МОСБЛОГ
Дикий ураган декаданса и ветряного веселья сплелись в страстном танце прожигающей жизни золотой немецкой и австрийской молодёжи, — детей крупных банкиров, промышленников и торговцев. Упаднические послевоенные настроения и обреченность выталкивали однодневных мотыльков, усыпанных драгоценными камнями и золотыми цепочками, в подогретую дорогим алкоголем яркую ночную жизнь немецких городов.
Мотыльки летели на яркий свет салонов и звук громкой музыки, где подпольные боксёрские матчи сплетались с безудержной радостью «последних дней». Мотыльки проносились мимо настоящей обескровленной и обессиленной Германии. Мимо тяжело бредущих со смены рабочих в пропитанной маслом одежде, — везунчиков, которым выпала счастливая возможность устроиться на работу. Мимо грязных беспризорников и сирот, которые собирали по тёмным закоулкам всё, что могло гореть, дабы не замёрзнуть предстоящей зимой. Мимо топящихся стремительно обесценивающимися банкнотами грязных покосившихся труб. Блеск и нищета Веймарской Республики пересекались только на короткое мгновение.
А потом в наполненные сизым дымом, отставными военными и безработными бедолагами бары пришли натасканные молодым Паулем Йозефом Геббельсом крепкие и коротко остриженные парни. Они общались с настоящей Германией на близком им языке реваншизма и национализма. У них были простые и понятные ответы на любые, даже самые тяжёлые вопросы.
Противоречивая Веймарская Республика под громкую музыку дорогих вечеринок, тяжелые промышленные молоты и эмоциональные крики австрийского ветерана Первой Мировой Войны встречала свой закат.

Роберт Бабек и Анналена Бербок приветствуют
В ноябре 2022 года Федеральное статистическое управление Германии зафиксировало рекордный с 1951 года рост потребительских цен. Не такие уж и сытые бюргеры нищают со скоростью 11,3% годовых. Если в предыдущие месяцы 2022 года основной вес составляло повышение цен на энергетику (38,4% годовых по ноябрьским ценам), то с октября к ним прибавилась продовольственная инфляция, которая в ноябре превысила 21% годовых. Оба фактора вызваны исключительно и только бумерангом русофобских санкций.
При этом в ноябре инфляция в Германии впервые серьёзно оторвалась от повышения цен в Еврозоне, — обычно показатели ФРГ крутился вокруг «средней температуры по больнице». В Еврозоне рост потребительских цен зафиксировал 10%-ый рост, а 3 «прибалтийские сестрёнки», которые любят запрещать русский язык и сносить советские памятники, и вовсе убежали за 20%-ую отметку.
Но оставим на мгновение рост потребительских цен, ведь «немцы очень богатые, они и не заметят повышения», — как мне периодически пишут «свидетели купающейся в золоте и бриллиантах Европы».Работающие бюргеры, конечно, рост цен на отопление, бензин и продукты питания заметят, но с горем пополам справятся. А вот что делать потерявшим работу немцам, которых под звонкий смех Олафа Шольца становится всё больше?

График роста потребительской инфляции в Германии
В Германии продолжает расти количество безработных. На текущий момент работу потеряли порядка 2,5 миллиона человек. И это только начало устроенной бундестагом деиндустриализации немецких предприятий. 25% немецких производителей уже приступили к сокращению рабочих мест, а 17% полностью закроют энергоёмкие производства.
В ноябре 2022 года рост безработицы ускорился, и уже превышает аналогичный показатель ноября 2021 года на 117 000 душ. На текущий момент процент безработных немцев колеблется в районе 5,6%. Лидеры — Бремен с 10,4% работоспособных бюргеров и Берлин с 8,9%.
Против ФРГ никто исторических санкций не вводил. Рост их безработицы — это жертва, которую во славу американского «Золотого Тельца» принесли и продолжат приносить представители «зелёной партии» и Олаф «Турбиносмотрящий» Шольц. Это они своими руками и по собственной воле, обильно смазанной американскими лоббистами, увеличивают количество обанкротившихся немецких предприятий при увеличении наплыва мигрантов.

Динамика роста безработицы в Германии
Для сравнения приведу уровень безработицы в России — 3,9%. У нас она колеблется в районе исторического минимума за всю постсоветскую историю страны (минимум зафиксировали в августе 2022 года — 3,8%).
Исторический рост цен снова переплетается с ростом безработицы. Беднеющее население, которое ещё вчера заслуженно считалось локомотивом европейской экономики, стремительно теряет саму душу немецкой промышленности, — черную и цветную металлургию и энергозатратное станкостроение.
Под звонкий смех канцлера Шольца и очередную книгу профессионального сказочника Роберта Хабека, промышленная христианская Германия отступает под волнами мигрантов с чужеродной культурой и парадами 52-х разноцветных гендеров. Она проигрывает им. А там, где проигрыш, безработица и высокая инфляция встречаются вместе, в Германии всегда появлялись реваншисты, — остриженные накоротко, с хорошо подвешенным языком и точно знающие, кто несёт вину за проблемы и беды…
Риск повторения печальной кончины Веймарской Республики 2.0 вполне реален, и о нём нельзя забывать. Ибо последствия подобного исторического краха чудовищны. Будем наблюдать, сможет ли Германия удержать равновесие на тонком, старательно раскачиваемом «гегемоном», канате, на котором пока ещё балансирует немецкое общество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий