четверг, 14 ноября 2024 г.

12 стульев Пашиняна. Зачем Володька сбрил усы?!

Премьер Армении Пашинян сбрил бороду

https://vz.ru/news/2024/11/14/...

Все такой же кудрявый!

Премьер Армении заявил, что Российская империя и СССР были чуждыми армянам государствами

Премьер Армении заявил, что Российская империя и СССР были чуждыми армянам государствами

Премьер-министр Армении Никол Пашинян выразил мнение, что исторический опыт жизни армян под «иностранным правлением» оказывает значительное влияние на социальное самосознание граждан страны и их отношение к государственности. Данное заявление политик сделал, выступая в парламенте.

По его словам, Российская империя и Советский Союз, в составе которых Армения долгое время находилась, были для её граждан в какой-то мере чуждыми, навязанными извне политическими структурами. Это, в свою очередь, оставило глубокий след в социально-психологическом восприятии населения, формируя своеобразное коллективное подсознание, которое проявляется в склонности к отторжению любых форм управления, даже собственных.



Пашинян подчеркнул, что изменения в общественном мышлении – особенно в том, что касается отношения к государственности – не происходят быстро. Этот процесс требует значительного времени, поскольку культура и социальная психология формируются столетиями, а иногда даже тысячелетиями.

Как он выразился, в истории Армении за последние шесть десятилетий имеется лишь 35 лет независимости, что, несомненно, сказывается на коллективной памяти и восприятии армянского общества. В итоге такое положение дел сформировало особое отношение к власти, которая зачастую воспринимается как навязанная.

В данном случае стоит отметить, что, уходя в «дебри» психологии и истории, Пашинян упустил, а может и нарочно обошел стороной, один важный момент – отношение армян к своему государству и, в частности, к власти скорее обусловлено действиями последней. Едва ли сдача территорий, отказ защищать интересы армян в Нагорном Карабахе и разрыв отношений с союзниками в угоду «западным партнёрам» могут пробудить в населении чувство патриотизма и гордости за свою государственность.
+52
Сегодня, 16:21
Мне иногда кажется что фраза о том что каждый народ САМ заслуживает своего правителя, абсолютно верна. Армяне сами его выбрали. И что он сделал!? Тупо прос...л Карабах. И до сих пор у власти. Этот карлик с мерзким визгливым голосом , никуда не делся. И делает всё что бы порвать связи с Россией. Вывод, значит самих армян это всё устраивает.
  1. +50
    Сегодня, 16:27
    Я полностью согласен с Арой, Царская Россия и СССР были тюрьмой народов поэтому они сохранили жизнь, язык и право поливать Россию грязью, аплодисменты занавес, турки лучшие друзья армян.
    1. +20
      Сегодня, 16:36
      Если государство веками не может сохранять государственность и постоянно ложится то под того, то под этого - скорее всего проблема не в "оккупанте", а в "жертве". С Украиной кстати та же история... hi
      1. +7
        Сегодня, 18:06
        Не было никакой украины, не путайте.
        1. -10
          Сегодня, 19:22
          Ну так и России не было. И вообще никаких стран. Но потом как то образовались. hi
          Вероятно, кто то из нас плохо учил историю...
          1. +9
            Сегодня, 19:49
            Если армяне чуждые, то чемодан вокзал Армения.. Других слов нет!
            1. -2
              Сегодня, 20:04
              Цитата: krot
              Если армяне чуждые, то чемодан вокзал Армения.. Других слов нет!

              Не хотелось бы напоминать, но в\на незалежной именно с таких лозунгов все и началось. Там правда не про армян было, но непринципиально.... hi
            2. 0
              Сегодня, 21:09
              И своих армян пусть заберет из "чуждого армянам" государства! Нефиг зарабатывать в России и потом ее помоями поливать, живите в своей чудной стране!
    2. +25
      Сегодня, 16:40
      абсолютно согласен с предидущим оратором)))лучшие друзья армян это османы нужно оставить их и не мешать их древней и плодотворной дружбе
    3. +20
      Сегодня, 16:57
      КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ У АРМЯН.Резали их турки веками.Если бы не Российская империя не было бы армян и Армении.Турки их бы вырезали--оставшиеся были бы ассимилированы Турецкой империей.Турецкая провинция их историческая судьба.
      1. +6
        Сегодня, 17:55
        Пусть почаще смотрят на Арарат
        1. +2
          Сегодня, 18:53
          Цитата: роман66
          Пусть почаще смотрят на Арарат
          good
          - Чей Арарат?
          Футбольный клуб "Арарат" есть, коньяк тоже, а Арарат - турецкий... Странно... laughing
    4. +12
      Сегодня, 17:06
      Цитата: Silver99
      Царская Россия и СССР были тюрьмой народов

      Согласен, надо было их под турками оставить, глядишь у нас сейчас и проблем было бы меньше.
      Россия даже своего посла в Персии, Грибоедова потеряла, когда он пытался защитить права армян, они то сейчас об этом помнят ли? Не только османы их резали
      1. +12
        Сегодня, 17:17
        Цитата: svp67
        Россия даже своего посла в Персии, Грибоедова потеряла, когда он пытался защитить права армян, они то сейчас об этом помнят ли?
        Конечно помнят! Они даже памятник Грибоедову, который переселял армян из Персии на эту территорию, облили краской. Наверное, в знак благодарности
      2. +4
        Сегодня, 19:06
        Цитата: svp67
        надо было их под турками оставить, глядишь у нас сейчас и проблем было бы меньше
        С турками проще - они не предадут. Сколько раз с ними воевали - в итоге свои вопросы решили. "И не друг, и не враг, а так..." А враг или "так" не предаст, предаст только друг.

        С армянами по-другому. Их бы сейчас не было как таковых. Основную массу вырезали бы. Оставшиеся - кто отуречился, кто по всему миру разбежался.

        И какая нам разница ИМЕННО СЕЙЧАС, при таких отношениях, как эта территория называлась бы последние 200 лет - Турция или Армения?
        НО! "Мыжнетакие..."
        Нам же всегда нужно заступиться за слабого и помочь сирому и убогому. Чтоб потом этот "слабый" в нас плюнул.

        И примеров таких - не сосчитать.
    5. +6
      Сегодня, 17:36
      РИ, СССР, РФ - чуждые армянам государства.
      Турция для армян - родное государство.
      Никакого геноцида армян турками не было. no
      Турки армян слегка пожурили. good
      Или пожмурили. am good
    6. 0
      Сегодня, 17:45
      Российская империя и Советский Союз, в составе которых Армения долгое время находилась, были для её граждан в какой-то мере чуждыми

      Да, припоминаю в свое время Армению называли США (Соединенными Штатами Армении)

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий