Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?
— Предсказанные, — сказал Роман.
— Именно, сэр Ойра-Ойра! Именно предсказанные!
— Предсказанные, — сказал Роман.
— Именно, сэр Ойра-Ойра! Именно предсказанные!
Аркадий и Борис Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу».
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»;
но это было уже в веках, бывших прежде нас.
но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Екклесиаст 1:10.
Один из самых известных российских адвокатов, еврей Генри Резник, будет участвовать в защите активиста Ильдара Дадина и рассмотрении апелляции на приговор. Адвокат Резник заявил, что участие в подобных делах считает своим правозащитным долгом:
«Меня удивило, что интернет так взорвался, узнав о моем вхождении в дело. Мне кажется, что, если знать о делах, в которых я участвовал, тут нечему удивляться. Я выступал в деле «Дождя», защищал движение «За права человека» в деле о признании «иностранным агентом», представлял интересы Олега Орлова, работал во многих других делах, которые можно назвать правозащитными или «народническими». В свое время я был одним из первых участников Хельсинкской группы, и участие в таких делах считаю своим правозащитным долгом. Но прежде всего я вступаю в дело не как правозащитник, а как профессионал».
Для начала — небольшая справка по персоналиям, чтобы понять, с чем мы имеем дело.
Сила привычки
Резник Генри Маркович — советский и российский адвокат, бывший президент адвокатской палаты Москвы. В бытность его президентом Государственная дума постоянно принимала странные законы, по которым представлять интересы организаций в арбитражных судах и судах общей юрисдикции разрешалось только юристам, состоящим в штате организаций, либо только адвокатам. Конституционный суд постоянно отменял эти законы, но за те полгода, что проходили между принятием закона и его отменой, у адвокатской палаты Москвы все шло очень хорошо.
Кроме того, Генри Маркович — автор моей любимой, практически настольной статьи «Противоречия современной урбанизации и преступность», член московской Хельсинкской группы и член Российского еврейского конгресса.
Дадин Ильдар Ильдусович — оппозиционный активист, осужденный по новой статье УК России 212.1 «Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования», признанный Amnesty International узником совести. Ему были вменено участие в протестных акциях 6 августа, 23 августа, 13 сентября и 5 декабря 2014 года. Последняя из этих акций — несогласованное шествие по Мясницкой улице. Тогда восемь активистов с баннером «Вчера Киев — завтра Москва» перекрыли улицу, зажгли файеры и двинулись в сторону Лубянской площади, где находится ФСБ.
Чтобы читатель мог себе представить, что конкретно скрывается за словами «активисты», «фаеры», «проукраинские лозунги», он может в любой момент набрать в поиске на youtube фразы «Вчера — Киев, завтра — Москва» или «Смерть кремлёвским оккупантам».
Перед нами человек, который ведет себя как нацист, одет как нацист, поддерживает украинский нацизм, поддерживает карательную операцию в Донбассе с убийством мирного населения, женщин и детей. Именно его берется защищать звезда адвокатуры, член Российского еврейского конгресса.
Почему мы не удивляемся? Почему мы не шокированы этой комбинацией? Неужели пепел не стучит?
А просто мы уже стали привыкать к этой новой моде, законодателями которой являются жидобандеровец Коломойский и Зисельс на Украине, жидята Подрабинек и Гозман в России. Мы уже не удивляемся, когда видим на одной трибуне жида-либерала Шендеровича и националиста еврея Крылова.
Это уже привычка. Мы уже привыкли к этим парадам СС «Абажур».
А как же так получается?
В прицеле — статья
Дело тут, конечно, не в национальностях. Национальность в этом деле, конечно же, — лишь оттенок, который позволяет саму ситуацию сделать более яркой, кричащей. Откуда эта любовь между либералами и нацистами? Почему она так сильна, что даже память предков приносится ей в жертву? Ради чего эти люди переступают через себя, через национальную память?
Ради денег?
Я еще могу поверить, что ради денег за дело нациста возьмется какой-нибудь начинающий адвокатишка, презираемый всем окружением. Но не еврей Генри Маркович — мужчина в высшей степени состоявшийся.
Слава?
Генри Маркович в ней давно уже не испытывает недостатка.
Мне представляется, что в данном случае интерес для Генри Марковича представляет не фигура осужденного Дадина, хотя она, как я уже сказал, придает дополнительный колорит делу, а статья, по которой Дадина осудили. Ст. УК РФ 212.1: «Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования».
Потому что эта статья направлена против профессиональных «силовиков майдана». Эта статья выбивает основной костяк, актив, который предполагается применять против властей во время массовых беспорядков, — готовых к нарушению закона и насилию молодых людей. Людей, готовых совершать преступления лично и вести за собой других.
А это — абсолютно необходимый элемент любого майдана — достаточно вспомнить «Правый сектор» (деятельность организации запрещена на территории РФ — прим. ред.), которому и подражали «активисты» на Мясницкой, включая осужденного Дадина.
Генри Марковичу нужно доказать, что эта статья не работает и что она поэтому должна быть отменена. После чего действовать на «московском майдане» можно будет безнаказанно.
Власть капитала
Зачем Генри Марковичу перешагивать через себя и вытаскивать нациста из-за решетки? Зачем Генри Марковичу организовывать нацистам крышу?
Зачем Генри Марковичу майдан, гражданская война, нацистские батальоны, бытовой антисемитизм на фоне лобызаний глав еврейских общин с представителями нацистов?
Вся эта схема не имеет ведь никакого смысла. Это выглядит чушью, бредом, кровавым наветом… До тех пор пока мы не вспомним определение фашизма, данное Димитровым:
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала. Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала».
Капитал, фашизм и либерализм неразрывно связаны друг с другом. Фашизм и либерализм — это двое слуг одного господина. Каждый делает дело на своем месте. Оба — по-разному. Но результат один — власть капитала.
Речь идет, разумеется, не о российском госкапитализме. Речь — о международном крупном капитале. О настоящем капитале.
А то, что в результате «демократической революции» к власти пробьется огромное количество нацистов, как на Украине, что в результате демократических преобразований жизнь евреев в России значительно ухудшится в том числе из-за нацистов у власти — так это для капитала не беда.
Во-первых, нацистов можно будет потом потихоньку репрессировать. И мы еще посмотрим, кто тут из них двоих «абажур» — зигующий дурак в свастиках или либерал в костюме от приличной европейской марки и с поддержкой «международного сообщества».
А во-вторых, Российский еврейский конгресс имеет прекрасные отношения с агентством «Сохнут», основной целью которого является организация репатриации евреев в Израиль. И если в России в результате «демократических преобразований» возникнет огромная толпа квалифицированных кадров, желающих переехать в землю обетованную, то это будет не несчастьем, а только бонусом.
Поэтому не надо всплескивать руками и ахать пораженно, видя, как еврей-либерал тянет из-за решетки коричневого штурмовика. Не надо напоминать ему, кто он и с кем связался. Ничего кроме обвинений в антисемитизме вы не дождетесь.
Это только вам кажется, что эти люди не понимают, что они делают. Здесь все всё понимают значительно лучше вас и работают системно. Каждый на своем месте.
Дадин — на своем. А Генри Маркович — на своем.
И единственный ваш шанс выжить в компании этих людей — это знать, что перед вами не случайные совпадения, глупость или идеализм, а движение щупалец кагала одного спрута.
У которого есть не только щупальца, но и как бы сердце.
Роман Носиков
Комментариев нет:
Отправить комментарий