Анатолий Урсида
Кремль, одна из комнат для совещаний, наши дни.
За старинным резным столом сидели двое пока ещё молодых людей в военной форме со знаками различия Воздушно-космических сил России.
Один носил погоны подполковника, второй – майора. Но они не были лётчиками, а были мастерами тайных дел, известными не только на всю Россию, но и на весь мир.
Впрочем, в России давно уже сложилась историческая традиция, согласно которой бойцы невидимого фронта и некоторых спецподразделений в обычной обстановке носили форму ВВС, а впоследствии и ВКС.
Майор и подполковник время от времени многозначительно вздыхали, кидая друг на друга озадаченные взгляды, но, наконец, дверь просторной комнаты растворилась, и в неё буквально впорхнул невысокий человек со светлыми глазами.
Офицеры встали.
- Здорово, орлы! – поздоровался с разведчиками большой человек небольшого роста.
Петров и Боширов бодро гавкнули: «Здравия желаем, Дмитрий Анатольевич!»
Офицеры вновь сели, а Дмитрий Анатольевич принялся шагать по комнате, слегка пружиня на своих ногах, что могло быть признаком как хорошего настроения, так и нервозности. Петров и Боширов знали это из личного опыта.
Он остановился посередине комнаты и резко повернулся к столу, задумчиво глядя на офицеров.
- Послушайте, братцы, вас бы, конечно, наградить, но столько поездов под откос пустить, вы там не увлеклись часом?
- Да это не мы, Дмитрий Анатольевич! – устало произнёс Петров. – Вы хоть статистику поднимите, наших экспертов послушайте, в Штатах такие происшествия каждые два дня происходят в последние годы. Просто сейчас подобные происшествия в фокусе американских СМИ.
- Так, притворюсь, что я вам поверил, - деловито произнёс Дмитрий Анатольевич, пододвинул третий стул к столу и уселся напротив разведчиков. – А тогда какие из поездов «наши»?
- Только тот, что опрокинулся в Кентукки, об этом вообще ничего почти в американских СМИ не упоминалось, - ответил более бодрым голосом, нежели у Петрова, Боширов. – Задумка была что надо, исполнение тоже, а вот результат не совсем…
- Подробнее! – требовательно рявкнул Дмитрий Анатольевич.
- Ну, мы три года назад официально учредили строительно-монтажную фирму. Ещё через полтора года, выкатив самую низкую смету, выиграли тендер на ремонт двухсот метров железнодорожного перегона в пригороде Луисвилла. – Петров шумно вздохнул. – Натащили б/у рельс и шпал, и такие зигзаги на этой паре сотен метров устроили, что там тяжёлый танк бы перевернулся! Приёмку легко прошли и стали ждать скорого результата. Но нет! Американцы каким-то макаром целых полтора года умудрялись там тяжёлые составы проводить, пока, наконец, две недели назад товарняк, гружёный отделочными материалами, с рельсов не сошёл…Обошлось без жертв.
- Ну ладно, с поездами пока всё, а что это вы за авантюру с массовым запуском воздушных шаров затеяли после того, как американцы китайский аэростат сбили? Так и засветиться недолго!
- Исключено, товарищ зампред Совбеза! – убедительным тоном возразил Боширов. – Запускали мы шары ночью, с крыши одного из небоскрёбов Атланты. А сотрудник союзной нелегальной резидентуры, товарищ Джан, владеющий в Атланте мастерской, сумел снабдить нас поддельными ярлыками, которые мы прибацали к аппаратуре, подвешенной к шарам. На ярлычках было выбито «Made in Japan», «Made in South Korea» и «Made in Taiwan» со штрих-кодами и прочей мишурой. Американцы наши шары сбили, и, надо думать, в очень скором времени как следует пропердолят своих союзничков. Тем более что за японцами такое и раньше замечалось.
- Филигранно! – довольным тоном произнёс Дмитрий Анатольевич, хищно оскалившись и приподняв брови. – А теперь, орлы, новое задание! Поезжайте-ка вы в Техас и помогите мексиканцам. Ничего без нас не могут! Что это за траффик – всего несколько тысяч, а бывает что и сотен, мигрантов в день? Это не масштаб! Организуйте им пару десятков туннелей, да таких, чтобы можно было зайти в гараж магазинчика в мексиканском Сьюдад-Хуаресе, а выйти из торгового центра уже в американском Эль-Пасо! А то сейчас они какими-то кротовыми норами пользуются! Расходы оплатят мексиканские партнёры, всё согласовано! Выполнять!
Комментариев нет:
Отправить комментарий