительным присмотром СБУ, критиковать лично Порошенко, других «столпов» режима и даже отдельные аспекты внешней и внутренней политики. Даже представительство РИА Новости Украина работало в Киеве до 2018 года. Оно было фактически разгромлено лишь после того, как 15 мая 2018 года был арестован его главный редактор и фактический лидер коллектива Кирилл Вышинский.

А это, в свою очередь, произошло потому, что Порошенко, в рамках своей «избирательной кампании», которая должна была закончиться военным положением, готовил не только суд над группой «террористов-исполнителей» в лице Савченко и Рубана, но и «террористов-вдохновителей» (в эту группу должны были войти Вышинский, вовремя бежавший в Москву почти из-под ареста Скачко, возможно, Саган и другие).

Порошенко не смог довести дело до отмены выборов, процессы над «террористами» и «изменниками» оказались невостребованными. Но новая власть не закрыла ни одного дела. Она лишь выпустила некоторых из тюрьмы (чтобы не нести ответственность за смерть в застенках невиновных, к тому же посаженных Порошенко), да вытолкала в Россию Кирилла Вышинского, также не сняв с него ни одного обвинения.

То есть, в медиасфере Зеленский/Коломойский не только не стали исправлять преступления Порошенко, но тихо воспользовались ими, чтобы окончательно зачистить неподконтрольный им сегмент информационного пространства. Зачищали же «пророссийских изменников». Естественно, за них никто из системных медиаресурсов, либо из влиятельных украинских политиков или олигархов не вступился. Сейчас по аналогичной схеме идёт уничтожение СМИ медведчуковского холдинга. Медведчука неформально (без предъявления официального обвинения, зато широковещательно) обвинили чуть ли не в измене Украине в пользу России.

Раздавались вполне официальные призывы запретить ему поездки в Москву (а будет ездить — посадить). С одной стороны, это была попытка Коломойского заблокировать конкуренту возможность пиариться на поездках в Москву (с Путиным-то можно и по телефону поговорить или в Китае встретиться, так что оборвать пытались не контакт, а именно пиар на контакте). С другой стороны, демонизация Медведчука немедленно делала нерукопожатным, «сепаратистским», «пророссийским» и т.д. обслуживающий ОПЗЖ медиахолдинг. То есть, в ходе уничтожения этих СМИ (а их уже уничтожают) политико-журналистская тусовка должна была поддержать власть или промолчать (что она и делает).

Таким образом, сейчас Коломойский дочищает второй сегмент реально оппозиционной прессы на Украине. Разберётся с этими — займётся кем-нибудь ещё. Для него нет неприкосновенных. Как только он почувствует себя в достаточной силе, с проблемами столкнутся сайты и издания, никогда не подвергавшиеся атакам властей, так как они обслуживали интересы американского посольства и Демократической партии США. Для Коломойского нет запретных зон.

Игорю Валерьевичу для реализации своего стратегического плана тотального ограбления Украины (ещё он надеется получить и украсть российскую и западную помощь на восстановление экономики, но это задача-максимум) необходимо идеально, до блеска зачищенное информационное поле, на котором все (и проправительственные, и антиправительственные) издания и каналы доносят до населения лишь препарированную в интересах Игоря Валерьевича информацию.

Тогда Коломойский сможет параллельно проводить национализацию (чужой собственности) и приватизацию (того, что ему приглянулось), тогда, при необходимости, он на раз-два заменит вышедшего в тираж Зеленского (когда его поддержка избирателями обнулится) новым «молодым, честным, перспективным», тогда все его рейдерские захваты будут преподноситься населению, как восстановление справедливости и едва ли не восстановление государственного контроля над ранее украденной госсобственностью. В общем, Коломойский сможет спереть всё, а народ, под воздействием СМИ, ещё и выйдет на улицы с требованием дать ему героя Украины и поставить памятники в столице и во всех областных центрах.

Коломойский близок, как никогда ни одна украинская власть не была близка, к тому, чтобы установить полный контроль над украинским информационным пространством. Причём, как всегда, он формально ни при чём. Это государство борется с коррупционерами, «патриоты» с «изменниками», «агенты ФСБ» с «агентами ЦРУ». А Игорь Валерьевич просто мимо проходил.

Похоже, украинцам ещё предстоит пожалеть о «вегетарианских» (на фоне Коломойского/Зеленского) временах Порошенко. И первыми, кто почувствует на себе тяжесть ярма новой власти, будут те, кто больше всех сделал для победы «Слуги народа» (как президента, так и партии) — СМИ, вначале оппозиционные, а затем все остальные. Источник


Ищенко рассказал, как Зеленский химичит с «формулой Штайнмайера»


Украинская власть продолжает по-своему читать «Минские договоренности» и подписанная недавно «формула Штайнмайера» не изменит позицию официального Киева.

Об этом в эфире ток-шоу «Своя правда» заявил политолог Ростислав Ищенко.

«Вся эта байда, растянутая на два абзаца, должна быть имплементирована в некий закон. Потому что изначально «формула Штайнмайера» – это не какие-то правила, которые надо выполнять, – это механизм выполнения уже прописанных в «Минских соглашениях» правил. И этот механизм должен быть имплементирован в закон об особом статусе. Закон об особом статусе, ныне действующий, прекращает действие 31 декабря 19-го года.

Надо принимать новый закон, потому что эту формулу надо в закон имплементировать. Закона нет, мы еще не знаем, что там будет написано, а написать там можно все, что угодно…

Они эти «Минские соглашения» продолжают читать так же, как читали. Вчера выступает Разумков и говорит: «Никакой амнистии». Позавчера выступает Зеленский и говорит: «Никаких переговоров с сепаратистами и террористами». То есть в этой риторике, в том, что касается «Минских соглашений» они абсолютно не отступают от риторики Порошенко. А подписать бумажку о том, как мы с вами будем иплементировать то, чего еще нет, я тоже могу. Зеленскому необходима была встреча в «Нормандском формате», – заявил Ищенко.  


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий