Глава военного ведомства проверит ход выполнения ГОЗ авиационным и вертолетным заводами.
Министру обороны РФ Сергею Шойгу показали в Казани модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. Глава российского военного ведомства побывал в кабине самолета, где ему рассказали, как работает машина.
Сегодня Шойгу прибыл в Казань проверить ход выполнения гособоронзаказа на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова и Казанском вертолетном заводе.
Министр также заслушает доклад руководства ОАК о выполнении госконтрактов в рамках программы модернизации стратегической (Ту-160) и дальней авиации (Ту-22М3) и по строительству новых самолетов.
В июле Шойгу назвал важнейшей задачей повышение боевой эффективности ракетоносцев Ту-160М. По словам главы ведомства, продвинуться в решении этой задачи можно, установив на машины новые двигатели НК-32 второй серии.
В марте Ту-160М с новыми двигателями НК-32 серии 02 был передан на предварительные испытания. Самолет совершил перелет с Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова - филиала ПАО «Туполев».
Напомним, 3 ноября 2020 года бомбардировщик Ту-160М выполнил первый полет с двигателями НК-32-02. Полет проходил на высоте 6 000 метров и длился 2 часа 20 минут.
Бомбардировщик Ту-160 способен нести на борту до 12 ракет с ядерной боеголовкой. Дальность действия этих ракет - до 3 500 км, а значит, ему не нужно заходить в зону действия ПРО, чтобы нанести удар.
В случае необходимости самолет способен и прорывать ПРО: изменяемая геометрия крыльев позволяет ему совершать перелет на дальность в 13 950 км и развивать скорость до 2 200 км/ч. Вкупе с рабочим потолком в 21 765 м это делает Ту-160 крайне сложной мишенью. Источник
Министру обороны РФ Сергею Шойгу показали в Казани модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. Глава российского военного ведомства побывал в кабине самолета, где ему рассказали, как работает машина.
Сегодня Шойгу прибыл в Казань проверить ход выполнения гособоронзаказа на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова и Казанском вертолетном заводе.
Министр также заслушает доклад руководства ОАК о выполнении госконтрактов в рамках программы модернизации стратегической (Ту-160) и дальней авиации (Ту-22М3) и по строительству новых самолетов.
В июле Шойгу назвал важнейшей задачей повышение боевой эффективности ракетоносцев Ту-160М. По словам главы ведомства, продвинуться в решении этой задачи можно, установив на машины новые двигатели НК-32 второй серии.
В марте Ту-160М с новыми двигателями НК-32 серии 02 был передан на предварительные испытания. Самолет совершил перелет с Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова - филиала ПАО «Туполев».
Напомним, 3 ноября 2020 года бомбардировщик Ту-160М выполнил первый полет с двигателями НК-32-02. Полет проходил на высоте 6 000 метров и длился 2 часа 20 минут.
Бомбардировщик Ту-160 способен нести на борту до 12 ракет с ядерной боеголовкой. Дальность действия этих ракет - до 3 500 км, а значит, ему не нужно заходить в зону действия ПРО, чтобы нанести удар.
В случае необходимости самолет способен и прорывать ПРО: изменяемая геометрия крыльев позволяет ему совершать перелет на дальность в 13 950 км и развивать скорость до 2 200 км/ч. Вкупе с рабочим потолком в 21 765 м это делает Ту-160 крайне сложной мишенью. Источник
Танк Т-14 «Армата» получит искусственный интеллект
Новейший российский танк Т-14 «Армата» модернизируется, его снабдят искусственным интеллектом. Об этом 27 августа сообщил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов.
Он добавил, что «Армата» отличается от всех других созданных в мире танков.
23 августа первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков сообщил, что опытную партию танков Т-14 «Армата» отгрузили для Министерства обороны России.
5 июля глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство Т-14 «Армата» начнется в России в 2022 году.
Ранее, 26 февраля, источники в Минобороны рассказали, что танк Т-14 станет настоящим мобильным штабом: благодаря уникальной автоматизированной системе управления командиры с помощью «Арматы» смогут управлять другими боевыми машинами в режиме реального времени. Также в феврале «Армату» впервые представили международным компаниям на выставке вооружений IDEX-2021 в Абу-Даби.
«Армата» — тяжелая гусеничная платформа, разработанная Уралвагонзаводом. На ее базе создаются основной танк, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, боевая машина пехоты и другие бронемашины.
Благодаря средствам радиоэлектронной борьбы Т-14 может защитить различную технику от авиации и противотанкового оружия противника. В случае необходимости он поддержит БМП огнем из уникальной 125 мм пушки.
ИЗВЕСТИЯ
Он добавил, что «Армата» отличается от всех других созданных в мире танков.
«Немного приоткрою секрет, что «Армату» мы уже начали модернизировать по линии внедрения искусственного интеллекта, а также некоторых других разработок», — рассказал Потапов.
23 августа первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков сообщил, что опытную партию танков Т-14 «Армата» отгрузили для Министерства обороны России.
5 июля глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство Т-14 «Армата» начнется в России в 2022 году.
Ранее, 26 февраля, источники в Минобороны рассказали, что танк Т-14 станет настоящим мобильным штабом: благодаря уникальной автоматизированной системе управления командиры с помощью «Арматы» смогут управлять другими боевыми машинами в режиме реального времени. Также в феврале «Армату» впервые представили международным компаниям на выставке вооружений IDEX-2021 в Абу-Даби.
«Армата» — тяжелая гусеничная платформа, разработанная Уралвагонзаводом. На ее базе создаются основной танк, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, боевая машина пехоты и другие бронемашины.
Благодаря средствам радиоэлектронной борьбы Т-14 может защитить различную технику от авиации и противотанкового оружия противника. В случае необходимости он поддержит БМП огнем из уникальной 125 мм пушки.
ИЗВЕСТИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий