понедельник, 30 мая 2016 г.

"Стадо Христово". Давайте осмыслим это выражение!

Посмотрите, друзья, на этот коллаж, составленный из трёх разных картинок, принадлежащих к одному ассоциативному ряду. 
Вверху слева — глава Римско-католической Церкви Франциск и его нательный крест с характерным рисунком — "пастух и стадо". Вверху справа картина, изображающая "пастыря доброго Иисуса Христа с овцами христовыми". Основная фотография в центре — просто фермер, идущий впереди овечьего стада.

Попробуйте теперь перечислить ниже в комментариях под этой публикацией все варианты ответов, которые выдаст вам ваша логика при просмотре этих изображений. 
Мои варианты ответов такие:
1(а). Люди в массе своей глупы как овцы, поэтому имиманипулируют те, кого Христос называл "двуногими волками".

1(б). Люди в массе своей не знают правды жизни, она сокрыта от них власть имущими, поэтому ими манипулируют те, кого Христос назвал "двуногими волками"

2. Люди беззащитны в массе своей перед "умными на зло" (Иер. 4: 22), коварными и подлыми "двуногими волками", поэтому для защиты человечества от них и нужен "пастырь добрый".

3. У людей есть совесть — внутренний судья, который делает их "богобоязненными" и "овцеподобными", поэтому в массе своей люди не могут поступать по отношению к "двуногим волкам" точно также, как они поступают к ним.

Все четыре приведенных выше моих варианта ответа говорят о том, что у человечества есть внутренний коллективный враг, который обликом не отличим от людей и который всегда старается маскироваться, мимикрировать, чтобы казаться для людей "своим в доску". Отсюда, я полагаю, и пошло выражение "волки в овечьих шкурах"

Судя по текстам "Евангелий" Иисус Христос видел этих "двуногих волков" буквально насквозь, мог читать их мысли ещё до того, как они проявляли свою хищническую натуру. Поэтому он и вызвался стать для людей "добрым пастырем", защитником "овец" от "волков", готовым отдать жизнь свою "за овец своих".
Вот что сам Христос говорил про себя:
 1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить (пищу) найдёт.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наёмник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её.
18 Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. (Евангелие от Иоанна, гл. 10).
Попробуйте, друзья, следом, после прочтения этих текстов, осмыслить ещё один евангельский эпизод, произошедший за несколько дней до казни Иисуса Христа — арест Спасителя:
52 Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы. (Евангелие от Луки, гл. 22: 52-53).
Какие мысли возникают у вас в сознании при прочтении этого текста?
Вариант №1. 
Христос отдал свою жизнь, чтобы "очистить совесть" многих злодеев"от мёртвых дел"? — как о том рассказывают сегодня современные пастыри "овец христовых". 
11. Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу,очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей дляискупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утверждён не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Библия, послание Евреям апостола Павла, гл. 9).
Вариант № 2. 
Иисус совершил свой жертвенный подвиг, чтобы показать всем, для кого "коллективный враг рода человеческого" был невидим и неразличим, что вот они — человекоубийцы, смотрите! И по подлым делам их — узнавайте их! И не прельщайтесь их подлыми, душепроникновенными, коварными речами! Их подлые дела вскрывают всю их подлую сущность, которую они умело маскируют своими елейными словесами! Отсюда и пошло выражение: "Их благими намерениями вымощена дорога в Ад".

Иисус Христос распятый
1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.2 И воины, сплетши венец из тёрна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.4 Пилат опять вышел и сказал Иудеям: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нём никакой вины.5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек!6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нём вины.7 Иудеи отвечали ему: "мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим"(Евангелие от Иоанна, гл. 19).
*   *   *
Вопросы для самостоятельного осмысления:
1. Как утверждение нынешних "служителей Бога" о том, что "Христос смертью своей искупил все грехи человеческие" относится к утверждению Иудеев, по требованию которых и был казнён Иисус: "мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим". (Ин. 19: 7)?
2. Являются ли сегодняшние пастыри "овец христовых" их защитниками от "двуногих волков"? Или они действуют заодно с ними, с "двуногими волками"?

Как вы понимаете притчу Иисуса Христа о грядущей Жатве: 
37 Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в ПЕЧЬ ОГНЕННУЮ; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
...
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в ПЕЧЬ ОГНЕННУЮ: там будет плач и скрежет зубов. (Евангелие от Матфея, гл. 13).
КТО в нашей сегодняшней реальной жизни те "двуногие волки", они же — "плевелы, сыны лукавого", в отношении которых Иисус Христос сказал: 
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнете, а иных будете бить в синагогах вашихи гнать из города в город;
35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.(Евангелие от Матфея, гл. 23).
Кто осмыслит всё здесь написанное, прозреет сознанием своим, и уже будет видеть присутствие "коллективного врага рода человеческого" среди людей, тот уже не будет считаться "овцеподобным", тот уже сам может подобно Христу становиться защитником "овец" от "двуногих волков" и исполнять главную заповедь Христову, адресованную всем народным Пастырям:
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.
16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам.
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20 Помните слово, которое Я сказал вам: "раб не больше господина своего". Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
21 Но всё то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
22 Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём.
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
25 Но да сбудется слово, НАПИСАННОЕ В ЗАКОНЕ ИХ: возненавидели Меня напрасно... (Евангелие от Иоанна, гл. 15).
Ну и последнее, что я хотел бы сегодня донести до читателя. 
Попробуйте понять эмоциональное состояние великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, но главное причину, из-за которой он написал в 1823 году вот это стихотворение:
"Свободы сеятель пустынный,Я вышел рано, до звезды;Рукою чистой и безвиннойВ порабощенные браздыБросал живительное семя —Но потерял я только время,Благие мысли и труды...Паситесь, мирные народы!Вас не разбудит чести клич.К чему стадам дары свободы?Их должно резать или стричь.Наследство их из рода в родыЯрмо с гремушками да бич..."
(На последний вопрос подсказка здесь: "ОТ ГРИГОРИЯ РАСПУТИНА К ТАЙНАМ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО").
Приложение: 
30 мая 2016 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарии:

Moderntalking: я ж Вам уже "осточертел" своими "намеками", что Мир НЕ двуцветный! Говорю же (чаще даже, чем хотелось бы: пора избавляться от политического дальтонизма, в который Вы погружаетесь своим "титаником". Еще раз: негатив видят люди и без Вас. Открывайте им глаза на Позитив, если уж так по самое "не хочу!" приспичило "писательствовать"! Многообразие! Вот, что ценно сегодня! А у Вас, повторяюсь, всё уныло!
AntonBlagin » moderntalking: Вы изощрены в своей контрпропаганде, moderntalking, но Вы лукавите! Мир действительно, НЕ двуцветный! Он многообразен! Как животный мир, так и подводный мир рыб и млекопитающих, как мир птиц и насекомых... Но у человеков, при всём разнообразии человеческих родов и оттенков цвета кожи, волос и глаз, есть всего два полюса! Два! И про эту двухполюсность говорили ещё Христос и его ученики: "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды — не есть от Бога, равно и не любящий брата своего..." (1 Ин. 3: 10).

Ищё. Только что нашёл на просторах Интернета материал в продолжение поднятой темы. (не реклама!):

"Как нас пасут"


Мы — стадо. Миллионы нас голов.
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чём на свете не жалеем.
Баранье стадо — наш удел таков.
В загон нас гонят — мы спешим в загон.
На выпас гонят — мы спешим на выпас.
Быть в стаде — основной закон ,
И страшно лишь одно — из стада выпасть.
Когда приходит время — нас стригут.
Зачем стригут? Нам это непонятно.
Но всех стригут. Куда ж податься тут,
Хоть процедура эта крайне неприятна.
А пастухам над нами власть дана,
Сказали, что по воле колдуна.
Так и живём, не зная тех тиранов,
Что превратили нас в баранов!
Ах, как сочна на пастбище хрустящая трава!
Как холодна вода в ручьях журчащих!
Зачем нам знать о кознях колдовства,
Когда так сладок сон в тенистых чащах…
Да, хлещет по бокам пастуший кнут.
Что ж из того: не отставай от стада!
А у загонов прочная ограда.
И пастухи нас зорко стерегут!
Но всё ж вчера пропали два барана…
Не помогла им пастухов «охрана».
Их съели сами пастухи, а виноваты будут волки.
Но стаду наплевать на братьев, «с верхней полки».
Мы стадо. Миллионы нас голов.
Идём, покачивая курдюками.
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами!
*   *   *
Обидные стихи… Унизительные для нормальных людей. Нет! Наш удел не таков. Мы приходим в этот мир, чтобы жить и творить. Жить по ПРАВДЕ в ладу с БОГОМ, с ПРИРОДОЙ и ДРУГ с ДРУГОМ. Творить ДОБРО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, КРАСОТУ. Но вместо этого вокруг себя мы видим много зла, несправедливости и безобразия, которые мы никак не можем преодолеть. 
Почему? 
Секрета нет. Хотя мы люди и не должны быть стадом, но нас как пасли столетиями прежде, так пытаются пасти и сейчас. И нашим «пастухам» пока это вполне удаётся.
Нас пасут, когда на каждом шагу и пo-дешёвке предлагают море спиртного, чтобы мы спивались и ни о чем в пьяном угаре не думали.
Нас пасут, когда говорят, что наркотики в малых дозах не вредны, что они лишь расслабляют нервную систему и предотвращают стрессы, чтобы наши дети стали наркоманами и быстрее ушли в мир иной, освободив «жизненное пространство» для «богоизбранных».
Нас пасут, когда опускают на дно жизни, чтобы мы барахтались во множестве бытовых семейных проблем, чтобы у нас не было времени задуматься о происходящем.
Нас пасут, когда показывают как живут «там» и говорят, что стоит потерпеть и также будет «здесь», чтобы мы терпели и ждали, не пытаясь делать что-либо сами.
Нас пасут, когда «бросают кость» со «льготами» и «дотациями», чтобы мы не вспоминали о том, что нас всех обокрали руками демократизаторов «чубайсов» и «гайдаров».
Нас пасут, не выплачивая зарплату на работе (а мы и такую работу боимся потерять, живя надеждой, что может когда-то отдадут заработанное), чтобы мы смирились с участью рабов.
Нас пасут, когда всего лишь немногим дают возможность без особого труда и за чужой счёт создать мнимое благополучие сегодня, чтобы лишить нас всех (в том числе и этих «немногих») того, чем будем жить завтра.
Нас пасут, «щедро» предоставляя стране сейчас различные кредиты, чтобы потом наши дети и внуки отдавали за это огромные проценты.
Нас пасут, вдалбливая в умы блеф о «саморегуляции» рынка, чтобы разрушить наш рынок и расширить свой.
Нас пасут, выстраивая финансовые пирамиды коммерческих банков, через которые реализуется надгосударственный уровень управления экономикой стран и народов, чтобы «законно» и «цивилизированно» грабить Россию, а из людей делать лохов типа «обманутых вкладчиков» негодяя Мавроди.
Нас пасут, призывая каждого честно РАБОТАТЬ на СВОЁМ месте, по умолчанию подразумевая, что ДУМАТЬ за нас будут «они» и в своих корыстных интересах.
Нас пасут, когда говорят, что «на всё воля Божья», в том числе и на «перестроечную разруху» (хотя «Бог не есть Бог неустройства, но мира»), чтобы мы смирились с уничтожением своей страны и её народа.
Нас пасут, создавая всё новые и новые партии и движения (хотя ни одна из них так и не представила целостной концепции выхода из-под власти хозяев-«пастухов»), чтобы мы, запутавшись в этом «изобилии», махнули на все эти партии рукой, и заявили, что «мы — вне политики», чтобы в политике остались одни они — «богоизбранные».
Нас пасут, призывая вернуться в светлое мрак-систское прошлое, когда нас пасли негодяи партократы из номенклатуры КПСС, которые предали СССР и народ, разворовали страну и стали демократами. А те партократы из КПРФ, которые сначала не поняли как их оторвали от партийного корыта с привилегиями, осознав теперь свой промах, пытаются организовать новый передел собственности в свою пользу, а сделать это за счёт праведного народного гнева.
Нас пасут, призывая к объединению в одно патриотическое стадо (но всячески уходят от вопроса: «На какой идее объединяться?»), чтобы направлять это стадо в нужное время на нужные «им» цели.
Нас пасут, доставая из сундуков старые, создавая и развивая новые «духовные» движения, религиозные секты и т.п. «духовные тупики», чтобы за этими «духовными» туманами и миражами мы не видели и не понимали происходящего уничтожения России и её народа.
Нас пасут, штампуя «имиджи» (образы) различных лидеров-«подпасков» на все вкусы (но с их клеймом: «Made in не наше»), чтобы мы не вникали в смысл того, что предлагают эти «лидеры» в своих программах. И мы выбираем, хотя чувствуем, что все эти «имиджи» дутые, а все эти мраксисты, центристы, монархисты и либерасты ничем не отличаются друг от друга.
Нас пасут, пытаясь убедить в том, что порядок в стране может навести один «вождь», которого они слепят на своей же масонской кухне и сделают его очередным нашим «пастухом» (а затем из него сделают «козла отпущения»), чтобы мы не стремились наводить порядок сами.
Нас пасут, когда говорят, что для достижения благополучия нужно принять какой-то «закон», чтобы мы ждали, когда он будет принят. Но вот его приняли, а ничего не меняется…
Нас пасут, когда навязывают необходимость решения множества частных вопросов и «конкретных дел», чтобы мы запутались во множестве проблем и не увидели главного. И никакие частные вопросы не решаются, а «конкретные дела» не получаются, ибо никакие частные вопросы не могут быть решены, пока мы не сделаем главного — измененим курс развития России.
Нас пасут, когда крутят перед нами калейдоскоп множества различных фактов, чтобы мы не успевали задуматься о причинах появления этих «фактов».
Нас пасут, когда навязчиво крутят по всем программам ТВ сериалы о чужой жизни, чтобы не задумывались о своей.
Нас пасут, когда на любой радиоволне слышишь чуждые нам мелодии и чуждый нам язык, чтобы мы и наши дети забывали свои напевные песни и свой родной язык.
Нас пасут, «обрезая» нашу историю то до 1991, то до 1917, то до 988 года, скрывая, что это всего лишь периоды в нашей многотысячелетней истории, чтобы мы стали «иванами, не помнящими своего родства».
Нас пасут, противопоставляя и сталкивая науку и религию: «материализм» и «идеализм» (хотя мир един и целостен, а делить его на части и противопоставлять их друг другу — шизофренировать человеческое сознание), чтобы в наших головах была «каша» и мы не могли понимать взаимозависимость явлений.
Нас пасли веками! И хозяева «пастухов» уверены, что им удастся пасти «стада баранов» и впредь. 
Но их надежды тщетны. В середине XX века произошло событие, которое осталось незамеченным «хозяевами Земли». Принципиально изменилось информационное состояние общества, и теперь за время жизни одного человека полностью раскрываются механизмы, какими пользуется мировая финансовая мафия, чтобы нас «пасти» как стадо и «стричь» как баранов. «Тайное стало явным». И людей, осознавших как их «пасли» и одурачивали, становится всё больше. 
Пришло время, когда толпа превращается в народ и говорит: «Хватит!».
Мы протрезвеем и сорвёмся с их «информационной иглы». Вернём награбленное, вместо возврата долгов предъявим ростовщикам счёт за наше разрушение. Их финансовая паразитическая пирамида рухнет, накрыв собою нынешних «пастухов».
Мы объединим Народ вокруг Концептуальной партии «ЕДИНЕНИЕ», вооружённой КОБой, и превратим стихийный процесс освобождения в согласованные, сознательные действия миллионов честных людей. Близок час, когда нечисть будет смыта потоком Мёртвой Воды с тела разорённой России, а капельками, ручейками и реками Живой Воды мы возродим нашу Родину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий