среда, 29 апреля 2020 г.

Юрий Селиванов, Бэкграунд, выпуск № 321: «История — время очищения от скверны»





Родной брат моего деда воентехник 2 ранга Абольников 22 июня 1941 года проходил службу в составе 261 стрелкового полка 2 стрелковой дивизии Западного особого военного округа в городе Белосток. То есть на самой передовом западном рубеже обороны страны. Его дивизия одной из первых приняла на себя удар фашистской армии вторжения, собранной Гитлером со всей Европы. От этого человека в нашей семье не осталось даже фотографии. А мы знаем только то, что он пропал без вести. Как и многие тысячи его сослуживцев.
А теперь, внимание, вопрос! Почему я должен думать, что этот мой родственник плохо сражался с врагом, что он бросил оружие и сдался в плен? Ведь именно на этом настаивает вражеская, сиречь либеральная, пропаганда, усиленно насаждающая в головах новых поколений убогую сказочку о неспособной воевать Красной армии, которая, якобы, в сорок первом году только то и делала, что драпала с полей сражений и, чуть ли не поголовно, сдавалась врагу. Почему я должен во все это верить, если тому нет ровно никаких убедительных доказательств? Кто-то скажет ну почему же нет — Красная армия отступала, разве это не доказательство? А я на это отвечу, что все остальные армии Европы даже не отступали, а просто сразу легли под немца вместе со своими странами.
И только одна армия — Красная выдержала этот таранный удар общеевропейского рейха. Выстояла и, в конечном счете, победила. И если бы её солдаты, если бы мой дядя в сорок первом просто задрали руки вверх, мы бы увидели еще одну позорную Францию, или Бенилюкс которым немцы в 1940-м «надрали задницу» одной левой.
Именно потому, что у нас это позорище не повторилось, я никогда не поверю в то, что Красная армия в начале войны плохо воевала. И наоборот, уверен в том, что её бойцы и командиры сделали максимум возможного в той ситуации и большего на их месте не сделал бы никто. Так впрочем, оно и было на самом деле. Ведь все остальные просто сдались Гитлеру, кроме наших.

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий