Работа следствия лишь началась и пока еще нельзя сказать наверняка, что привело к трагедии, однако исключать какую-либо версию происшествия нельзя, равно как и спекулировать на этом, заявил пресс-секретарь президента РФ.
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. На данный момент нельзя исключать ни одной версии крушения российского авиалайнера в Египте, следствие только начинает работу, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Сейчас нельзя исключать ни одну версию, и собственно следствие только начинает свою работу. Какая из версий ляжет в основу по мере продвижения следственных действий, мы сейчас сказать не можем", — заявил Песков журналистам, отвечая на вопрос о вероятности теракта на борту А321.
"Но, в любом случае, сейчас артикулировать какие-то предварительные догадки, какие-то мнения, какие-то утверждения, которые ни на чем не основываются,- это совершенно неверно. Нужно дождаться хотя бы первых результатов следственных работ", — добавил он.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
В авиакомпании «Когалымавиа» считают, что причиной падения самолета А321 стало внешнее воздействие. Об этом заявил представитель авиаперевозчика во время пресс-конференции, передает РИА Новости .
«Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно, — пояснил замдиректора «Когалымавиа» по летной работе Александр Смирнов. — Нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе».
В компании сомневаются, что самолет мог разрушиться из-за технических неисправностей лайнера. В момент падения экипаж воздушного судна полностью потерял управление, рассказал заместитель директора компании. Смирнов уточнил, что в момент падения пилот не подавал сигнала бедствия. «Видимо, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность», — добавил представитель «Когалымавиа».
В случае разрушения лайнера в воздухе пассажиры могли погибнуть из-за перегрузок. «Если произошло разрушение [самолета], то имели место большие перегрузки, несовместимые с жизнью», — сказал Смирнов.
31 октября международная комиссия, в которую вошли специалисты из Египта, России и Франции, приступила к изучению содержимого черного ящика российского самолета, разбившегося на Синае.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа» вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в субботу, 31 октября, в 06:51 по мск. В 07:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. Лайнер упал на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и семь членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.
Следственный комитет России возбудил два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий