четверг, 30 марта 2023 г.

Взрывы на «Потоках» - Запад «спалился» по полной!




 Европейские судовладельцы, перевозившие российские нефтепродукты, продают танкеры по рекордным ценам. Покупатели — неизвестные лица, которые продолжат экспорт из России.

 Теперь основные поставки идут в Африку, Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Азию — вместо ЕС, который запретил импорт сырья и топлива из России с 5 декабря и 5 февраля.

По данным отчетов судового брокера Xclusiv, за четыре недели марта на рынке танкеров продали 54 судна по перевозке нефти и нефтепродуктов, пишет EADaily. При этом только в 12 случаях покупатели были известны. В остальных сделках они остались неизвестными или доступна только информация об их размещении: Турция, Китай, Ближний Восток и Сингапур.

На этой неделе суда продавал German Tanker Shipping (GTS), судовладелец из Германии сбыл по рекордным ценам сразу два старых танкера — Seahake (32,5 тыс. тонн) и Searay (32,3 тыс. тонн). Суда, которым в этом году исполняется 20 и 19 лет, отдали по $ 15 млн, говорится в отчете Xclusiv.

Проданные неизвестным покупателям суда примечательны тем, что имеют ледовый класс (1B) и подходят под перевозку нефтепродуктов из балтийских портов России.

Информацию о продаже подтверждает и специализированное издание TradeWinds. Оно указывает, что за суда переплатили. VesselsValue оценивает реальную стоимость танкеров в $ 10,5 млн и $ 11,5 млн.

Судя по всему, распродажей судовладелец пытается компенсировать потерю российского рынка.

После введения санкций судовладельцы из всех стран ЕС, кроме Греции, перестали возить российские нефтепродукты и нефть, несмотря на то, что текущая цена товара со скидкой укладывается в лимит цен, что позволяет транспортировку без нарушения санкций. Кроме Греции российское сырье перевозят суда «Совкомфлота» и серый танкерный флот, который неизвестные компании начали формировать под переориентацию российских поставок вне ЕС и стран G7.


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий