понедельник, 2 ноября 2020 г.

"Не могу гордиться дружбой с тем, у кого руки в крови": Сарик Андреасян разнес Зеленского за Карабах


Режиссер Сарик Андреасян в своем Instagram обратился к президенту Украины Владимиру Зеленскому, с которым некогда дружил и вместе делал кино. Поводом стала информация о продаже Киевом оружия Азербайджану.

Андреасян выложил совместное фото с Зеленским, сделанное около 10 лет назад на презентации фильма "Служебный роман. Наше время", одну из главных ролей в котором исполнил Зеленский. Режиссер напомнил, что тогда был "невероятно счастлив", что уговорил Зеленского сняться у него.

"Помню, как продюсеры различными методами пытались вставить свои околокультурные фантазии в мой фильм и ты максимально меня защищал. Помню, как я показывал тебе первый вариант монтажа в Киеве и ты был всегда справедлив и честен. Помню, как был у тебя дома в гостях и твоя замечательная жена готовила нам чай. Помню, как однажды в кафе одна из наших известных актрис позволила себе грубо обратиться к официанту и ты осек ее и сказал: "Будь вежлива - это человек", — пишет Андреасян.

Режиссер вспомнил, как они с Зеленским поздравляли друг друга с рождением сыновей, которых оба назвали именем Марк.

Я всегда гордился тем, что какой-то промежуток своей жизни я был твоим другом, и всегда во всех интервью говорил, что ты человек с большим сердцем. А вчера я смотрел на обожженные тела армянских детей от фосфорной бомбы, и, как выяснилось, это ты их продал нашим соседям, чтобы закрепить свою дружбу с ними. Я бы хотел сказать тебе "будь вежлив - это человек", но, видимо, когда вы садитесь на эти "стулья", то все становитесь гондонами и все человеческое и доброе оставляете где-то в прошлом.

Андреасян подчеркнул, что имеет множество друзей-украинцев по всему свету, но "он и его народ не могут гордиться дружбой с тем, у кого руки в крови".

"И, раз уж такая история, хотел бы сказать, что Крым наш", — закончил режиссер.

30 октября депутат Рады Илья Кива сообщил о поставках Азербайджану украинского оружия через Турцию. Спустя сутки Армения обвинила Азербайджан в применении фосфорных бомб в Нагорном Карабахе. В Баку эти обвинения отрицают.

https://ruposters.ru/news/02-1...



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий