пятница, 31 января 2020 г.

«У меня было две остановки сердца» — экс-генпрокурор Украины заявил о возможной причастности Байдена к своему отравлению (ВИДЕО)


«У меня было две остановки сердца» — экс-генпрокурор Украины заявил о возможной причастности Байдена к своему отравлению (ВИДЕО) | Русская весна
Экс-генпрокурор Украины Виктор Шокин заявил, что был отравлен в прошлом году.
В интервью одному из украинских СМИ он рассказал, как последние пять месяцев борется за жизнь. Впервые бывшему генпрокурору стало плохо в сентябре прошлого года в Греции: он потерял сознание на улице.
«Это случилось примерно в 11:40, очень рядом был госпиталь, скорая помощь и очень хорошие специалисты. В соответствии с заключением греческой клиники, где я находился сначала в реанимации, у меня было две остановки сердца, — сказал Шокин. — Для того, чтобы меня вернуть с того света, были применены электрошокеры для моей реанимации».
«Потом я провел восемь суток в реанимации, а потом меня перевели в палату. Я не мог ходить, учился там ходить заново», — поделился подробностями бывший глава ГПУ.
Позже, по словам Шокина, было установлено, что он был отравлен ртутью. В подтверждение он представил выписки из истории болезни, сделанные в Вене, в клинике «Рудольфиннерхаус», где он проходит лечение.
Сейчас свое состояние Шокин называет удовлетворительным, следующий визит к врачам в Вену запланирован на февраль.
«У меня нет явных врагов, которых я точно знаю, что это враг. Безусловно, одна из версий, но эта версия требует исследования, но есть возможность причастности Байдена каким-то образом к этим вопросам», — отметил он.
Напомним, Шокин лишился должности генпрокурора именно из-за вице-президента США Джозефа Байдена. Последний требовал убрать с должности генпрокурора Шокина из-за того, что он не расследовал коррупционные дела, сказал Петру Порошенко, что не подпишет документ о кредитных гарантиях Украине от США на 1 млрд долларов, если Шокин останется в должности.
Байден не скрывал этого и сам рассказывал об этой истории. Однако действующий президент США Дональд Трамп и его сторонники считают, что Байден убрал Шокина, потому что тот расследовал деятельность компании Burisma, в правлении которой тогда был сын Джо Байдена Хантер.
«Я обратился официально к греческим правоохранительным органам по этому вопросу, там есть мое официальное заявление, просил их расследовать. Насколько мне известно, уголовное дело возбуждено и расследуется, но это только моя информация. Официально я еще ответа не получил, хотя обратился довольно давно по вопросу возбуждения уголовного производства в связи с моим преднамеренным убийством», — рассказал Шокин.

https://vk.com/video-70187376_456246532


«Пока, ЕС»: В центре Лондона сожгли флаг Евросоюза (ФОТО, ВИДЕО)

«Пока, ЕС»: В центре Лондона сожгли флаг Евросоюза (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
Мужчина, завернутый в флаг Великобритании, сжег флаг Евросоюза у Даунинг-стрит в центре Лондона. 
В Лондоне возле Даунинг-стрит сторонники Brexit сожгли флаг Европейского Союза за несколько часов до выхода Великобритании из блока. Об этом сообщает Reuters.
В это время другие сторонники Brexit высмеивали людей, которые поддерживают членство в ЕС.
Около 200–300 сторонников ЕС шли от Даунинг-стрит к офису Европейской комиссии в Лондоне.
Полиция сформировала линию, чтобы разделить две группы.
Сторонники Brexit пели «Позор тебе, позор тебе», «Лузеры, лузеры» и «Пока, ЕС» на мелодию Auld Lang Syne — эту песню принято выполнять на прощание.
«Пока, ЕС»: В центре Лондона сожгли флаг Евросоюза (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий