понедельник, 27 июля 2015 г.

Секрет противоядия

В июне 2015 года в Новосибирске был открыт региональный штаб движения Антимайдан. Сразу после презентации одна из журналисток попросила меня дать ей интервью. Когда “процесс” начался, то другая съемочная группа, находившаяся рядом, спонтанно включила камеру. Получился “незапланированный” видеоролик, который потом я разместил на своем сайте под названием “Интервью либеральной журналистке Сибири”. Этот материал активно смотрели и комментировали.

Итогом же работы самой “той самой” журналистки “из кадра”, которую зовут Екатерина Гробман, стал “письменный” вариант интервью.

Думаю, что сравнить видео с текстом будет крайне любопытно. Что либеральная сибирская журналистка посчитала лишним? Что не вошло в окончательный текст?


Текстовая версия очень сильно отличается от видео. В ней не отражены темы: об обжаловании результатов выборов в суде, что в соответствии с законом должны делать недовольные их итогами (вместо организации уличных беспорядков); подробности об Индексе дестабилизационной активности; о волонтерской роте Антимайдана. В опубликованном интервью опущены некоторые важные факты про Украину (в основном, предыстория сегодняшних событий, почему именно Украину выбрали США, что было на Украине в 2004 и т.д.); значительно сокращены мои ответы про суверенитет и то, как добиться полного государственного суверенитета, ничего нет про пропаганду, идеологию, ни слова про просветительскую деятельность Антимайдана; не написано про присутствие государства в интернете и про работу СМИ, мой ответ про Кудрина тоже не попал в текст, а также выпал вопрос про выборы и Партию Великое Отечество.

Впрочем каждый может сравнить и сделать свои выводы. Вот опубликованный либеральной журналисткой текст, ниже полное видео того, что она спрашивала, и что я отвечал.




Комментариев нет:

Отправить комментарий