воскресенье, 30 августа 2020 г.

Жалкие остатки промышленности Прибалтики


00:00 Вступление.
00:13 Окончательное банкротство Латвии.
01:13 Срок службы.
02:08 История заката РВЗ.
03:44 История «Белкоммунмаш».
05:25 Отработанная схема ЕС.
06:08 Наглядный пример.
07:16 Белорусской промышленности капец.
07:50 Печальные примеры прибалтики.
09:49 Латвийская железная дорога.


На днях объявил о полном и окончательном банкротстве последний монстр советской индустрии в Латвии — Рижский вагоностроительный завод. Да вы его наверняка знаете: электрички с гордыми латышскими буквами RVR до сих пор кое-​где катаются по территории бывшего СССР. Расскажу, как он умер. А заодно расскажу, как умерли гиганты латвийской промышленности — ВЭФ и РАФ. В начале 1990-х в Латвию пришел полный дикий жирный капитализм. «Рижская вагонка» тогда чувствовала себя вполне неплохо.
Дело в том, что подвижной состав железных дорог имеет срок службы 30–50 лет. Да, именно так, ЖД — очень консервативный вид транспорта. Но каждые 5 лет вагоны требуют среднего ремонта, каждые 10 — капитального. Каждые 20 — модернизации. А куда клиент пойдет ремонтировать свою обветшавшую электричку? Да к производителю, конечно! Подцепил пару-​тройку требующих ремонта поездов к тепловозу и через неделю они уже в Риге, и над ними колдуют опытные мастера от производителя.
И да, первые годы латвийской независимости у РВЗ не было проблем с заказами. Новые электропоезда бывший СССР закупать перестал, денег не стало. Но зато увеличились заказы на ремонты. И вот в 2010-х для РВЗ наступил момент, когда заказов на ремонт почти не стало. Дело в том, что начале 1990-х РВЗ отдали на приватизацию. Отдали за копейки. Иностранцам… А первым что сделали — упразднили конструкторское бюро. Зачем им инженеры-​конструкторы? А заодно, сокративши территорию завода за счет производительных цехов, отдали ее в аренду. Последние жалкие остатки великого РВЗ на днях банкротировали.
Обратный пример. В Минске есть такой завод — «Белкоммунмаш». При СССР это городское коммунальное предприятие занималось текущим ремонтом городских трамваев-​троллейбусов. А в конце 1990-х оно начало производить! Сейчас их техника уже катается по 40 городам России и других стран. Хороший троллейбус. Как не сложно догадаться, доступ белорусских троллейбусов на российский рынок есть, а российских на белорусский - нет. Дружба за наш счет опять же.
Предприятие росло с девяностых. Если ты — производитель, то тебя всегда и везде захотят ликвидировать. Алгорит отлаженный в ЕС: уничтожение промышленности в замен на финансовые плюшки из центра поначалу с целью удешевления чужих экономик.
Есть, например, Белаз. За 2018 год БелАЗ произвёл 802 карьерных самосвала особо большой грузоподъёмности, это рекорд за всю историю предприятия. Основная доля продукции поставлялась в Россию и страны СНГ. Белаз - уникальное предприятие. Но только на пространстве бывшего СССР. А выставьте его на аукцион. Его купят, даже с руками оторвут. Если кто-​то из наших, завод будет работать. А если например нет? Тогда его обанкротят и в мире останется только Катерпиллер.
А вот обычные предприятия, которые производят обычные товары, будут банкротить по полной. Я бы не ставил на то, что вхождение в состав России спасёт монстров типа МАЗа и Белаза. Кто бы в Белоруссию не пришёл, всё равно промышленности капец. Только если придёт Россия, она будет, только российская, а вот если придет Запад, то её не будет никакой.
В прибалтике все просто, наследство СССР в металлолом. Приведу еще несколько примеров из жизни прибалтики. Объем грузоперевозок в инфраструктуре Eesti Raudtee за первые семь месяцев этого года упал в годовом сравнении на 19%.
Еще недавно один из главных налогоплательщиков Латвии увольняет работников и распродает вагоны.Грузооборот за полгода упал в 2 раза. ЛЖД просит субсидий вместо чтобы самой приносить прибыль.
Знаете, а ведь я это прогнозировал в одном из самых первых своих видео на канале. Думаю даже до самых упоротых дойдет скоро. что за русофобию надо платить. ДОРОХА!

Вильнюс пожалеет: Лукашенко жёстко накажет Литву за поддержку Тихановской


Светлана Тихановская сбежала в Литву — её приютили в столице карликового государства — Вильнюсе. Президент Белоруссии Александр Лукашенко решил жёстко наказать страну, поддержавшую прозападную оппозиционерку. В Литве неожиданно очень возмутились, как будто бы поведение белорусского президента стало для них чем-то нестандартным.

Итак, что же решил сделать Лукашенко? Он поручил правительству переориентировать торговые потоки с литовских портов на другие. 30% бюджета Литвы формируют белорусские грузопотоки. Лукашенко прямо сказал, что литовцы «...зажрались. Поэтому поставим на место». Президент РБ обещал показать им, что такое санкции.

Очень долго гневался глава МИД Литвы Линас Линкявичюс, считающий Лукашенко «бывшим президентом», что не соответствует результатам голосования по стране.

Удивителен его гнев, ибо 18 августа Линкявичюс, встречаясь с журналистами, предполагал, что Лукашенко прибегнет к экономическим мерам наказания Литвы. Аналитики позднее прогнозировали замену Клайпеды на Усть-Лугу.

Теперь же Литва дает заднюю и заявляет, что экономическое сотрудничество с РБ выгодно для обеих сторон и разрушать его очень нелогично и плохо. Мол, это навредит белорусам.

Ну, значит, чтобы не было таких последствий, не нужно было занимать сторону белорусской оппозиции, а сохранять нейтралитет и поддерживать государственность и законность.

Источник

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий