Помпезно запущенный бывшей Украиной первый поезд нового «шелкового пути» имеет все шансы стать не то что последним, но даже не вернуться назад. Остаться навеки в Китае, как памятник беспрецедентной тупости украинских так называемых властей. Властей- популистов, которые его туда и направили. Напомню, предыдущая эпопея с этим поездом заключалась в том, что он… потерялся. Где то в Казахстане. Впоследствии, как выяснилось, он стоял на запасных путях, и ждал пока Киев оплатит транзит этого поезда по дорогам Казахстана. На Украине думали, что удастся казахов обмануть, и проехаться «зайцем» по их территории, первым поездом тернистого пути. Не вышло, пришлось платить.
В данное время дебютный поезд чудесного проекта украинской логистики стоит в Китае, на границе с Казахстаном и ждет заказов. Это по легенде, конечно.
«Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая», - говорят в логистической компании Zammler, вернее – в её исследовательском центре.
Поезд должен был вернуться назад еще 15-17 марта, но как видим… снова выбился из графика. Сомневаюсь, что причина его отстоя в Китае- отсутствие заказов. Или украинские гении логистики правда думали, что кто то отважится свои грузы отправить столь стремным путём, поездом идущим неопределенное время? Ситуация скорее всего банальна- Украина не в состоянии оплатить транзит поезда по территории Казахстана. И, что бы поезд там снова не «потерялся», его решили попридержать в Китае. Пока новый «шелковый путь» не проложат. На этот раз уже – в обход Казахстана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий