Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение ВКС России в 2017 году, заявил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Мы этот самолет в 2017 году планируем получать уже», – сказал он. Цель, которая поставлена перед новейшей техникой, – «облегчить труды пилота, решить в одном полете несколько задач и по земле, и по воздуху», передает его слова ТАСС.
Комментируя возобновление производства бомбардировщика Tу-160 «Белый лебедь», Бондарев сказал, что он будет представлен в новой конфигурации.
«Берется только основа старого Ту-160. Вся внутренняя начинка – это абсолютно новые системы, абсолютно новые возможности», – сказал он.
По его словам, хотя возобновить производство в нынешних условиях достаточно сложно, в Минобороны «уверены, что промышленность справится с этой программой в полном объеме» и самолеты будут получены своевременно.
«Вся практически техника, которая к нам приходит, прошла через Сирию или находится там. И она подтверждает те тактико-технические задания, которые мы перед ней выставляли», – отметил Бондарев.
В ноябре сообщалось, что первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа» российского истребителя пятого поколения ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, первые испытания пройдут в 2018 году.
14 июля в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) рассказали, что технический облик перспективного двигателя, которым будут оснащать российские истребители пятого поколения ПАК ФА (Т-50), уже определен, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора.
Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
Работу бесшумного миномета для спецподразделений впервые показали съемочной группе программы «Военная приемка» телеканала «Звезда». Многие параметры этого оружия засекречены, однако известно, что миномет для выполнения диверсионных операций весит всего 13 килограммов, его можно спрятать под одеждой. Опорная плита изготовлена из алюминиевого сплава.
Новая аэробаллистическая ракета для оперативно-тактического комплекса "Искадер-М" успешно прошла межведомственные испытания, сообщил ТАССгенеральный конструктор "КБ машиностроения" Валерий Кашин. Теперь ОТРК может вооружаться пятью типами аэробаллистических ракет и одной крылатой, добавил собеседник агентства. Главным достоинством "Искандера" являются именно ракеты, перехватить которые невозможно. Боеприпасы изготовлены по стелс-технологиям с малой поверхностью рассеивания и выступающих частей, что до минимума снижает радиолокационную заметность. Полет происходит по аэробаллистической, непредсказуемой территории, после взлета и на заключительном участке траектории ракета интенсивно маневрирует с перегрузками 20-30 единиц. Для того, чтобы перехватить ее, необходима ракета, способная маневрировать в два раза интенсивнее. Но таких пока нет. Вернее, есть - но тоже у России. Охраняющие небо над Центральной Россией противоракеты 53Т6 выдерживают поперечные ускорения до 90 единиц. На подлете к цели ракета "Искандера" интенсивно глушит вражеские радары помехами и выпускает ложные цели. На назначенный к уничтожению объект боеприпас пикирует вертикально, вонзая в него боеголовку весом 480 килограммов. В зависимости от поставленной задачи боевая часть может быть кассетной с элементами для уничтожения живой силы или бронетехники (в последнем случае элементы кассеты кумулятивные и самонаводящиеся), объемного взрыва, осколочно-фугасной, зажигательной и проникающей. Есть кассета с элементами объемного взрыва, а для особых случаев припасена ядерная боеголовка мощностью до 50 килотонн. Пусковая установка ОТРК устроена так, что может выстрелить двумя ракетами по разным целям с интервалом в минуту. Полетное задание вводится в ракету перед стартом по световоду. Занимает это несколько мгновений. Текст: Антон Валагин
Военно-Морской Флот России пополнился уникальным спасательным судном «Игорь Белоусов», названным в честь выдающегося кораблестроителя. Оно может спасать экипажи подводных лодок, лежащих на морских и даже океанских глубинах. На головном спасательном судне «Игорь Белоусов», построенном на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга, подняли флаг поисково-спасательной службы. Этого момента ждал весь Военно-Морской Флот России. Отныне у ВМФ РФ есть судно, равных которому нет в мире. При его создании были использованы самые передовые идеи. На борту «Игоря Белоусова» комплекс современнейшей спецтехники – от подводного робота «Пантера Плюс», способного вести работы на глубине в километр, до аппарата «Бестер-1», с помощью которого можно спасать экипажи аварийных подлодок. Уникален и глубоководный водолазно-спасательный комплекс, способный принять до 120 подводников. Прямо с аппарата «Бестер-1» водолазы и спасенные могут перейти в особые барокамеры, где создается любое необходимое давление для лечебной декомпрессии людей. Комплекс позволяет водолазам работать на глубине 450 метров круглые сутки в течение нескольких недель. На борту судна есть вертолетная площадка для срочной эвакуации спасенных. Создание «Игоря Белоусова» обошлось в 10 млрд рублей. Но это не так уж и много для головного океанского спасателя, вооруженного уникальной техникой. Запланирована постройка еще трех таких кораблей – по одному на каждый флот России.
via
Комментариев нет:
Отправить комментарий