четверг, 30 июля 2020 г.

Китай подтвердил участие в международных армейских играх «АрМИ-2020»

Китай подтвердил участие в международных армейских играх «АрМИ-2020»

Китайские военнослужащие примут участие в армейских международных играх АрМИ-2020, решение об отправке военных в Россию уже принято. Об этом заявил официальный представитель министерства обороны КНР Жэнь Гоцян.


По согласованию с Центральным военным советом сухопутные и военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая направят в Россию персонал для участия в Международных армейских играх АрМИ-2020, которые пройдут с 29 августа по 5 сентября

- приводит китайское Минобороны заявление официального представителя.

В военном ведомстве Китая отметили, что участие китайских военнослужащих в "Арми-2020" способствует дальнейшему укреплению стратегического взаимодействия между вооруженными силами двух стран.

В то же время ранее в Пекине заявили об отказе принимать на своей территории в 2020 году этапы армейских международных игр, объясняя это угрозой коронавирусной инфекции. Кроме Китая, также отказались проводить на своей территории этапы игр Иран, Индия, Казахстан, Монголия и Шри-Ланка. Причина все та же - коронавирус.

Таким образом, как заявил начальник главного управления боевой подготовки Вооруженных сил РФ генерал-полковник Иван Бувальцев, вместо 30 конкурсов на территории 11 государств в этом году будет проведено 30 конкурсов на территории 5 государств: шесть из них пройдут в Армении, Азербайджане, Белоруссии и Узбекистане, остальные 24 - в России.

Напомним, что шестые Международные армейские игры АрМИ-2020 стартуют 23 августа и закончатся 5 сентября. На игры было приглашено 90 государств, включая страны НАТО, ожидался приезд около 5 тысяч военнослужащих в составе 250 команд. Сколько будет участников в этом году, пока не сообщается.


В России начато серийное производство противотанковых противокрышевых мин

В России организовано серийное производство специальных противотанковых мин, поражающих бронетехнику в верх башни. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.


Как пишет издание, в российскую армию уже поступают специальные противотанковые мины, предназначенные для поражения танков в наиболее уязвимую часть - верх башни. Поставки пока идут небольшими партиями. При этом источник не уточнил, какие именно мины получают российские военные.

Однако, судя по публикациям российских СМИ за прошлые годы, речь может идти о противокрышевой мине ПТКМ-1Р, о разработке которой сообщалось в начале 2018 года. Тогда же сообщалось о начале испытаний опытной партии мин в войсках.

Сама мина ПТКМ-1Р представляет собой цилиндр размером с обычный огнетушитель и весом около 20 кг. После установки и активации она раскрывается, как цветок, от корпуса отделяются лепестки, удерживающие его в вертикальном положении. На боевом взводе мина может оставаться до 10 суток при температуре от минус 40 до плюс 30 градусов, после чего самоликвидироваться. Радиус действия мины составляет около 100 метров, дальность обнаружения цели - 150-250 метров. На мине установлен комбинированный датчик (сейсмический и тепловой).

При обнаружении танка или бронемашины мина слегка наклоняется в нужную сторону. Когда цель оказывается в зоне поражения, происходит запуск суббоеприпаса. Он взлетает на высоту в несколько десятков метров, находит бронеобъект с помощью тепловизора и выстреливает в крышу башни ударным ядром из раскаленного металла

- рассказали в Минобороны в 2018 году.

Особенности противоперегрузочного костюма нового поколения для пилота Су-57


ПКК с надутыми пневмокамерами



В текущем году ожидается постановка на вооружение ВКС России истребителей пятого поколения Су-57. Для начала стоит напомнить, что по первоначальному плану старт эксплуатации этих истребителей в войсках намечался на конец декабря прошлого года. Но тогда, как известно, произошло падение самолёта в ходе приёмо-сдаточных испытаний. И конструкторско-производственная группа приступила к доработкам.

В НПП «Звезда» рассказали о создании лётного костюма, относящегося к новому поколению экипировки пилотов. Именно такой костюм планируется к использованию пилотами истребителей Су-57. Его особенности, как сообщалось, состоят в том, что он с большей эффективностью помогает пилоту преодолеть те перегрузки, которые возникают в полёте. В частности, пневматические резиновые камеры противоперегрузочного костюма ППК-7 обжимают нижнюю часть тела пилота и верхние конечности. При этом степень сжатия зависит от ускорения истребителя и не позволяет происходить оттоку крови. Пневмокамеры костюма начинают надуваться буквально за доли секунды до начала воздействия на пилота самой перегрузки.

Дополнительный компенсирующий эффект создаётся именно за счёт большей площади компенсирующих участков. Масса ПКК-7 составляет не более 3 кг (в зависимости от размера).

В этой связи обсуждается вопрос, почему для пилотов Су-57 понадобилось создавать новый противоперегрузочный костюм?

Здесь важно отметить, что даже на первых версиях Су-57 конструкция фюзеляжа такова, что в ней использовано около 70 процентов композитных материалов повышенной износостойкости. В частности, конструкторами использован полимерный углепластик, который позволил более чем существенно снизить общую массу боевой машины. Как ранее отмечалось, при создании Су-57 из традиционных для предыдущих поколений истребителей материалов, его масса оказалась бы как минимум вчетверо больше той, какая есть сейчас в существующей конфигурации.

Существенное снижение массы естественным образом сказывается на лётных характеристиках. Истребитель пятого поколения Су-57 способен к выполнению маневров, которые даже теоретически невозможны на многих других истребителей. И тут как раз возникает разговор о возможности повышенной нагрузки на пилота во время выполнения маневрирования (сверхманеврирования) и о том, как её преодолеть. Резкий рост нагрузки может, по понятным причинам, привести к тяжёлым последствиям для пилота. Отсюда и необходимость использования костюма с более высокими возможностями по компенсированию возникающих нагрузок в полёте. Пилот, на тело которого за доли секунды до возникновения перегрузки, начинают действовать пневмокамеры (включая воздействие на руки), имеет возможность не просто подготовиться, что называется, физически, но и выполнять те или иные действия для решения боевой задачи.



В комплекте экипировки пилота Су-57 и особый защитный шлем. Это модернизация ЗШ-10, который легче многих аналогов, так как выполнен с использованием органопластика. По некоторым данным, модернизированный шлем интерактивно-мультимедийный, позволяющий осуществить синхронизацию с приборами управления на панели. В условиях повышенных нагрузок, связанными с функциональными возможностями Су-57, возможность иметь доступ к управлению даже в самых сложных ситуациях, крайне важен для военного лётчика.

Эта экипировка будет совершенствоваться по мере освоения лётчиками истребителя Су-57 после его постановки на вооружение ВКС РФ.
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий