Компания Adadis возвращается на рынок России: вопреки всем санкциям и запретам крупный производитель спортивной обуви и одежды не только возвращает свой товар на прилавки российских магазинов, но готовится разместить в РФ свои новые заводы.
Ушедший с постсоветского рынка ещё в 1990-е годы знаменитый китайский бренд Adadis намерен уже с января возобновить поставки в Россию и Беларусь. Ведутся переговоры об открытии его дочерних предприятий в Сибири и Подмосковье, а также на Кавказе.
«Во-первых, мы переносим наши заводы ближе к основному перспективному потребителю. Во-вторых, наша стратегическая задача – не только вернуть рынок, но и максимально расширить его, – говорят в пресс-службе фирмы. – Этого можно добиться, сократив издержки до минимума. Россия сейчас является единственной страна в мире, которая может в избытке предложить недорогую, но при этом высококвалифицированную и дисциплинированную рабочую силу. Мы экономим до половины затрат только на разнице в зарплатах с китайскими рабочими. А российское либеральное трудовое законодательство и гибкая судебная система делают нас недосягаемыми для любых конкурентов из-за рубежа. Такой шанс упускать нельзя»
Ожидается, что первые партии товара с брендом Adadis, сделанные в России, появятся в магазинах уже весной 2023 года.
Автор: Шустерлинг К.И., Издание Панорама, https://panorama.pub/news
В США флаг Украины приравняли к ЛГБТ-символике
Американские социальные элиты и сочувствующие им пользователи соцсетей все чаще выставляют украинский флаг наряду с символами ЛГБТ, пишет в статье для издания The Federalist сотрудник «Дунайского института»* Майкл О'Ши.
Автор задается вопросом, почему же так происходит.
«Ответ прост: все дело в том, что наши (американские, — прим. РВ) социальные элиты уверены в собственной правоте», — пишет он.
При беглом взгляде на соцсети, отмечает О'Ши, можно обнаружить бесконечное множество украинских флагов рядом с радужными флагами и значками с местоимениями (таким способом разнообразные извращенцы обозначают, кем себя считают — мужчиной, женщиной, ими обоими, — прим. РВ).
По тем или иным причинам показать украинский биколор в соцсети, на аватаре или в виде значка на рюкзаке — надежный способ показать свое моральное превосходство, причем даже для тех, кто до недавнего времени мало что знал об Украине и вряд ли смог бы показать её на карте.
Источник: rusvesna
ПыСы: Извините насчёт заголовка собственного сочинения - не удержалась... ;)