четверг, 18 февраля 2021 г.

Вода реки Бельбек в Севастополе пошла по новому руслу.




Вода реки Бельбек в Севастополе пошла по новому руслу. Исторические кадры переброски вод в новый ковшовый водозабор снял и опубликовал на своем ютуб-канале крымский блогер Игорь Корсаков. В 18-минутном видео он показал, как экскаваторы убирают оставшуюся земляную перемычку между рекой Бельбек и маршрутом, по которому она пойдёт в накопительный бассейн.

«Сегодня 17 февраля 2021 года, 17:15 по московскому времени, и вот это знаковое событие: последний ковш грунта был убран, и вода устремилась в новое русло, по дороге и размывая, и пробивая себе дорогу. Посмотрите, какой поток ринулся в новое русло», — рассказывает он.



Креаклы негодуют: Легкий морозец в Техасе привел к росту стоимости одной заправки Теслы до $900


Морозец в Техасе, конечно, слега отличается от привычного, но, если бы там соблюдались климатологические нормативы при строительстве жилья и инфраструктуры, аналогичные российским подходам (закладывать самые холодные пятидневки и т.д.), все бы работало как часы.  Но все же самые умные и эффективные... Зачем закладываться на самые холодные пятидневки, когда лохам можно впарить "продукт" и без таких "жестких" норм?  Зачем строить надежную генерацию, когда проще попилить субсидии и настроить ветряков, которые дают мегадорогую и непредсказуемую энергию, а на легком морозце тупо отключаются?

Тем временем, сообщается, что местные владельцы Теслы приятно удивлены стоимостью одной заправки Теслы с $18 до $900.  При условии, конечно, что заправка функционирует в принципе.

Вот, кстати, график показывающий генерацию в Техасе с 4 по 17 февраля по типам генерации - ветряки и солнечная показаны желтым и зеленым:

Креаклы негодуют: Легкий морозец в Техасе привел к росту стоимости одной заправки Теслы до $900

Риторический вопрос.  А если бы дикие деньги, которые закачали в зеленую "энергетику" через субсидии и прочие нерыночные механизмы, были бы направлены в повышение климатологической надежности инфраструктуры США (хотя бы до российских стандартов), ядерную генерацию и ТЭС, то наблюдали бы мы сейчас ту клоунаду, которую наблюдаем? Источник


Tesla стремительно теряет европейский рынок электромобилей


Великая Январская европейская электромобильная революция, о которой так долго говорили все сколько-​нибудь честные люди, похоже таки произошла. Данных по всей Европе пока нет, но даже январская статистика по продажам электромобилей в Нидерландах завораживает своей глубиной и неоднозначностью. Но для начала вспомним статистику продаж электромобилей в Нидерландах за декабрь 2020 года:


Внимательно рассмотрели? Ну а теперь можете распечатать и повесить на стену в качестве памяти о прошедшей эпохе. Ибо с 1 января 2021 года электромобили и подключаемые гибриды (тот же электромобиль, с меньшим аккумулятором, но зато с бензиновым/дизельным двигателем) уравнены в правах, льготах и дотациях. Кто хотел и имел возможность – в авральном порядке приобрел чистый электромобиль в декабре, этим и объясняется количество проданных электромобилей, и то, что из гибридов в Топ-20 только один подключаемый гибрид, на 20-м месте.

Ну и продажи в январе 2021 года.

Черным – подключаемые гибриды, синим – чистые электромобили :


«Ну а где в списке проданных электромобилей Tesla?» – спросит заинтригованный читатель. Tesla Model 3 была продана в Нидерландах в январе 2021 года в количестве аж 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) штук. 14 из 4683 всех проданных электромобилей в общем, 14 из 1336 проданных чистых электромобилей в частности… Источник

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий