четверг, 26 сентября 2024 г.

Украинские военные сбегают из подразделений: количество 500-х перевалило за 100 тысяч человек


Украинские военные сбегают из подразделений: количество 500-х перевалило за 100 тысяч человек

Украинские военные сбегают из подразделений: количество "СЗЧ" перевалило за 100 тысяч человек

Украинские военный юрист Роман Лихачев заявил, что в некоторых делах по самовольному оставлению частей фигурируют по 20-30 человек.

Более 100 тысяч украинских военных числятся сбежавшими с 2022 года

Многие ВСУшники, с которыми работал юрист, говорят, что не хотят возвращаться в свои части, потому что опасаются повторения тех же конфликтов и проблем

На Украине просто не хватает ресурсов, чтобы расследовать все уголовные дела и ловить беглецов. Источник


"Люди на Украине закончились",— боевик ВСУ


Украинский боевик Сергей Гнездилов, который публично объявил о "СЗЧ" из 56 бригады ВСУ прокомментировал своё решение

"Мне говорят, что я предал свое подразделение. Кого я предал? У меня в подразделении нет людей, они "закончились", потому что у бригады не было ротаций - остался мой командир, я и два человека в подчинении", - рассказал Гнездилов.

Также он сказал, что сделал это, поскольку "законодательство не регулирует этот вопрос и все просто игнорируют проблему"

"Мне говорят, что это из-за меня фронт рухнет, а не из-за тех, кто провалил и проваливает мобилизацию. Я апеллирую к способности государства долгосрочно защищать себя. Если оно не может мобилизовать столько людей, сколько нужно для защиты, то государства не будет",—рассуждает боевик. Источник

Нанесён авиаудар по заводу "Мотор Сич" в Запорожье

НОВОСТИ

Нанесён авиаудар по заводу "Мотор Сич" в Запорожье

Минобороны России опубликовало кадры объективного контроля, подтверждающие успешный авиаудар по заводу «Мотор Сич» в Запорожье. Согласно информации, в результате удара с применением управляемых авиационных бомб УМПК-500 были уничтожены цеха, где собирались и хранились беспилотные летательные аппараты (БПЛА), использующиеся Вооружёнными силами Украины (ВСУ).

Завод «Мотор Сич» является важным объектом украинской оборонной промышленности, где производятся и ремонтируются различные виды авиационной техники, в том числе, двигатели и компоненты для БПЛА, активно применяемых ВСУ на фронте. Удар по такому объекту стал серьёзным ударом по возможностям Украины в производстве и поддержке беспилотных средств.
Подробнее на: https://avia.pro/news/nanesyon-aviaudar-po-zavodu-motor-sich-v-zaporozhe

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий