среда, 2 ноября 2022 г.

Алексей Фененко. России придется уничтожить США?


  • Обычно сразу спрашиваю: А вы точно из Москвы, а не из Кацапетовки? Не? Точно не из Кацапетовки? А почему код региона Кацапетовки? После чего обычно слышны маты.... Можно вместо Кацапетоки спросить про Жмеринку, но это не так обидно.
  • После "слава Украини" как правило бросают трубку. А этот развод с сотрудниками ЦБ давно ходит.
  • Может целью диверсии было массовое снятие денег со счетов? Атака на сам банк?
  • Аналогично было! Я ответил, что я "генерал" и буду разговаривать только с "генералом". Есть у вас "генерал". Заржали и бросили трубку :sweat_smile:
  • Мне тов. "следователь" с подобным бредом звонил пол года назад. Схема та же, тоже обещал, что перезвонит сотрудник ЦБ, но, видимо, количество скепсиса в моем голосе было слишком большим, в итоге спросил меня напрямую, мол мошенники часто мне звонят?)))) Я ответил, что ну так, бывает. Он сказал "понятно", попрощался... А сотрудник цб так и не перезвонил :neutral_face:


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий