За всю историю Volkswagen такого ещё не было: компания обсуждает закрытие завода в Германии и расторжение соглашения с профсоюзом.
Об этом пишет Bloomerg cегодня.
****
Всё ради сокращения расходов
Volkswagen Group рассматривает возможность закрытия своего завода в Германии для дальнейшего сокращения расходов, о чем сообщает Bloomberg.
Согласно заявлению, опубликованному в понедельник, 2 сентября, потенциальные меры нацелены на основной бренд легковых автомобилей Volkswagen, а также на другие предприятия группы Volkswagen. Кроме того, компания пытается расторгнуть соглашение с профсоюзом, гарантирующее трудоустройство до 2029 года
Если это окажется правдой, то Volkswagen Group закроет завод в Германии впервые с момента своего основания 87 лет назад. По мнению Bloomberg, это станет еще одним ударом по правительству канцлера Олафа Шольца.
****
P/S
Злобные комментарии не заставили себя долго жать:
****
Аплодирую стоя американским хозяевам Европы..
****
Одна большая очень демократическая страна кушает другую страну, поменьше, но тоже очень демократическую.
****
"Она ее не кушает, она ее ведет к светлому зеленому будущему без заводов, без аэс и т.д.Сплошной зеленый цветущий райский сад, для беженцев" - вы не понимаете, это другое (ржака)..
****
Склонны вы видеть конспирологию, там где ее нет. Никто не рассчитывал и за лужей тоже, что Клоун вместо сдаться к общей радости в первые две недели устроит цирк на весь мир. Европа влетела из-за киевского клоуна. Пацан шел к успеху, от КВН к лицу которое поставило мир перед ЗМВ и ядерным апокалипсисом..
****
Скачите выше немчики!
****
Я это предсказывал год назад. Следующая будет мерседес. Потом япошки. Можете заскринить.
****
Мерседес уже закрыл свои 80 магазинов.. Что дальше, не совсем понятно. В Китай видимо поедут.
****
Ухудшение экономической ситуации в стране ведет к снижению рентабельности производства
Volkswagen рассматривает возможность закрытия заводов в Германии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на автопроизводителя.
Глава рабочего совета Volkswagen Даниэла Кавалло заявила, что основной бренд компании, выпускающий модели Golf и Tiguan, грозит стать убыточным. Компания планирует закрыть как минимум один крупный завод по производству автомобилей и один завод по производству компонентов в Германии.
Компания также пытается расторгнуть соглашение с профсоюзами о сохранении рабочих мест до 2029 г. В случае одобрения указанных планов это станут первые закрытия автозаводов в Германии за всю 87-летнюю историю компании.
«Экономическая ситуация стала еще более жесткой, и в Европу приходят новые игроки. Германия как место ведения бизнеса все больше отстает в плане конкурентоспособности», – заявил главный исполнительный директор Volkswagen Оливер Блюме.
Bloomberg отмечает, что такой трудовой конфликт станет серьезным испытанием для генерального директора, который также возглавляет марку спортивных автомобилей Porsche. В результате конфликтов с профсоюзами пострадали несколько его предшественников в Volkswagen. Компания старается сократить расходы на свой одноименный легковой бренд, где показатели прибыли давно отстают от нормы, и эти усилия становятся все более трудными на фоне снижения темпов перехода на электромобили и замедления потребительских расходов.
По информации издания, в Volkswagen работают около 650 000 сотрудников по всему миру, почти 300 000 из них – в Германии. Половину мест в наблюдательном совете компании занимают представители профсоюзов, а немецкая земля Нижняя Саксония, которой принадлежит 20% акций, часто встает на сторону профсоюзных организаций.
Предыдущие конфликты между брендом и профсоюзами привели к окончанию или сокращению срока полномочий топ-менеджеров, включая бывшего генерального директора Бернда Пишетсридера, бывшего руководителя марки Volkswagen Вольфганга Бернхарда и Герберта Дисса – предшественника Блюме на посту генерального директора. Все трое пытались добиться повышения эффективности, особенно на внутренних немецких предприятиях Volkswagen.
В июле стало известно, что бывший завод немецкого концерна Volkswagen в Калуге, принадлежащий теперь компании АГР экс-президента «Авилона» Андрея Павловича, возобновил серийное производство автомобилей после переговоров с новым партнером.
источник: https://www.vedomosti.ru/auto/...
Комментариев нет:
Отправить комментарий