пятница, 2 декабря 2022 г.

«Европа — варвар и вор» — читатели En Son Haber


Председатель Еврокомиссии сказала, что Европейский союз рассматривает вероятность передачи замороженных активов России на восстановление Украины. Об этом пишет En Son Haber.

avatars.dzeninfra.ru

Читатели не согласны с утверждением Урсулы фон дер Ляйен и назвали европейских лидеров «кровожадными вампирами» и «ворами», а также напомнили Западу о неоплаченном ущербе Ближнему Востоку.

Пользователи подчеркивают, что именно Европа подталкивала Украину к конфликту с Россией. И считают, что именно Европейский союз должен выплачивать деньги на восстановление Украины.

«В конечном итоге придется вернуть деньги России, которые присвоила себе Европа. Они – варвары и воры», — пишут читатели.

Автогиганты BMW и Volkswagen грозят уходом с рынка из-за «деиндустриализации» Европы

Срочно предотвратить деиндустриализацию призвал глав ЕС исполнительный директор автогиганта Volkswagen Томас Шафер. Руводитель второго по масштабу автоконцерна  разгромил критикой курс евроблока на фоне тяжелейшего энергетического кризиса.

АиФ

Помимо этого, Шафер считает необходимым сохранение привлекательности Европы для инвесторов и новейших технологий. 

«Факт состоит в том, что Германия и Европейский союз быстро теряют свою привлекательность и конкурентность. США, Канада, Китай, Юго-Восточная Азия и регионы, как Северная Африка, уходят вперед. Мы топчемся на месте. Я очень озабочен текущим развитием инвестиций в промышленную трансформацию. Он должна срочно стать приоритетом — без бюрократии, последовательно и быстро», — подчеркнул он. 

Передовые технологии Европе скоро станут просто недоступны — растущие тарифы на энергоресурсы рискуют уничтожить производство. 

«Европе не хватает ценовой конкуренции во многих областях. Когда же это касается затрат на электроэнергию и газ, мы теряем все больше и больше, — продолжил глава немецкого автоконцерна. — Если мы не сможем снизить цены на энергоресурсы в Германии и Европе быстро и стабильно, инвестиции в энергоемкое производство или новые заводы по производству аккумуляторных батарей в Германии и ЕС будут практически нежизнеспособны. Это будет происходить где-то в другом месте».

Приверженец регуляторной политики — Евросоюз, по мнению руководителя концерна, оказался полностью не готов к трансформации промышленного комплекса. 

«С законом о снижении инфляции США предлагают компаниям очень привлекательные стимулы для инвестиций в новые заводы и производство. ЕС, с другой стороны, придерживается устаревших и бюрократических правил государственной помощи, которые продвигают регионы, а не сохраняют и трансформируют целые промышленные зоны. А новые стратегические инструменты, такие как IPCEI (поддержка проектов общего интереса), как правило, ориентированы на долгосрочное развитие новых технологий, а не на краткосрочное наращивание, масштабирование и индустриализацию производства».

Любые промедления в этом вопросе чреваты катастрофическими последствиями, главным из которых станет неминуемая деиндустриализация, — отметил спикер.  

«ЕС необходимы новые инструменты, чтобы предотвратить коварную деиндустриализацию и сохранить привлекательность Европы как места для будущих технологий и рабочих мест!», — заключил он.

Уходом компаним BMW из ФРГ и Европы по причине непомерной стоимости энергоресурсов пригрозил и глава гиганта Оливер Ципсе.

«Я беспокоюсь по поводу будущего Германии или Европы в качестве места для ведения бизнеса, если химическая отрасль уйдет с континента», — сказал глава BMW.

Стоимость газа и электроэнергии в ЕС умудрилась в несколько раз «перевалить» за докризисные показатели, что приводит к островке производства. Так, производители удобрений вынужденно урезали мощности на 70%. А крупнейший химический концерн BASF развернул масштабную  программу сокращения сотрудников.



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий