суббота, 2 сентября 2023 г.

И никого не станет?: о психозе в украинском недогосударстве



Десять москалей
Шли через полесье,
Наелись там грибов,
И их осталось восемь.

Восемь москалей
Болтали не на мове,
Но так нельзя во Львове,
И их осталось двое.

Двое москалей
Через степь шагало.
Навстречу — казаки,
И москалей не стало.


Такой стишок-считалочку раздавали ученикам первого класса в школе Ужгорода. Есть такая — про десять негритят. Украинский стишок — её грубый плагиат. Но не это самое страшное. И даже не то, что такие кровожадные стишки вбиваются в невинные детские головы. Страшно за взрослых, которые придумывают такую «педагогику» для детей. Кажется, они больны и болезнь эта проявляется в подмене реальности. То есть человек может сохранять над собой контроль, быть адекватным и вменяемым, ходить на работу, в магазин, но что-то происходит в его голове — и он начинает видеть реальность не такой, какая она есть. Это признак психоза.

Вот смотрите, я открываю украинские новости. Произведённые не российскими СМИ, а украинскими. Беглая подборка основных за последние два дня.

Украинские пограничники ловят уклонистов с помощью дронов. Мужчины на границе прячутся в траве у обочин, но дроны с тепловизионной камерой их видят. Украина может обратиться к другим странам для экстрадиции военнообязанных украинцев, уехавших по поддельным медицинским справкам о непригодности к службе. На Украине хотят увеличить военный налог для физических лиц в три раза. То есть украинцы будут платить на войну не 1,5% от зарплаты, как делали это с 2014 года, а все 4,5%. И под финал замминистра обороны Анна Маляр напоминает: взяточники в военкоматах — вовсе не повод уклоняться от службы.

Я смотрю на эту картину. Страшная картина.

В 2014 году население Украины составляло 45 млн человек, но она пошла сломя голову в ЕС, не дошла, и их осталось 20. Миллионов. К 2023 году. Сегодня на Украине живёт вполовину меньше людей, чем было почти десять лет назад.

Украина потеряла и продолжит терять территории. Была большой, стала поменьше. Пошла в НАТО — ну примерно как москали из считалочки ходили через степь — и невозвратно потеряла сотни тысяч своих мужчин. Их не стало.

Раньше Украина ещё могла вынашивать надежды на то, что уехавшие когда-нибудь вернутся. Но куда им теперь возвращаться? В тюрьму? Украина пугает беженцев тем, что на них заведут уголовные дела в случае невозврата, и тем, что у неё почти в каждой стране работает направление международно-правовой помощи. То есть она может за ухо вытащить из другой страны любого уклониста. В любой стране представители правоохранительных органов Украины могут подавать запросы на экстрадицию украинцев и привозить их силком на Украину. Украинцы, конечно, могут подать заявление на статус беженца, но, если таких заявлений будет очень много, Европа просто перестанет их принимать. А это уже нарушение прав человека.

Европа в этой ситуации всё равно что между лезвий ножниц. С одной стороны, отказывая украинцам и выдворяя их, разрушает собственную базу индивидуальных прав и свобод, которую создавала не одно столетие и которой гордится. А с другой — если украинцы не пойдут умирать, то кто пойдёт? Не слать же ей на фронт своих солдат, пока ушлые украинцы прохлаждаются в Европе.

Такая картина маслом. Трагичная картина, внутри которой у украинских учителей и чиновников Минобразования всё хорошо: москали едят ядовитые грибы, казаки рубят москалей шашками в степях, москалей же сладострастно убивают за язык во Львове.

А между тем Украина сжимается, теряет земли, теряет людей, украинских мужчин загоняют дронами с тепловизорами, как дичь на охоте. И такая нестыковка между индивидуальным восприятием и реальностью очень опасна.

В психоз, конечно, можно убежать как во временное прибежище для психики, чтобы не видеть всего кошмара. Но врачи советуют не затягивать с лечением. Может стать поздно. Источник

Зеленский последует за Мазепой и Бандерой: о намерении президента Украины баллотироваться на второй срок



Владимир Зеленский долго сопротивлялся самому факту проведения выборов на Украине. Мол, военное положение, не до того. Но, похоже, давление оказалось слишком серьёзным — и он заявил, что выборы, так и быть, будут, но с целым рядом дополнительных условий: если Верховная рада даст разрешение, Запад даст деньги, причём не только на выборы, но и на наблюдателей, в том числе «в окопах». Словом, вечное киевское «дайте ещё и побольше, а иначе ничего делать не будем».

Зеленский заявил, что он сам, разумеется, будет участвовать в выборах — мол, «никогда не оставлю свою страну». Это при том, что если бы он был хоть мало-мальски ответственным и честным человеком, то подал бы в отставку ещё в первые дни СВО. Потому что к власти Зеленский пришёл на обещаниях мира, национального согласия и борьбы с коррупцией. А сделал всё ровно наоборот: русский язык практически запрещён, коррупция процветает, ну и СВО стала возможна только из-за нежелания Зеленского остановить войну в Донбассе. Плюс «бонусом» — гонения на православную церковь.

И если, скажем, у Дональда Трампа не получилось выполнить все свои предвыборные обещания из-за явного противодействия конгресса и «глубинного государства», то Зеленский оказался классическим «перевёртышем». Украинцы ждали президента в стиле сыгранного им в сериале «Слуга народа» честного учителя Голобородько, а получили недоделанного микро-Наполеона из тупой комедии «Ржевский против Наполеона».

Зеленский с его богатым актёрским опытом оказался идеальным президентом, но не для украинцев, а для политтехнологов Демпартии США. Они нарядили его в мятую защитную футболку и отправили сперва в виртуальный, а затем в реальный тур по европейским столицам с целью сбора денег и русофобской пропаганды. Конечно, со временем это вечное «вышли денег, здравствуй, мама» европейцам надоело, да и сами американцы временами возмущались неблагодарностью попрошайки Зеленского, но в рамках заданной роли он отработал всё, что написали ему сценаристы.

Проблема в том, что реальный мир — это не кино и кровь на Украине сейчас льётся настоящая, а не бутафорская. Любой ответственный политик давно бы понял, что сопротивление бесполезно, и единственное, чего добивается сейчас Киев, — это загоняет ситуацию во всё более и более глубокий и безвыходный тупик.

Мы все видели стамбульские соглашения — ничего унизительного для Украины в них не было. И если бы Киев их подписал, сотни тысяч украинских мужчин остались бы живы и здоровы.

Впрочем, слишком много «если бы». Произошло то, что произошло: украинцы избрали себе президента-перевёртыша, который вместо мира принёс войну, а теперь намерен держаться у власти до самого последнего момента, каким бы этот момент ни был.

Это, видимо, какая-то такая историческая судьба. Сначала Мазепа, который предал своего благодетеля Петра Великого, встал на сторону Карла XII накануне поражения под Полтавой и закончил жизнь беженцем. Потом Бандера, радостно приветствовавший фашистов, но арестованный ими; созданные его последователями нацистские формирования, убивавшие мирных жителей и наголову разгромленные Красной армией.

А теперь — Зеленский, обманувший всех, кто за него проголосовал, и фактически добившийся уничтожения Украины в её постсоветском виде. Начал, конечно, не Зеленский, но заканчивает он.

Что ж, какие «отцы-основатели», такие и последователи. Ничего другого получиться и не могло. Так что Зеленский может говорить что угодно, но судьба его предрешена. И это уже будет не кино, а реальность.

Анна Шафран

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий