суббота, 4 января 2025 г.

Очередной «ГКЧП» теперь приключится в Вашингтоне?

Три террористических акта произошли в США в течение суток после Нового года. Первый эпизод вскоре после полуночи по местному времени случился в центре многострадального Нового Орлеана, уже уходившего под воду во время урагана «Катрина» в 2005 году. Врезавшийся в толпу автомобиль, которым рулил 42-летний риэлтор из Техаса исламского происхождения, убил сразу десять человек; пятеро скончались в больницах от травм. Водитель выскочил из кабины, открыл стрельбу и скрылся, однако позже был ликвидирован полицией, при каких обстоятельствах – не сообщается. Остаются вопросы. Предпринимались ли попытки его задержать? Почему отсутствовало ограждение места массовых гуляний? Откуда на месте преступления обнаружились несколько не сработавших, слава Богу, СВУ? Последний вопрос – главный, ибо подтверждает, что у преступника были сообщники, способные заложить устройства в месте массового скопления людей и не привлечь к себе внимание. Работали профессионалы, а отнюдь не «псих-одиночка», версию о котором так любят «конспирологические» расследователи резонансных событий.

Через несколько часов в Лас-Вегасе, где вообще никогда ничего не взрывалось, произошёл второй «новогодний» теракт: взрыв электромобиля Tesla Cybertruck фирмы Илона Маска. Вместе с рядом других продвинутых предпринимателей из сферы высоких технологий, связанных с крупным предпринимателем Питером Тилем, Маск входит в окружение будущего вице-президента Джея Ди Вэнса, а избранный президент Дональд Трамп считает его ближайшим соратником, которому доверил новый департамент (аналог министерства) по «государственной инквизиции» - перетряхиванию федерального чиновничества. Взрыв произошёл у подъезда Trump Towers, подчеркнув символизм происходящего. Погиб водитель машины, который в ней остался, а полиция не оказала ему помощи, опасаясь второго взрыва.

Совпадения здесь продолжаются, и на них указывают местные эксперты, например Эрл Расмуссен, считающий происходящее «сигналом Трампу». И в Новом Орлеане, и в Лас-Вегасе машины были арендованы у одной и той же компании. Оба исполнителя терактов оказались отставными военнослужащими, как, напомним, и покушавшийся на Трампа в июле в Пенсильвании, в Батлере. Помнится, российский лидер Владимир Путин, подчеркивая мужество Трампа в той ситуации, счёл своим долгом обратить внимание, что и сейчас тот не в безопасности.

После второго теракта, днём 1 января, пошли разговоры о том, что ситуация развивается в направлении чрезвычайного или военного положения, при котором, напомним, замораживаются политические процессы, включая выборы и смену власти. Три факта. Первый – мнение известного российского американиста Владимира Васильева из ИСКРАН:

Самый худший вариант развития событий - недопуск Трампа в Белый дом, срыв инаугурации. Допустим, сейчас очень резко осложнятся отношения между Россией и США либо между Россией и коллективным Западом. В таком случае демократы могут постараться ввести в США военное положение. В Америке, кстати, этот вопрос уже отрабатывался. Можно даже сегодня прекратить на время действие американской Конституции. Или принять какие-то другие меры, которые отсрочат инаугурацию избранного президента.

Комментарий сделан в ноябре, на фоне обсуждения, каким образом проигравшие выборы глобалисты могут помешать Трампу прийти к власти. Как видим, для этого есть не только внешние, но и внутренние предпосылки.

Второй факт, не такой общеизвестный. При нештатном развитии событий фактическая власть в США переходит к FEMA – Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям, на которое возлагается общий контроль в условиях внутренних конфликтов и потрясений. Этот механизм был протестирован в сентябре 2001 года, когда, по свидетельству ряда источников, управленческие команды пошли через FEMA от вице-президента Дика Чейни, а президента Джорджа Буша-младшего Secret Service погрузила на президентский борт №1 и много часов катала по воздуху, пока Чейни «разруливал» ситуацию. Маленький штрих: за три месяца до терактов в WTC Чейни – бывший министр обороны, знающий систему изнутри, замкнул на себя командование НОРАД – системой воздушно-космической обороны Северной Америки. Посвящённые в ситуацию эксперты уверены, что без этого никакие воздушные атаки на башни-близнецы оказались бы невозможными.

Для справки:

FEMA было создано в 1979 году, и сразу же возникла первая крупная нештатная ситуация – на АЭС Three Mile Island в Геррисберге, штат Пенсильвания. Созданием FEMA подведена черта под целым рядом событий, связанных с «глобальным планом» Римского клуба. Краткий перечень такой. Дефолт Бреттон-Вудсской системы, отвязка доллара от золота (1971 г.). Первый доклад Римскому клубу «Пределы роста», совмещённый с учреждением IISA – Международного института прикладных системных исследований в Вене. На идеях конвергенции в нём объединили представителей США и СССР, НАТО и Варшавского договора (1972 г.). Бильдерберг в Сальтшебадене (Швеция), в имении Валленбергов, на котором Г. Киссинджер, тогда совмещавший посты госсекретаря и советника по национальной безопасности, «спрогнозировал» многократный рост нефтяных цен, обеспеченный затем войной Судного дня на Ближнем Востоке (1973 г.). Беспрецедентная рокировка власти в США, когда избранный тандем Р. Никсона – С. Агню поэтапно заменили не избранным – Дж. Фордом – Н. Рокфеллером (1974-1975 гг.). Заключительный акт Хельсинки (1975 г.), на который СССР купился ради границ, собственноручно легализовав внедрение США в европейские дела. Создание Vanguard Group – системообразующей компании по управлению активами (1975 г.); совокупность этих компаний в дальнейшем берёт под контроль экономику Запада. Приход к власти недавно скончавшегося Дж. Картера (1976-1977 гг.), который закрепил «достижения» проекта «глобализация». Начало «правого поворота» - неоконсервативной революции - на Западе (приход М. Тэтчер, затем Р. Рейгана, наконец, Г. Коля) – 1979-1982 годы. Постановка ядерных ракет США в ФРГ (1982 г.). И далее – до обратной манипуляции с нефтяными ценами, сыгравшими свою роль в советской «перестройке».

Третий факт. Уже завтра, 3 января, собирается новый состав Конгресса, а 6 января на совместном заседании Сената и палаты представителей будет утверждено решение коллегии выборщиков, которые, собравшись 17 декабря по своим штатам, проголосовали за Трампа, подтвердив его победу на выборах. Нужно напоминать, чем дата 6 января обернулась четыре года назад, и что за этим последовало? Тот самый памятный штурм Конгресса! Да, в обеих палатах у республиканцев большинство. Зато у Трампа нет монополии на влияние в своей собственной республиканской партии, где традиционно сильны позиции супер-глобалистской политической секты неоконсерваторов, современных неотроцкистов-провозвестников «глобальной демократической революции» (выступление Буша-мл. в NED – двухпартийном Национальном фонде поддержки демократии, 6 ноября 2003 г.). Кстати, предводителем неоконов у республиканцев и сейчас является упомянутый Чейни, призывавший голосовать за Камалу Харрис; с демократической стороны неоконов возглавляет дуумвират экс-замгоссекретаря Виктории Нуланд и её супруга, крупного неоконсервативного идеолога Роберта Кагана. Поэтому чем обернётся 6 января на этот раз – посмотрим.

На фоне этих выкладок особенно зловещим выглядит третий теракт, который произошёл в ночь на 2 января в Нью-Йорке, в ночном клубе Amazuro. В результате массовой стрельбы погибли, по предварительным и явно неполным оценкам, одиннадцать человек. Три теракта – 27 погибших, за сутки с небольшим нового, 2025 года. Не слабо так, и очень походит на затравку большой политической игры. Той самой, о которой предупреждали эксперты. Любопытный факт годичной давности. В США поставили эксперимент с искусственным интеллектом (ИИ), задав системе вопрос: «Кто победит – [Джо] Байден или Трамп?». Ответ, широко затем растиражированный в СМИ, был такой: «Никто. Выборов не будет – будет война с Китаем и Россией».

Кстати, о «сигнальном» характере теракта, по крайней мере в Лас-Вегасе, уже высказался Маск, которого наблюдаемые тенденции, надо полагать, немало взволновали. Нельзя не обратить внимания и на украинский хайп, поднятый некоторыми одиозными личностями в тамошнем информационном поле – насчёт так и не состоявшегося «перемирия 30 декабря». Сейчас фигуранты этого фейкового скандала, подхваченного европейскими и особенно британскими СМИ, явно с заинтересованной подачи спецслужб, оправдываются тем, что «договорняк» сорван в последний момент российским лидером. Но целят при этом в первую очередь в Трампа, который, как теперь ему «шьют», якобы оказался «неспособным» к выполнению своих предвыборных посулов быстро завершить конфликт. В какой мере эта полемика, в которую ввязался явно вступающий в словесную пикировку с Трампом Владимир Зеленский, связана с тремя терактами (которых не факт, что к выходу статьи не станет больше) – отдельный вопрос. Мы же со своей стороны не можем не отметить этих говорящих совпадений, ещё раз напомнив при этом известный афоризм Франклина Рузвельта, что в большой политике ничего просто так не происходит, и если что-то случилось, то так и было задумано.

В любом случае с наступлением 2025 года мир плавно вкатился в те самые двадцать дней, которые остались до предполагаемой смены власти в Вашингтоне. А они вполне могут потрясти его до основания не меньше октябрьских дней 1917 года, поломавших многолетнюю многоходовку Запада и вынудивших глобализм «уйти на второй круг» в попытке переиграть неожиданные результаты почти выигранной было игры. Но это – отдельная история, хотя та игра продолжается и поныне, приближаясь к очередному промежуточному финишу. Не дай Бог нам этот раунд проиграть.

Владимир Павленко



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий