И вот что уже хорошо: на Украине вопрос «Может ли сын начальника Национальной полиции торговать в Грузии наркотиками, а потом уходить от наказания, пойдя на сотрудничество со следствием, то есть стучать на подельников?» не стоит. Во-первых, один известный грузин, как известно, сказал, что «сын за отца не отвечает».
И это, в принципе, правильно и гуманно. Сыновей, правда, чтобы мстить было некому, нередко потом «мочили» самостоятельно, без всякой привязки к делам отцов, но то такое: как могли бы сказать в Грузии, лес рубят — мандарины осыпаются. А тут же вообще не об отце идёт речь, а о матери, и мать уж точно не отвечает за сына-наркомана. Потому что, как сказано в «Википедии», «в связи с работой в полиции Украины очень редко с ним виделась».
Во-вторых, всё путём, потому, что случилось это три года назад, когда мама малолетнего обдолбанного наркоши уже не возглавляла Нацполицию Украины. Создала её — это правда. Но на то же была воля «революции гидности» и госпереворота 2014 года в Киеве. И к тому же, об этом её попросил бывший шеф — экс-президент Грузии Михо Саакашвили, при котором она, несостоявшийся дипломат, и пережила расчудеснейшие карьерные взлёты: в 30 лет от роду стала первым ректором Академии полиции Грузии, рулила ею 5 лет, а потом ещё и побывала министром образования и науки.
И, наконец, в-третьих, никто этой матери и не предлагает опять возглавить украинскую Нацполицию: там теперь пригрелись уже совсем другие люди. Но когда она чартером прибыла в Киев и 29 мая 2020 года была замечена СМИ, на Украине заговорили, что это неистовый Михо, который снова рулит реформами на Украине по просьбе уже президента Владимира Зеленского и по приказу Джорджа Сороса и посольства США на Украине, её пригласил. Потому что хочет, чтобы она возглавила Государственную таможенную службу Украины. Поскольку, как вы понимаете, настоящим реформаторам нужно вкусно и сытно питаться, то такая синекура — в самый раз. Саакашвили, говорят, даже предложил Зеленскому выгодный обмен: за назначение Хатии он создаёт ему имидж непреклонного реформатора и ослабляет позиции главы МВД Арсена Авакова, которого они оба боятся и ненавидят.
Она опровергла эти слухи сама: «Впервые слышу. Я здесь несколько дней, просто проездом и жду чартер в Тбилиси. Мне надо было в личных делах. Я впервые слышу от журналистов вообще, что что-то происходит, что идут какие-то разговоры о моём назначении. Я вообще ничего не знаю, никто со мной не говорил. У меня таких планов нет. Сейчас у меня на этот вопрос нет ответа. Но, если честно, я связываю свою судьбу с грузинской политикой и Грузией».
И, как говорится, слава Богу, — одной грузинкой на Украине будет меньше. Ибо не будем больше томить неизвестностью, речь идёт о 43-летней Хатии Деканоидзе, которая о себе гордо сказала пытливым укро-журналистам: «Я была удостоена большой чести: служить и для Грузии, и для Украины».
И тут действительно чуть-чуть пахнет чистой правдой. Не знаю, что и как там с честью, но вот именно с этой грузинской троицей — Михо, Хатия и 41-летняя Эка Згуладзе (в 2005—2012 годах первый зам, а потом и глава МВД Грузии) — и связана реформа милиции на Украине. Это когда старая милиция в одночасье в 2015 году стала новой полицией. Подобный трюк они провернули в Грузии. И там это стало едва ли ни единственным зримым трюком реформ. Они распустили всех полицейских, набрали и на скорую руку научили новых, построили для них из стекла, металла и пластика открытые со всех сторон полицейские участки, и — это главное! — за деньги Сороса подняли им зарплату с 5—20 до 800—200 долларов. Американских! В месяц!
И когда я бывал в то время в Грузии, то мне на полном серьёзе сами грузины рассказывали о тамошних чудесах: на дорогах даже патрульные ГАИ или ДПС не брали взяток. И это — в Грузии!
Но то Грузия — республика, в которой живут 3,7 млн человек. И совсем другое дело Украина, на которой на момент госпереворота официально насчитывалось 42 млн чел. Но и там назначили Эку Згуладзе первым замом министра Авакова, а Хатию Деканоидзе начальником Нацполиции, разогнали всю старую милицию и набрали взамен такое… Первым делом этот недоученный сброд в погонах за считаные недели, как все помнят, разбил несколько сотен машин «Тойота-Приус», которыми Япония расплатилась с Украиной и таким образом поддержала «реформы». Потом дружно начали терять, дарить, пропивать, проигрывать в карты табельное оружие и не по-детски чмырить простых граждан. За всё и по любому поводу.
И сегодня, на 5 году реформ, нет такой статьи в Уголовном кодексе, чтобы её не «оприходовали» в своём поведении стражи порядка. Они совершили весь спектр преступлений — от убийств, грабежей, крышевания наркомании до банального скотоложства, которое в толерантной Украине преступлением-то, собственно, и не считается, потому что свобода выражения тут — это наше всё.
Более-менее боеспособными и способными хоть на что-то являются лишь «орлы Авакова» — спецназ, главная задача которого охранять министра. От всех — от бандитов до президента Зеленского, если у того вдруг появится шальная мысль при помощи СБУ избавиться от главы МВД. Все остальные полицейские — это «птенцы Деканоидзе», в сравнении с тупизмом и непрофессионализмом которых бывшие милиционеры в массе своей — это гении сыска, сплошные Пинкертоны, Эркюли Пуаро и Жегловы с Шараповыми, только в грязноватых шароварах.
Такая полиция — это уже угроза обществу. Причём смертельная. Органы полиции, напичканные патриотами с майдана и ветеранами АТО, активистами и волонтёрами-мародёрами, убивают, насилуют, калечат сограждан и случайно, и целенаправленно. Недавний случай под Киевом в Кагарлыке, когда пьяные вусмерть полицейский начальник и его подчинённый пытали и насиловали девушку, чтобы закрыть «висяк», — ярчайшее тому подтверждение, которое на слуху.
А гениальнейший по своему дебилизму выезд на криминальную разборку под тем же Киевом пару лет назад, когда две или три группы полиции, не согласовав действия и не найдя бандитов, начали перестрелку между собой и уложили с пяток человек своих!
А последняя получасовая массовая перестрелка в Броварах, когда бандиты бежали с места происшествия с оружием в руках и под прикрытием полиции, а на месте бойни остались лишь таблички с номерами, указывающими на вещественные улики на земле, да несколько ботанов с папками в руках, которые сами не знали, что делать — то ли оставить таблички на месте, то ли забрать их с собой! Но как тогда доказать заинтересованному населению, что «ведутся эффективные разыскные работы»? Решили оставить…
Так что на этом криминально-политическом и крайне реформаторском фоне отказ Хатии Деканоидзе подоить украинскую таможню — это благо для Украины, достойное какого-нибудь её ордена. Зеленский, думаю, должен подсуетиться и к осени, к 5-годовщине «реформы МВД» раздуплится с наградами. А то ведь ещё в довесок к Хатии и Эка Згуладзе может вернуться. А эта девушка ведь ещё в декабре 2015 года, в самый разгар «успешных реформ», когда уезжала с Украины к мужу в Париж, то была сдуру задержана в аэропорту «Борисполь» с чемоданчиком с несколькими миллионами долларов. Похоже, с «комиссионными». Таможенники не поняли этот финт и пытались вернуть деньги Родине, но вмешался сам министр Аваков. И девушку, ясное дело, не обидели, она продолжила свой путь с деньгами.
Так что побережём деньги Украины. А то ведь в нищающей стране денег стало ещё меньше, а с такими темпами вывоза «комиссионных» никаких кредитов МВФ не напасёшься. СУГС! Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий