воскресенье, 28 июня 2020 г.

У «колбасных эмигрантов» жутко бомбит от ситуации в США (Руслан Осташко)






Русские поправки, радужный флаг США и Лукашенко (Иван Скориков)






Президент Международного Пушкинского клуба Андрей Новиков-Ланской написал сегодня у себя в соцсети:

Ксения Собчак – это какое-то бесконечное падение. Простите... Более отвратительного персонажа в нашем медиапространстве не отыскать. Олицетворение падения... Если бы она со съемочной группой приблизилась к моему жилищу, я бы не задумываясь открыл огонь на поражение. Конечно, если бы все это происходило в Америке и граждане имели бы право на владение оружием.
Там, конечно, много комментов, но самый развернутый + аргументированный сочинил историк + художник Максим Кантор:
Полагаю, то что я скажу, ощущается всеми, но ввиду того, что я объективно далеко (отрезанный ломоть) мне это легче сказать. Собчак олицетворяет культуру России сегодняшнего дня. Это - зеркало русской контрреволюции. Зеркало русской феодализации. Зеркало российского культурного разврата. Она такая вопиющая откровенная дрянь, что пугает. Но однако эта вопиющая откровенность в разврате и гульбе - как бы обретает эстетическую ценность. И, знаете, эта барышня олицетворяет одно специфическое свойство, прежде несвойственное российской культуре, которое в последние лет десять стало доминантным. Я бы определил это свойство словом "нахрапистость". Эта нахрапистость стала эстетической категорией. Это касается Прилепина, Быкова, Серебреникова (я не обсуждаю меру их дарования и взгляды). Но это прежде всего нахрапистые люди. Нахрапистость как новая категория русской культуры. И Собчак данное свойство воплощает.
Я говорю не о ядре культуры, но о сегодняшней мутации. Мутация именно такова. А ядро остается, конечно же. И рано или поздно сегодняшняя короста отвалится - как отвалился пролеткультовский жаргон. Я не представляю, чтобы Аверинцев или Гаспаров - или Толстой - или Соловьев - могли бы беседовать с Прилепиным или Серебрениковым (не говоря о Собчак). Просто в силу дурного нахрапистого неприемлемого тона.
Естественно, были и комментарии в защиту Ксень-Анатолича. Но, как водится в таких случаях, без какой-либо внятной аргументации вообще. Помню, Лебедев, товарищ Александра Борисовича Градского, во время предвыборной кампании написал что-то типа того, что, кто за Собчак НЕ голосует, тот, мол, конченный подонок. Ну или тот же Сергей Мазаев, будучи доверенным лицом Путина, призывал отдавать голоса за нахрапистую дочь нахрапистой Нарусовой, а на уточняющий вопрос ответил, что, мол, Владимир-Владимировичу давно пора на заслуженный отдых.
Однако вот что во всей этой истории меня порадовало: Собчак упорно позиционирует себя как «журналиста». Я то думал, что профессия наша тотально скомпрометирована, спалилась в пламени информационных войн. Однако раз Мисс Конъюнктура, просчитывающая каждый свой шаг и не делающая ничего без тщательных калькуляций, считает нужным называться именно «журналисткой», значит кое кто считает ремесло не совсем конченным. А ошибается Ксения редко. Хотя… БГ, в те времена, когда репортёры были кумирами державы, которых а парламент выносило на гребне волны народной, минуя подставы гэбэшные и рифы Кремля, горевал:
«Я ушел от Закона, но так и не дошел до Любви»
, а вот в случае с нынешними кумирами отрасли уместнее заметить про иных: рванули от Колбасы, но до КОЛБАСЫ так и не доползли.
Ну и вишенка на торте © – сегодняшний шедевр моего старинного товарища, культового поэта Александра Вулыха:
Бывшая кандидатка в президенты и телеведущая Ксения Собчак заявила, что её избили в женском монастыре на Урале, куда она приехала снимать фильм о православном мракобесии, не получив предварительного согласия в самом монастыре. Её попытались выпроводить, но в процессе изгнания из монастыря, Ксения рухнула на клумбу, произнеся впоследствии: "Это какой-то православный талибан, просто какая-то ДНР!" В результате этого происшествия у телеведущей был сломан нос.
ОСТАЛАСЬ С НОСОМ
Померкло небо в солнечных лучах,
Светило справедливости обидели!
Избили бесы Ксению Собчак
В Среднеуральской девичьей обители.
Какой-то в православной рясе хмырь
Кричал в неё с надрывом истерическим:
- "Не суйся в православный монастырь
С уставом со своим либерастическим!"
Но Ксения бесстрашно, как боец,
Ему сказала, глядя исподлобия:
- "Захлопните свой клюв, святой отец,
Идите на xyй, Ваше Преподобие!
Да, у меня звезда горит во лбу,
А не какая-то земная загогулина!
Я монастырь ваш видела в гробу
С раскольническим вашим схиигуменом!
Я Ксения Собчак, я из Москвы,
Амбассадор косметики в рекламе я...
Вы что... вы ах... что делаете вы?...
Вы oxуели, матушка Евлампия!?
Я протесту... я вызову ментов!...
Верни мне телефон, умалишённая!..."
Она упала в клумбу для цветов,
Как ангел, чёрным демоном сражённая,
Причём, дыша при этом тяжело
Среди зелёных листьев гонобобеля.
Добро, конечно, побеждает зло,
Порой, ценою сломанного шнобеля!


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий