Певица Алла Пугачева, бежавшая из России в Израиль, надеялась – с пересечением границы ее жизнь не изменится. Она также будет жить припеваючи, ею будут восторгаться, превозносить и чуть ли не в ноги кланяться, как это делали многие-многие годы. А она в это время будет позволять себе оскорблять россиян и оставаться безнаказанной. Но суровая реальность настигла ее и вдали от Родины.

Певец Ярослав Дронов, более известный под псевдонимом SHAMAN, и Наташа Королева решили ответить Пугачевой, которая поставила себя выше других и заявила, что «нормальные люди не возвращаются в Россию». Артисты устроили знаменитости публичную выволочку, а также раскрыли, как низко вела себя артистка по отношению к другим еще много-много лет назад.
Влиятельная в СССР и РФ дама
Жизнь Пугачевой до 2022 года складывалась сладко да гладко. А после начала спецоперации по защите Донбасса артистка решила – ей любовь россиян больше не нужна и не интересна, поэтому после долгого молчания решила назвать сограждан «холопами» и «рабами».
"Какое счастье, что меня ненавидят люди, которых я всегда терпеть не могла. Если бы я им нравилась, это значило бы, что я пела и жила зря. Причина ясна. Пусть скрежещут зубами. Были холопами – стали рабами", – заявила певица.
Пугачева десятилетиями пела, жила и, главное, зарабатывала за счет тех самых «холопов» и «рабов». В СССР, а позже и в России она была легендарной певицей.
«Алла перевернула в свое время советскую эстрадную песню и вообще сцену. Она переодела не только внешне, что немаловажно, но она в первую очередь переодела ее формой - музыкальной, песенной», – отмечал певец Александр Розенбаум.
Малежик же вспоминал, как Пугачева забирала себе потенциальные хиты, чтобы они не достались другим артистам.
«Она же брала песни не только те, которые ей нравятся, но еще те песни, которые могут у кого-то стать шлягерами. Чтобы не рождать конкурентов», — пояснил Малежик.
Так случилось с песней «200 лет». Ее Пугачева забрала у Малежика, но так и не спела, а просто «положила в стол». Почему, певец до сих пор не знает.
Но став первой еще в СССР поп-звездой, Пугачева не остановилась на статусе народной любимицы. Она превратилась в императрицу всего российского шоу-бизнеса.
«Она была вот фундаментом этого всего, ведь она и была же первым зародителем вот этого гламурного шоу-бизнеса», – заявлял продюсер Дмитрий Ашуров.
Став влиятельной в российском шоу-бизнесе дамой, она взяла на себя роль присматривающей за коллегами. Только с ее одобрения артисты или выходили на сцену, или могли о ней навсегда забыть, несмотря даже на талант. Так, к примеру, было с Ликой Стар, Ириной Понаровской и Валентиной Легкоступовой.
«Ягода-малина" – Валентина Легкоступова. Алла Борисовна ей перекрыла кислород в шоу-бизнесе из-за того, что она взяла эту песню да исполнила, а песня стала хитом», – вспоминал Ашуров.
Продюсер Иосиф Пригожин отмечал, что вместе с тем Пугачева пользовалась людьми, имея влияние над ними.
«Пугачева всегда и везде умела использовать людей. Использовала – и пошла дальше. Все пресмыкались», – отмечал Пригожин.
Все это помогало Пугачевой зарабатывать миллионы на согражданах и жить роскошно. К примеру, чтобы увидеть на своем дне рождении или юбилее артистку, приходилось выложить 200-250 тысяч евро, говорил продюсер Евгений Фридлянд. И это лишь за 40 минут пения.
Уехала по-английски
Два года назад Пугачева, нехило заработав в России, решила уехать. Вместе с мужем и детьми она отправилась в Израиль. Поначалу артистка скрывала свой отъезд, но потом правда вскрылась.
Тут же знаменитость получила не одну порцию критики. Молчать не стала и обратилась к критикующим ее людям в социальной сети, назвав их «продажными тварями».
«Меня многие спрашивают, каким образом я выношу заказную травлю нашей семьи, как? А вот так. Это вид из моего окна. Декабрьское небо над землей обетованной. Смотрю на небо и говорю: „Господи! Прости этих жалких продажных тварей, лицемеров и лжецов, ибо не ведают они, что творят“. Вот и все», — написала она.
После этого было еще немало оскорблений и резких высказываний в адрес россиян, что еще больше вызывало отвращение к певице. Но Пугачеву мнение со стороны не волновало. Ее просили больше никогда не возвращаться в Россию, так как там ее больше не любят, ненавидят и видеть не хотят.
Но за последние годы в отличие от своего супруга она неоднократно приезжала. Не тайно, а триумфально – так ей самой казалось, видео открывания дверей машины с ноги по возвращении тиражировались в соцсетях.
Из рая в ад
Если в России Пугачева цвела и пахла, несмотря на возраст, то после переезда за границу поползли тревожные новости. Мол, сильно сдала. Пранкер Сурен Каграманов, он же пранкер Сорян, рассказывал, что певица зачастила звонить российским врачам и спрашивать совета. Об этом также говорили еще в конце прошлого года.
Тогда посетители элитного бутика на Кипре, куда артистка перебралась из Израиля, рассказали, что знаменитость жаловалась продавцу на болезненные ощущения в ногах из-за вен. Вскоре портниха и давняя знакомая Пугачевой Любовь Аксенова рассказала журналистам о ее неважном самочувствии.
А в конце прошлого года и сам муж певицы Максим Галкин* рассказывал, что для Пугачевой эмиграция оказалась «голожопингом». Признание юморист сделал на концерте в Швейцарии. Во время шоу Галкин* вспоминал, как он ездил с Пугачевой в личном вагоне, и признал, что такое уже вряд ли повторится.
«Конечно, жизнь изменилась. Я говорю: "Алла, нам нужно быть готовыми к дауншифтингу... Чуть похуже будет..." А она: "Голожопинг?» — сказал артист, собиравший когда-то в РФ многотысячные залы.
«Ответка» за высокомерие
Пугачева думала, сбежит подальше от всех ее недолюбливающих, и начнется не жизнь, а сказка. Но не тут-то было. Когда маски слетели, и все поняли, кем на самом деле является Пугачева, решили раскрыть правду. В их числе оказалась Наташа Королева. Она, устав терпеть хамство Пугачевой, вспомнила, как ее, молодую девушку, приняла певица. А точнее не приняла и всячески делала так, чтобы Королева не стала звездой.
Королева рассказала, когда только начинала свою карьеру, Пугачева всячески вставляла палки в колеса и вела себя очень надменно с ней. Будущую звезду, конечно, такое отношение певицы огорчало и даже ранило. Ведь на Пугачеву она смотрела как на что-то недосягаемое, невероятное.
«Было обидно, потому что я не понимала, за что ко мне такое отношение. Я же смотрела на нее в телевизоре и восхищалась талантом, харизмой, песнями — сложила для себя ее определенный образ.
Но после личной встречи с Пугачевой этот образ померк от отрицательных эмоций. Было горько и обидно, что ты воображаешь человека одним, а, сталкиваясь с ним в жизни, он оказывается совсем другим», - вспомнила Королева.
Следом за Королевой "разнес" Пугачеву и SHAMAN. Хоть популярность артиста стала возрастать всего несколько лет назад, с коллегой он знаком уже давно.
Ведь в свое время участвовал в одной музыкальной программе, где Пугачева была судьей. Тогда она «не разрешила» певцу развивать карьеру, теперь же SHAMAN посчитал правильным, высказаться о коллеге.
«Нормальные люди отсюда не уезжают. Народ России очень сердечный, очень открытый, душевный, но народ никогда не забудет и не простит предательства», - заявил Дронов, комментируя едкие высказывания Пугачевой.
* — включен в реестр иноагентов по решению Минюста РФ.
https://mpsh.ru/29190-normalny...
- Светлана SVETA
- Сегодня 15:58
Решили ещё раз напомнить о Пугачёвой? Ведь ничего нового в статье нет... всё то же и всё о тех же...
- GhostWhite
- Сегодня 16:11
Никогда не нравилась, наимерзейшая старуха.
- dmitrevo
- Сегодня 16:14
Я б сказал наоборот. Сама пугачиха всегда была базарной хабалкой - расфуфыренной манерной, бездарной и с огромным самомнением. Талант у нее, судя по всему, был только один - талант к грязным интригам. И, похоже, именно ее стараниями вообще вся российская эстрада стала восприниматься как пошлятина, безвкусица и тотальная бездарность, ориентированная исключительно на бабло. Ничего другого там просто не осталось. Походу, все эти сюси-пуси благополучно сдохнут вместе с широковещательным телевизером. Кстати, в поклонении западной эстраде - тоже немалая "заслуга" этой же самой жабы. Хотя западная эстрада тоже была ориентирована на бабло, но там было хоть что-то кроме бабла. А стараниями жабы отечественная сцена была заполнена не просто конъюнктурными бездарностями, так еще и халтурщиками. На их фоне даже столь-же бездарные, но вкалывающие на совесть западные певцы ртом выглядели очень выигрышно. И что печально - даже сдохнувши, вся эта дрянь наследство оставит. Вкус масс уже изрядно изгажен, воспринимать серьезную музыку люди разучились, они в значительной степени даже не знают о ее существовании..
Страх и подвиг: когда Родина воюет
…Интересно, а что станут говорить все эти уехавшие, когда начнут возвращаться? Да они уже возвращаются, пока, правда, тихо и молча…
Не все, конечно, вернутся. Кто-то останется где-нибудь в Аргентине или в Бразилии, зарабатывая на «Wildberries» торговлей шмотками. Таким всё равно, где жить — они деньги любят больше Родины.
Разговоры про деньги, мысли про деньги, сны про деньги — где зарабатывают, там и Родина. Их отчизна — «Wildberries», «Озон», «Авито» и какие там ещё площадки для торговли. Они и на свет появились, чтобы торговать да зарабатывать.
Заработают и помрут, и никто их не вспомнит, только покупатель, до которого товар не дошёл из-за смерти продавца. Даже дети не помянут, потому что поминки — это русская традиция, а дети воспитаны в отвращении ко всему русскому. Они и по-русски не говорят, потому что родители хотели, «чтоб у детей было будущее». Что сказать… Будущее в Латинской Америке, конечно, более завидное, чем в России.
Может, сын футболистом станет. Скажет ли ему отец, что когда-то испугался воевать за Родину? Вряд ли… Скажет, что убежал лично от Путина, который душил его бизнес. Он и сам в это уже верит. У каждого свой страх и своя память…
В 41-ом тоже многие бегали. И с фронта сбегали, на чердаках прятались, и справки покупали, чтобы в тылу отсидеться, и к немцам перебегали… Но большинство воевало.
Меньшинство после Победы трусливо прятало глаза и до старости жило с чувством стыда и страха. Стыд прошёл только тогда, когда померли почти все воевавшие. Началась ложь и рассказы о войне внукам. Но страх остался до конца.
А что будут рассказывать внукам все эти «релоктанты»? О том, как они бесстрашно боролись с «кровавым режимом»? Смузи, самокаты, настольные игры, веганство, йога, ухоженная в барбершопе борода, кольцо в ухе, тату и три путешествия в год. Очень комфортная, налаженная и расслабленная жизнь. Так они боролись.
И вдруг возникла угроза, что их пошлют воевать. Проливать кровь за эту жизнь. И за такую же комфортную жизнь для их детей. И они испугались. Одно дело рассуждать о невинных украинцах в кофейне на Чистых прудах, совсем другое дело сидеть в окопе в ста метрах от этих невинных украинцев.
Страх они спрятали за красивыми словами: «Мы не планировали уезжать, но нам стало невыносимо душно. Мы не могли чисто физически находиться там, где кругом буквы “Z”. У нас просто разрывалось сердце».
Хотя сердце у них разрывалось совершенно по другому поводу… У каждого свой страх и свой подвиг. Кто-то из сбежавших устроился в тёплой азиатской стране. В России квартиру сдали, а там — океан, воздух, дешёвые фрукты, недорогое съёмное жильё… Друзья, правда, только в «Телеграмме», но ничего, новые заведутся. Такие ещё ведут блоги о том, как они хорошо устроились, работая гидами, фотографами или менялами для соотечественников.
И как встречаются с такими же, уехавшими и успешными, на барбекю, смеются, выпивают и ругают «Рашку» с её политикой, ценами и засильем гастарбайтеров. Они даже не понимают, что сами стали гастарбайтерами, причём в нищей стране и живут за счёт гастарбайтеров, которым сдали квартиру… Эти прибегут через 3–4 года, когда тёплая азиатская страна их выгонит, или, не дай Бог, их там резать начнут…
Если б этой войны не было, её надо было бы выдумать. Война очищает, как это ни страшно.
Правозащитники со светлыми лицами, блогеры, «экоактивисты», голубоватые «директора по креативу» и «ивент-менеджеры»… Не тянут они на «философский пароход», как бы им этого ни хотелось. Хотя они про этот пароход ничего и не знают. Не обучены.
У каждого свой страх и своя совесть.
Есть ещё релоктанты непонятные, «мутные». На что живут, непонятно, друзей нет, семьи нет, с родителями не общаются… В общем — ни кола, ни двора. Перекати-поле. Такие и с соотечественниками стараются не общаться, всегда в сторонке сидят с ноутбуком, покуривают чего-то… Они то ли криптовалютчики, то ли на бирже играют, то ли просто мошенники… Им, конечно, на войну нельзя, от них пользы никакой. Хотя надо бы.
От них и в мирной жизни пользы никакой, но… Жили и жили, есть они, нет — России от этого ни горячо, ни холодно. Их и до войны много было, «людей мира» без определённого места жительства. Хорошо, что такие потомства не оставляют, потому что потомство — это траты.
Сыновья должны быть лучше своих отцов. Умнее, успешнее, добрее, сильнее… Когда у нас пошло что-то не так? Откуда взялось это поколение? Поколение, которое уже почти построило свой Вавилон и предвкушало объятия вавилонской блудницы… И понятно, почему двое детей гор могут избивать в автобусе пожилую женщину-кондуктора, которая посмела попросить у них плату за проезд, а сидящие русские парни даже не поднимают головы. Они-то проезд оплатили…
Проще заниматься «антивоенным активизмом», чем заступиться за женщину и получить по морде. У каждого свой страх и своя гордость.
Если бы не эта война, мы бы вскоре жили по законам «цивилизованного» общества. Где негры есть, а слова «негр» нет. Где педерасты гордятся, что они педерасты. Где на Новый год нельзя ставить ёлки, потому что это может обидеть мусульман. Где дети сами выбирают, кем будут — мальчиками или девочками… Не природа, не Господь, а сами дети! Пусть там живут наши уехавшие…
Пусть там выступают наши эстрадные «звёзды», умчавшиеся спасать счета и недвижимость. У них и здесь счета и недвижимость, но там больше и дороже. И здесь ничего не отнимут, а там могут. Поэтому всё с теми же словами — «душно», «невыносимо» и «нет будущего» они рванули спасать деньги. Нельзя же сказать правду: «Ребят, у меня две квартиры на Лазурном Берегу и счёт в банке… Поеду, обосру родину, может, не отнимут…» У каждого свой страх и своя правда.
Россия проживёт без этой кучки артистов и айтишников. И без комьюнити-менеджеров, маркетологов, волонтёров городских экологических движений, дизайнеров тканей, лактовегетарианок и участников акций против незаконной застройки.
Пусть они думают, что они дети планеты. Пусть думают, что их отъезд — это героизм. На самом деле они дети пустоты, а отъезд — страх. И страх этот теперь с ними навсегда.
Пусть живут и стесняются, что они русские. Проголодаются и вернутся.
И не надо требовать от них покаянных слов, всё равно это будет ложь. Пусть молча едут разгребать завалы. Когда твоя Родина воюет, ей надо помогать. Словами, поступками, действиями. Жизнью, наконец.
Потому что, если твоя Родина проиграет войну, у тебя не будет Родины. Вот это страшно. Хотя… У каждого свой страх и своя Родина.
И выбор у каждого свой. И если ты из-за войны не можешь купить последний айфон и кроссовки, то, конечно, надо уезжать туда, где всё это можно купить.
Дороже этих кроссовок у тебя в жизни уже ничего не будет.
Читайте также: «Отважные» расширяют плацдарм, прорываясь к Покровску (КАРТА)
Илья Криштул, специально для «Русской Весны»
