Внимание к Украине со стороны ее западных покровителей ослабевает, пока готовность России добиваться своих целей растет, заявили слушатели польской радиостанции Tok FM.
По мнению пользователей, даже США могут в дальнейшей перспективе отказаться от поддержки киевского режима ради сосредоточения на собственной внутриполитической повестке.
«Чтобы остудить ура-патриотические настроения, скажу: вопреки тому, что говорят официальные СМИ, американское общество, мягко говоря, возмущено тем, что Байден и его команда оплачивают из карманов налогоплательщиков войну на Украине. Половина этих денег возвращается в ВПК, часть — идет на счета Демпартии. Эта власть не может существовать без войны. Это прачечная денег!» — заметил panzzarogu.
«Путин, к сожалению, знает, что делает. Он выдержит все. В XXI веке действует новая боевая стратегия. Сейчас идет конфликт между США и бывшим СССР с помощью Украины», — написал ambulans193.
«Если в этом году не произойдет какого-то значительного перелома, желание Америки помогать Украине точно пропадет. Для рядового американского избирателя Украина — это что-то далекое. Путин это наверняка понимает», — считает bak_on.
«Если Россия или Китай захотят разместить свои военные базы в Мексике, и Байден, и любой другой президент США будут поступать так же, как президент Путин», — высказался zorro318.
Ранее польские футбольные болельщики вывесили антиукраинский плакат с надписью «Это не наша война» и перечеркнутым тризубом украинских националистов на стадионе во Вроцлаве во время футбольного матча местного клуба «Шленск».
Читайте также: США за год потратили на ВСУ больше, чем на Афганистан за 10 лет
«Это дискриминация»: Авиакомпании ЕС жалуются на то, что Россия закрыла небо для них
«Авиакомпании говорят о „несправедливом преимуществе” китайцев летать над Россией»: с таким заголовком вышел свежий материал в Financial Times.
Европейские авиаперевозчики возмущены ответными мерами России, которые привели к якобы «вопиющей дискриминации» — самолетам китайских авиакомпаний можно летать над Россией, а им — нет. Напомним, ЕС закрыл небо для российских авиакомпаний и даже не говорит об открытии.
«Европейские авиакомпании предупредили, что им будет трудно конкурировать с китайскими соперниками по мере возобновления туристического рынка после локдаунов Covid-19, потому что они вынуждены летать более длинными маршрутами в Азию, чтобы избежать полетов над Россией», — говорится в статье.
Исполнительный директор Air France-KLM Бен Смит заявил, что у китайских авиакомпаний есть «несправедливое преимущество» перед европейскими перевозчиками, которым «запретили входить в российское воздушное пространство после полномасштабного вторжения на Украину год назад».
Китайские же перевозчики все еще могут летать над Россией и предлагают более короткие маршруты в Европу.
«Между Парижем и Сеулом время полета возросло на три часа», — возмущается Смит.
Исполнительный директор Finnair Топи Маннер также предупредил, что европейские авиакомпании находятся в «значительно» невыгодном положении. Авиафлагман Финляндии всегда строил бизнес на преимуществах местоположения на севере Европы, откуда можно было сравнительно быстро попать как в Азию и на Ближний Восток, так и по всей Европе.
В Азию финны летали через север России и сильно пострадали от внезапного закрытия воздушного пространства страны в прошлом году. «Рейсы Finnair между Хельсинки и Токио теперь занимают более 13 часов, по сравнению с 9,5 часами до закрытия воздушного пространства», — сетует Financial Times.
Напомним, небо для российских самолетов закрыли США и Канада, Исландия, Великобритания, Норвегия, Швеция, Финляндия и Дания, страны Прибалтики, Молдавия, Румыния, Болгария, Северная Македония, Греция, Албания, крошечные Кипр и Мальта, Черногория, Словения, Венгрия, Словакия, Чехия, Польша, Германия, Австрия, Италия, Швейцария, Франция, Бельгия, Нидерланды, Испания и Португалия. Островом посреди всего этого осталась Сербия, но это мало что меняет.
Читайте также: Россия закрывает для полётов 7 районов Баренцева моря
Комментариев нет:
Отправить комментарий